Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно 😇
Доброго дня! Спасибо за столь высокую оценку нашего сервиса!
Приветствуем, Дмитрий! Для нас такие ситуации не являются нормой, в данном случай необходимо провести диагностику для выявления причины и устранения. Будем рады, если дадите нам этот шанс и напишите нам в поддержку в любом удобном канале связи :)
Снежана, спасибо вам за столь приятный отзыв) Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество продолжило вам нравится ^.^
Здравствуйте, Олег! Не принимайте поспешных решений, ведь мы готовы всегда наладить качество услуг и прийти на помощь. Просим отправить нам в личные сообщения: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проведем детальную диагностику и постараемся раз и навсегда устранить неполадки
Здравствуйте, Маргарита! Нам грустно от того, что вы о нас такого мнения после 5 лет сотрудничества😔 Компания высоко ценит своих клиентов и не желала бы использовать их доверие подобным образом! Очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг. Уверены, вопросы странных подключений можно было разобрать, ведь любые подключения, их время и источник мы можем отследить. Нам остаётся лишь надеется, что у нас ещё будет возможность вновь заслужить ваше доверие
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Кристина. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте🤝🏻
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с подобным, за качество услуг мы отвечаем и поэтому просим отправить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Детально разберем вашу ситуацию и поможем наладить скорость. Надеемся изменить ваше мнение и предоставлять далее услуги как и в первые 2 месяца
Здравствуйте! Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами: силами личного кабинета, браузера, месседжеров и смс. Еще можно смотреть информацию в мобильном приложении "Мой Дом.ру". Просим не принимать поспешных решений, мы стараемся предложить различные варианты для экономии: их вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе Спецпредложения
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство, но довольно длительное время сохраняли цены тарифов на одном уровне. Сейчас мы вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Надеемся на ваше понимание:(
Здравствуйте, Юлия! Давайте, проверим техническую возможность по вашему адресу. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, указав ваш адрес (прикрепив скриншот отзыва), а мы проконсультируем :)
Уважаемая Юлия, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг провайдера.