Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Данным провайдером пользуемся около 8 лет и в последние 2 года скорость интернета и качество интернета оставляет желать лучшего . Постоянные перебои скорости сети интернет.

id 55760
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос со скоростью

Орбител
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами орбител более 10 лет и очень довольна. Хочу сказать спасибо орбител за вашу заботу о своих клиентах. Операторы всегда вежливы, если случается что то, то исправляют в кратчайшие сроки , вот был случай, что кто то срезал кабель в нашем доме и тогда интернета не было 4 дня, потом было, что при рытье котлована оборвали кабель и интернета не было около двух дней. Было очень приятно, что отсутствие интернета в те дни орбител компенсировал.хочу пожелать всем работникам орбител удачи во всём, семейного счастья и любви.

id 55032

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я с 2014г пользуюсь услугами данного провайдера и все было хорошо буквально до сегодняшнего дня: пришел оплачивать интернет+интерактивное тв и вместо обычной суммы в 620 руб мне терминал выставил счет в 646 руб 13 коп. Я позвонил на линию поддержки клиентов и узнал, что у меня подключена услуга гарантия+ по которой мне будет предоставлена полная замена оборудования в случае стихийного бедствия. На мое возмущение относительно неправомерного подключения данной услуги мне сотрудник пояснил, что, видимо, 05 августа 2021г мне был звонок от сотрудника рт и он был расценен компанией как согласие(!) на подключение гарантия+. По этому поводу необходимо пояснить, что 5 августа сего года мне действительно был звонок от рт, но мне сотрудник рт предложил пробную подписку на литрес на 14 дней, сказав, что по окончанию ее срока мне не за что не надо будет платить, просто мне вышлют данные по литресу(пробный период) по sms. Я возражать не стал - в результате мне, оказывается, подключили совсем другой сервис с помесячной оплатой. Сказать что это просто непорядочно это не сказать ничего - компания видит дисциплинированного плательщика услуг и решила с него снять стружку. От дальнейшего сотрудничества с ростелекомом буду отказываться, потенциальным клиентам данного провайдера услуг связи не рекомендую, а действующим клиентам настоятельно рекомендую бросать трубку телефона в тот момент когда на другом конце провода представляются сотрудниками ростелекома (прямо как в ситуации с телефонным мошенничеством).

id 54631
  • Ростелеком8 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Герман, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы предоставили вам всю информацию в диалоге в ВКонтакте.

  • Герман9 сентября 2021 г.

    Да, я информацию в vk получил, но хотелось бы уточнить - вы признаете факт недобросовестного поведения ваших сотрудников, которые неправомерно подключили платный сервис? Причем сделали это очень подло, прикрываясь активацией бесплатной услуги....

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Здравствуйте , хочу рассказать всем одну интересную историю . 31.08.21 года в городе кургане нам установили домашний интернет и интерактивное тв компании ростелеком . Когда подключали, нам озвучили акционную стоимость тарифа 610 рублей . Решили оплатить через онлайн банк , ввели номер договора и что же мы видим ? Сумма стоит не 610 , а 961 ? Как это так ? Звонили и спросили что за сумма выставлена к оплате ? Откуда она взялась на 2 день после заключения договора ? Нам объяснили ,что за установку оборудования прибавили . Мы решили рассторгнуть договор , если уже начали обманывать. Еле дозвонились 02.09.21 в ростелеком чтобы расторгнуть договор , нам операторы сказали ,что произошла ошибка и мы должны оплатить 711 рублей вместе с установкой . Когда снова зашли в онлайн банк , сумма к оплате стояла та же 961 рубль . Что за фокусы ? Дозвониться до ростелекома невозможно , звонили раз 50 ожидание ответа было более 20 минут и больше !!!! Но так и не дозвонились . Жалею об одном , что не прочитала отзывы о ростелеком. Сегодня 04.09.21 и телевидение нам отключили , раз мы не оплатили счет . Но почему мы должны оплачивать сумму о которой речи не было ? 961 рубль ? Объясните нам .

Реальный покупатель
id 54537
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телевидение обновили автоматически на винкс. Очень очень не удобно стало!!! Верните все как раньше!!! В режиме перемотка нельзя продолжить смотреть дальше если переключили на другой канал. При просмотре описания передачи во-первых очень мелкий шрифт, а во-вторых выключается звук!!! Нет даты, а местное время очень мелким шрифтом и внизу экрана. Очень не удобно!!! Верните всё как раньше!!!

id 54293
  • Ростелеком22 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет постоянно глючит, особенно при просмотре видео роликов, зависает каждую минуту, не возможно ни смотреть ни слушать. По телевидению, пишет в заставке отключите оборудование для обновления базовых новых каналов, сколько раз отключала, уже даже все оборудование, заставка все рано появляется и висит, обновлений не наблюдается, на оборот некоторые каналы исчезли или стали не доступны.

id 54254
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не стабильный интернет,плохое соединения ,скорость занижена в 10 раз,тариф 10мб скорость 800кб. Курганская область село частоозерье

id 51722
  • Ростелеком18 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Василий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (vk.me/rostelecom) [контактные данные] и номер лицевого счета. Мы поможем вам. :)

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный!!! Телевидение более менее но все равно глючит стабильно каждый день!!! Просто ничего не грузит!!! Постоянно проблемы !!!! Не понятные сумммы оплаты !!! До тех поддержки дозваниваться час ! И ничего не решишь ! Спасибо ростелеком за постоянные проблемы.

id 49661
  • Ростелеком27 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и [данные] его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях?

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Никогда не писала никаких отзывов. Но просто не могу молчать. Такое разочарование в ростелекоме. Все хорошо с интернетом, всегда есть, всегда помогут, если есть проблемы. Но... 2 месяца назад каким то чудесным образом сумма оплаты увеличилась на 200 с лишним рублей! Для меня это деньги. Позвонила по горячей линии, оставила претензию. Через 3 дня получила ответ. Оказывается, мне по телефону сообщили о подключении антивирусника! Ну я не в маразме, чтобы этого не помнить. Запись разговора мне, естественно, никто не предоставил. Перерасчёт делать не стали. Я в шоке. Поменяла бы провайдера прям в эту же минуту. Но нет выбора. Интернет очень нужен для работы (дистанционка в школе). Буду молиться, чтобы наш дом ещё кто нибудь взял на обслуживание. Сразу уйду, хотя качество обслуживания полностью устраивает. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Неужели мои 500 рублей, вытащенных у меня за 2 месяца ненужной мне услуги, обогатят компанию?

id 48812
  • Ростелеком24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы готовы помочь вам и повторно всё проверить. Вы можете написать в наши официальные группы в социальных сетях, наши коллеги сделают всё возможное, чтобы помочь вам!

МТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В техподдержку дозвониться почти не реально. Дозвониться вроде через 30 минут и на тебе, твой звонок перенаправляют. Опять ждешь. Дозвонилась, дак опять врать начинают, что в течении суток деньги вернутся ( был подключен автоплатеж, а на следующий день еще и с телефона деньги снимают) сидим без интернета, ждем когда деньги придут на счет. Буду рассматривать других провайдеров.

id 47621
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 92 отзывов

Какой провайдер лучший в Кургане?

В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кургана

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.