Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Проблемы начались с того как пол года назад конкуреты раскинули свою сеть и стали предлагать свои услуги, что они лучше и качественнее чем ростелеком, а я сказал нет меня ростик полностью устраивает. 1) ростик летом предложил видеонаблюдение, согласился. Отпросился с работы но в оговоренный день не приехали, на следующий день приехал мастер достал мою камеру и удивился, у вас в заявке внутренняя, а камера наружная, ну так я сразу наружную оформлял, с чего он взял про внутреннюю. Далее начались проблемы сразу с оператором оговаривал установку на столб возле дома метров 10, от туда вся территория. Мастер сказал, что они туда не устанавливают, им проще на фасад здания. Повез камеру обратно, в офисе сказали, все устанавливают, уговорили, жду опять мастера, мастер звонит, озвучил цену 6000р при том, что изначально обещали установку бесплатно, отвез камеру обратно, сдал и написал отказ, что не помешало через месяц списать за камеру, начался процесс возврата денег. 2) увидел тариф трансформер перешел на его, в итоге в тарифе было указано доступ к образовательному онлайн сервису лицей, оказалось обман! Долго не мог добиться доступа, мне отвечали нет такого, раз 5 делал заявку, скидывал скрины из описания тарифа, в итоге дали доступ но толку никакого, за бесплатно там ничего нет. 3) тариф предусматривает подключение сим карт, сделал перевод своих номеров с другого оператора, в итоге в личном кабинете до сих пор (4 месяца) временные номера, и когда звонят знакомые, тоже в ростике, у них списываются деньги, а недолжны если мы тоже в ростике, перевод номеров сделали криво! 4) не могу теперь оплачивать интернет в кабинете, при переходе в раздел оплаты, счет не отображается, много раз делал заявку на исправления, не исправляют. 5) при переходе на винк телек стал подвисать, сделал заявку, сказали приставки не справляются, нужна новая, она получше работает, но тоже подвисает, принесли и при смене вдруг оказалось, что оборудование у меня в собственности, хотя я отказывался, когда то перевели потихому, без моего ведома, составили договор на на аренду за 10р. Меня это устроило. Проверяю потом начисленную плату, аренда 99р. Я в шоке, откуда взяли эту сумму??? Если по любому тарифу оплата 40р. А у меня вообще по договору 10р. Опять началось, скрины, заявки. 6) в тариф трансформер предусматривал подключение всех пакетов на 4 месяца, как оказалось обман! Долго с ними спорил, доказывал, скрины из тарифа скидывал, в итоге кое как решили подключить, называл каналы операторы, какие они сами должны были подключить и он по одному подключал. До сих пор тариф не работает как надо, нет доступа в раздел пакетов, как описывается в тарифе, я могу выбирать пакеты, но у меня туда доступа нет. 7) не могу никак добиться, чтоб убрали с приставки интерактивную рекламу. 8) два месяца назад выставили счет 13000р. 9) сделал замеры скорости, не соответствуют заявленной, ниже в половину. 9) складывается ощущение, что с момента как я сказал, что ростик меня устраивает, ростик стал просто издеваться над своими абонентами, делает все чтоб мы ушли, а мы все надеемся, что это временно, но терпение заканчивается, тем более конкуренты обещают более качественные услуги по более дешевой цене, вот пишу отзыв и думаю, а зачем я все это от них терплю, надо уходить!
Отвратительное отношение к клиентам,интернет и тв не работает по несколько дней,о причинах неполадок отвечают что проблемы на линии,и по моей заявке ответ будет только через десять дней!!! В нынешних условиях работы и учебы на дистанционке это просто неприемлемо конечно(((
- Ростелеком1 ноября 2020 г.
Мария, здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто невозможно каждый день вечером в течении 2х часов регулярно раз в 20-30 мин падает интернет на 1-2мин, сейчас вообще скорость упала просто до нуля почти невозможно браузер открыть(уже почти сутки прошли) и длится уже это в течении месяца где то
10 из 10 баллов. Проверен временем. За 10 лет было всего 2 проблемы с интернетом и 1 с телевизором, которые оперативно были решены.
