Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Обоянской (Курск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Обоянской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Обоянская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Обоянской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Обоянская составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
36 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 190 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Интернет очень плохого качества.в последнее время начал пропадать по вечерам.теперь его вовсе нету.помощи от тех поддержки.никакой!!!!вчера был звонок от них и сказали что мастер будет с 4х до 6ти часов.в итоге на меня опять забили.....ссылаются на то что ведаться работы которые продлиться до 29апреля!!!и связи может до этого времени не быть соединения .(можно хотя бы что бы он работал хоть как то.....как было раньше перебои только по вечерам.) я у них спросил а что с оплатой которой я заплатил за этот месяц,внятно ничего не ответили,т.е возврата средств не будет.и самое что меня добило.я спрашиваю а что дольше мне платить за воздух(т.к могут набежать проценты если не буду оплачивать)на что получил ответ,оплатите 100р и мы вам его «заморозим»класс!!!за то что он не работает я должен платить и за заморозку связанной с работами я тоже должен платить!!!ни в коем случае если есть другой провайдер не подключайте мтс!!!
НетБайНет
Доброго времени суток. Второй раз пытаюсь сделать перепроводку интернета.первая попытка была в декабре 2013,но сорвалась,т.к. Монтажники данной организации не смогли найти ключи от чердака. Второй раз тоже не увенчался успехом,заказала перепроводку на пятницу,убедительно попросили ждать монтажную бригаду с 10:00 до 16:00 и как вы думаете друзья что?????.... Облом!!!))) позвонила девушка,извинилась, якобы поменять кабель не смогут из-за того что произошла где-то авария. Я все прекрасно понимаю,но почему именно эти аварии,ключи происходят со мной??? У вас работает только одна монтажная бригада????на 17:00-21:00 ко мне придти не смогут,потому что рабочий день до 16:00.у меня тоже график моей работы не позволяет освободиться раньше 16:00.а постоянно отпрашиваться у руководства не резон. Можно только перенести на другой день сам процесс перепроводки. Печально ,что все так складывается и нет ни какой клиенторентированности. Боюсь,что предется сменить провайдера. Все вежливые долгое ожидание на линии,скорость ниже заявленной,проблема с вызовом мастеров