Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве наших услуг. Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, указав Ваш адрес или номер лицевого счета. Обязательно решим Ваш вопрос.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, кто и когда вас некорректно проконсультировал, а также проведем диагностику вашего интернет-соединения на предмет ограничений и нормативную скорость обязательно вернем
Добрый вечер. Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом. Я предлагаю Нам с Вами разобраться в этом вопросе, чтобы Вы смогли пользоваться услугами без каких либо ограничений. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения на электронный адрес feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении официальному представителю компании Петру Самойлову. Приносим свои извинения за создавшееся неудобство.
Добрый день, об изменении стоимости услуг провайдер предупреждает клиентов через смс, инфоканал и при подключении к интернету. Сожалеем, если случилось так, что вы не получили персонального уведомления. Поясните, что означает "забыли отключить от инета" - если вы расторгли договор, то начисления должны были прекратиться. Сбросьте номер вашего договора или адрес, на котором он был зарегистрирован, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений и выясню, что произошло
Спасибо за ваш отзыв, действительно, постоянные клиенты компании имеют ряд возможности по экономии на телеком-услугах, в том числе, посредством заключения годового контракта или подключения совместной акции с Мегафоном
Здравствуйте, благодарим за отзыв, по указанному сотруднику обязательно примем меры
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, очень жаль, что проблему пока что не удалось решить. Сбросьте, пожалуйста номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, я проконтролирую, чтобы положенную скорость вам обязательно вернули
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.