- Дом.ру5 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мы продолжим улучшать качество услуг и сервиса. Спасибо, что вы с нами :)
Мтс, что происходит? Последние 3 недели несколько раз в сутки рвётся связь. Перебои до 2-3 часов. Вы собираетесь работать?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание и качество услуг. Всё красиво только на словах. Никому не советую, обретёте лишнюю головную боль за ваши деньги!
Провайдер, который не предоставляет заявленные услуги, завышенные цены, поддержка работает на отстань, кидают в чс и очищают историю, не рекомендую связываться с ними!
Интернет полнейшая гадость, заявлено 90 по факту с пк 10, по wi-fi 0,7-1 мбит, за данный прайс другие провайдеры предлагают 150+ и дают минимум 100, знаю это из личного опыта в другой квартире. сотрудниками тех.поддержки не доволен, даже звонить не стоит, ссылаются на проблемы моего роутера (даже роутер не выдают ), хотя он новый и абсолютно исправен, проверил его у соседа, у него скорость отличная с моим роутером. Перехожу на другого провайдера. Оценка 1-!
- Интерсвязь25 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
В последнее время отвратительная связь, вернее она практически через день отсутствует. До операторов дозвониться проблема, по 30 минут надо ждать соединения. Связи нет, а плату за интернет не убирают. Тариф поменять на более выгодный невозможно, для этого нужно расторгнуть договор, а вновь заключить уже на другую фамилию, .просто бред какой-то, это вообще из ряда вон... Такое отношение к клиентам, которые с ними уже более 10 лет... Не дополнительные какие то льготы или скидки, а только увеличение тарифа при ухудшающейся при этом связи (у меня интернет+тв). Пришла к решению поменять провайдера.... Такую связь не кому не советую.
- МТС21 марта 2020 г.
Елена, просим вас не торопиться с решением. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Посмотрим, что можно сделать.
Жалоба на пао ростелеком хотелось написать жалобу на противоправные действия сотрудников пао ростелеком. В 2019 году мне позвонили сотрудники пао ростелеком и предложили свои услуги по установке домашнего интернета и телевидения в квартире. Сначало я согласился на данную просьбу. Ко мне домой пришли два мастера с пао ростелеком по установке модема и тв-приставки, за свои услуги они предложили мне заплатить 50.000 рублей. Сумма оказалось очень большой и я отказался от услуг пао ростелеком. Через некоторое время мне опять позвонили с ростелеком и сказали, что если я снова откажусь от их услуге по установке домашнего интернета и тв-приставки, то данные услуги связи они могут зарегистрировать на меня, против моей воли, по фиктивному договору!. В январе 2020 года ко мне пришел судебный приказ № 2-8742/19, о том, что я являюсь должником перед пао ростелеком, и с моей карты сбербанка были сняты денежные средства в пользу пао ростелеком за долг, про который я совершенно не знал и меня никто не предупреждал. Причём, адрес и данные паспорта в судебном приказе, на которые был зарегистрировал лицевой счёт № 5450106xxxxx, оказались не мои, явно вымышленные! В дальнейшем судебный приказ № 2-8742/19 - был отменён мировым судьей. Когда я начал звонить на горячую линию в пао ростелеком, то сотрудники мне сказали, что ситуацию уже не изменить, возможно договор с вами фиктивный, но денежные средства уже списаны в пользу пао ростелеком! Я неоднократно по телефону предупреждал сотрудников пао ростелеком, что услуг связи (тв и интернет) я не подключал, данные приставки в аренду не брал, и договор с ними не заключал!
- Елена Чуркина10 марта 2020 г.
Уважаемый Константин, в Вашем отзыве имеются признаки возможного действия третьих лиц, не имеющих отношения к данному провайдеру. Для того, чтобы Ваш отзыв был зачтён, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения (адрес подключения, фотографию судебного приказа (персональные данные можете скрыть) или какие-либо иные подтверждения Ваших слов) на почту otzyv@101internet.ru
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Константин Александрович, благодарим за предоставленные документы. Ваш отзыв учтен в рейтинге провайдеров и перемещен в карточку провайдера г.Курган, раздел Отзывы.
Какой провайдер лучший в Кургане?
В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (связь с компанией) по данным вопросам. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить их.
Нет свободных портов Несколько раз оставлял заявку Первый раз вообще лет 5-6 назад Кто-то недавно подал заявку уже подключили Обидно