Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Радищева (Курск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Радищева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Радищева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Радищева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Радищева составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
50 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 187 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Добрый вечер. Длительно пользовалась услугами вашей компании и даже не представляла, что вы мошенники! Вы выставили счёт на оплату пакета услуг после звонка на горячую линию и разговора с вашим сотрудником о том, что нужно либо приостановить пакет либо я буду расторгать договор в связи с тем, что на длительный период планировала уехать из города и вашими услугами пользоваться не буду… готовлю исковое заявление о мошеннических действиях кампании ростелеком в отношении меня! Вымогательство денежных средств! Введение в заблуждения пользователя и так далее… и конечно же записи телефонного разговора с вашим сотрудником , который убеждал меня , что есть возможность приостановиться на пол года действия пакета и эта функция активирована , бесплатна и с 06.05 23 и никакая оплата взыматься не будет , вы не сохранили…!
билайн
Никогда в жизни не совершайте моих ошибок и не берите услуги у билайна. Это настоящее издевательство над клиентами. Каждую неделю минимум раза 3 происходит отключение wi-fi на полчаса-час или даже более. Ответа на все проблемы два - перезагрузите приставку или у нас на линии авария, это временно. У меня тогда резонный вопрос. Вы какой к чёрту провайдер, если у вас абсолютно каждую неделю происходят аварии и поломки? Приставку иногда приходится перезагружать по 5 раз на день, чтобы хоть как-то добиться нормальной работы. На деле же всё просто - как только позвонишь и выскажешь им всё, что о них думаешь, так сразу через 10 минут вся авария устраняется и интернет появляется. Делается эио всё с целью срубить побольше денег, мол, переходите на новый более дорогой тариф, тогда на некоторое время сделаем вам нормальный бесперебойный интернет. В общем отвратительно. А в последние полгода так вообще невозможно стало работать что за компьютером, что за телефоном. Ещё с этой дистанционкой и ковидом постоянно приходится сидеть в интернете и никогда не узнаешь в какой еще раз этим бессовестным приспичит устроить поломку на линии. Отвратительный провайдер, техподдержка нулевая, никогда не заказывайте тут услуги!
билайн
Обслуживание ужасное. Постоянно пропадает интернет, может несколько дней не работать. При звонке в тех поддержку говорят проводят работы.повышение цены без предупреждения. В общих словах ужас
НетБайНет
Netbynet (wifire) пользуюсь данным провайдером около двух лет. В целом работой доволен но периодами случаются сбои, как и везде. Что не нравится это служба техподдержки. Для общения с оператором нужно потратить не менее 2х минут и прослушать все предложения и около трех раз нажать нужные кнопки. Последней неприятной новостью стала ситуация поломки соединения на их стороне. Два часа дозванивался до специалистов техподдержки. Связь обрывается или не перезванивают. При этом говорят, что проблема на моей стороне, вирусы. К роутеру подключены два пк, телефон, пробовали кабель на прямую подключать, а они про вирусы рассказывают. Пришел товарищ, подключился к роутеру, проблема отобразилась и у него на носителе. Оформил заявку вызова мастера на дом от провайдера экстренная помощь. Сказали, в течении 5 минут со мной свяжется мастер, как итог два часа нет звонка. Перезваниваю, снова оформляют заявку, так же говорят в течении 5 минут со мной свяжется мастер. Сейчас прошло почти 24 часа, мастер не вышел на связь. Связываюсь в поддержкой, там рассказывают, что время обработки вызова от 2 до 7 дней. В общем сменил провайдера, выбор пал на домру. Почему? - техподдержка 24 часа - более дешевые тарифы, а скорость больше - два канала соединения, вместо одного - говорят, оперативный выезд мастера на дом такие плюсы, а как на деле узнаем позже :)
Ростелеком
С появлением оптики у нас в доме adsl стал работать хуже и хуже и хуже, не выдержали и перешли на другого провайдера
НетБайНет
Я имел дело с пятью домашними интернет-провайдерами за 9 лет. Интернетом пользуюсь очень много и самый стабильный, в моем случае, оказался netbynet. Пользуюсь им больше 3 лет. Крайне редко случаются обрывы, примерно раз в 2-3 месяца. К слову, в самом моем худшем опыте, обрывы случались раз в 3-4 дня, а падения скорости ежедневно. Про техподдержку могу сказать, год назад не мог дозвониться дня 4, но потом общались вежливо и все исправили за 5 минут. После того случая ни разу не было необходимости звонить, все само возобновлялось. Надеюсь, что компания и дальше будет развиваться в лучшую сторону.
МТС
Но, раздражает то, что не предупреждают о повышении стоимости тарифа, также самостоятельно могут поменять тариф!!!!!!!!! Скорость не всегда стабильна не предупреждают о смене тарифного плана и повышении стоимости интернета! К тому же дорого!
НетБайНет
Если интернет не работает, а не работает он постоянно, то можете забыть об обслуживании. До оператора ( в техподдержку) дозвониться невозможно. За две недели в апреле, у меня не было интернета 2 дня. Помимо этого есть периодические проблемы на лини. Соединения с оператором можете не ждать – бесполезно. Сравнительно с другими провайдерами их нет. 1 - в техподдержку не дозвониться 2 – постоянные проблемы на линии с оборудованием 3 – за такое обслуживание 400 рублей, ч считаю дорого
билайн
Медленный интернет. Подключались на другие более скоростный тарифы ,но скорость все хуже.
билайн
Удобно
билайн
Мне понравилось
НетБайНет
Хамы кормящие завтраками, одни обещания работы 0, заявки теряют.
билайн
Я доволен работой моего провайдера стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые во время грозы наблюдаются помехи и пропадание интернета.