Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После того как оставил отзыв о не понятных начислениях, почти в два раза выше тарифа, со мной связались со мной связались и приписали не существующий долг.....вообщем никто и ничего не желает разбираться и детализацию не дают......кидалово а не компания, а была достойной некоторое время назад
1. На время командировки блокировку невозможно продлить, только через месяц после предыдущей блокировки т.е. Я должен оплачивать услугу и ей не пользоваться, в лк отключить можно только на текущий месяц, задать вопрос в лк не возможно 2. После созвона с оператором по продлению отключения на время инета, мне предложили другой тариф....авансовый, якобы платишь только тогда, когда пользуешься инетом и не израсходованные деньги переходят на другой месяц, озвучила цену в 455р 3. Через два дня зашёл в лк и удивлением увидел платёжку в 965р!!! 4. Дозвонился через два дня до оператора и он сам так и не смог объяснить откуда такая цифра в платёжке!!! Вывод: компания вводит в заблуждение клиентов по поводу тарифов, а потом предъявляет совсем другие деньги к оплате пользовался их услугами давно и всегда оплачивал во время до этого случая....видимо придётся расстаться....
- Ростелеком15 февраля 2022 г.
Здравствуйте, Сергей! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения услуг. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- сергей15 февраля 2022 г.
№77455003556 л/счёт В. Наталья Витальевна......надеюсь что что-то прояснится в данной ситуации, хотя и сам оператор не смог ничего понять Платёжная информация Баланс на 15 февраля: -455,00 ₽ Счёт за январь: 98,87 ₽ Итого к оплате: 965,00 ₽ Пополнить.....вот то что висит в лк
- сергей15 февраля 2022 г.
07.02.2022 14:08 Платёж (наличный) № 0385831105 98,87 ₽ 01.02.2022 Аренда GPON модема с WI-FI (ONT/ONU) -10,00 ₽ 01.02.2022 Услуги Интернет. Ежемесячный платеж -445,00 ₽
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интерент, постоянные обрывы.. Купил роутер который они рекомендовали(у них в рассрочку) в 2 раза дороже чем он стоит, уже год маюсь... При роутере в цену 4+к раздаю себе интерент с телефона... Дожили...
- Дом.ру30 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Понимаем вас, стабильность и качество услуг крайне важно. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашего сообщества ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности?
Данным провайдером пользуемся около 8 лет и в последние 2 года скорость интернета и качество интернета оставляет желать лучшего . Постоянные перебои скорости сети интернет.
- Дом.ру15 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос со скоростью
Пользуюсь услугами орбител более 10 лет и очень довольна. Хочу сказать спасибо орбител за вашу заботу о своих клиентах. Операторы всегда вежливы, если случается что то, то исправляют в кратчайшие сроки , вот был случай, что кто то срезал кабель в нашем доме и тогда интернета не было 4 дня, потом было, что при рытье котлована оборвали кабель и интернета не было около двух дней. Было очень приятно, что отсутствие интернета в те дни орбител компенсировал.хочу пожелать всем работникам орбител удачи во всём, семейного счастья и любви.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я с 2014г пользуюсь услугами данного провайдера и все было хорошо буквально до сегодняшнего дня: пришел оплачивать интернет+интерактивное тв и вместо обычной суммы в 620 руб мне терминал выставил счет в 646 руб 13 коп. Я позвонил на линию поддержки клиентов и узнал, что у меня подключена услуга гарантия+ по которой мне будет предоставлена полная замена оборудования в случае стихийного бедствия. На мое возмущение относительно неправомерного подключения данной услуги мне сотрудник пояснил, что, видимо, 05 августа 2021г мне был звонок от сотрудника рт и он был расценен компанией как согласие(!) на подключение гарантия+. По этому поводу необходимо пояснить, что 5 августа сего года мне действительно был звонок от рт, но мне сотрудник рт предложил пробную подписку на литрес на 14 дней, сказав, что по окончанию ее срока мне не за что не надо будет платить, просто мне вышлют данные по литресу(пробный период) по sms. Я возражать не стал - в результате мне, оказывается, подключили совсем другой сервис с помесячной оплатой. Сказать что это просто непорядочно это не сказать ничего - компания видит дисциплинированного плательщика услуг и решила с него снять стружку. От дальнейшего сотрудничества с ростелекомом буду отказываться, потенциальным клиентам данного провайдера услуг связи не рекомендую, а действующим клиентам настоятельно рекомендую бросать трубку телефона в тот момент когда на другом конце провода представляются сотрудниками ростелекома (прямо как в ситуации с телефонным мошенничеством).
- Ростелеком8 сентября 2021 г.
Герман, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы предоставили вам всю информацию в диалоге в ВКонтакте.
- Герман9 сентября 2021 г.
Да, я информацию в vk получил, но хотелось бы уточнить - вы признаете факт недобросовестного поведения ваших сотрудников, которые неправомерно подключили платный сервис? Причем сделали это очень подло, прикрываясь активацией бесплатной услуги....
Здравствуйте , хочу рассказать всем одну интересную историю . 31.08.21 года в городе кургане нам установили домашний интернет и интерактивное тв компании ростелеком . Когда подключали, нам озвучили акционную стоимость тарифа 610 рублей . Решили оплатить через онлайн банк , ввели номер договора и что же мы видим ? Сумма стоит не 610 , а 961 ? Как это так ? Звонили и спросили что за сумма выставлена к оплате ? Откуда она взялась на 2 день после заключения договора ? Нам объяснили ,что за установку оборудования прибавили . Мы решили рассторгнуть договор , если уже начали обманывать. Еле дозвонились 02.09.21 в ростелеком чтобы расторгнуть договор , нам операторы сказали ,что произошла ошибка и мы должны оплатить 711 рублей вместе с установкой . Когда снова зашли в онлайн банк , сумма к оплате стояла та же 961 рубль . Что за фокусы ? Дозвониться до ростелекома невозможно , звонили раз 50 ожидание ответа было более 20 минут и больше !!!! Но так и не дозвонились . Жалею об одном , что не прочитала отзывы о ростелеком. Сегодня 04.09.21 и телевидение нам отключили , раз мы не оплатили счет . Но почему мы должны оплачивать сумму о которой речи не было ? 961 рубль ? Объясните нам .
Телевидение обновили автоматически на винкс. Очень очень не удобно стало!!! Верните все как раньше!!! В режиме перемотка нельзя продолжить смотреть дальше если переключили на другой канал. При просмотре описания передачи во-первых очень мелкий шрифт, а во-вторых выключается звук!!! Нет даты, а местное время очень мелким шрифтом и внизу экрана. Очень не удобно!!! Верните всё как раньше!!!
- Ростелеком22 августа 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Интернет постоянно глючит, особенно при просмотре видео роликов, зависает каждую минуту, не возможно ни смотреть ни слушать. По телевидению, пишет в заставке отключите оборудование для обновления базовых новых каналов, сколько раз отключала, уже даже все оборудование, заставка все рано появляется и висит, обновлений не наблюдается, на оборот некоторые каналы исчезли или стали не доступны.
Не стабильный интернет,плохое соединения ,скорость занижена в 10 раз,тариф 10мб скорость 800кб. Курганская область село частоозерье
- Ростелеком18 апреля 2021 г.
Василий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (vk.me/rostelecom) [контактные данные] и номер лицевого счета. Мы поможем вам. :)
Какой провайдер лучший в Кургане?
В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Сергей, нам очень жаль, что так думаете. Давайте мы ещё раз всё проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета в любой соц. сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.