Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не писала никаких отзывов. Но просто не могу молчать. Такое разочарование в ростелекоме. Все хорошо с интернетом, всегда есть, всегда помогут, если есть проблемы. Но... 2 месяца назад каким то чудесным образом сумма оплаты увеличилась на 200 с лишним рублей! Для меня это деньги. Позвонила по горячей линии, оставила претензию. Через 3 дня получила ответ. Оказывается, мне по телефону сообщили о подключении антивирусника! Ну я не в маразме, чтобы этого не помнить. Запись разговора мне, естественно, никто не предоставил. Перерасчёт делать не стали. Я в шоке. Поменяла бы провайдера прям в эту же минуту. Но нет выбора. Интернет очень нужен для работы (дистанционка в школе). Буду молиться, чтобы наш дом ещё кто нибудь взял на обслуживание. Сразу уйду, хотя качество обслуживания полностью устраивает. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Неужели мои 500 рублей, вытащенных у меня за 2 месяца ненужной мне услуги, обогатят компанию?
В техподдержку дозвониться почти не реально. Дозвониться вроде через 30 минут и на тебе, твой звонок перенаправляют. Опять ждешь. Дозвонилась, дак опять врать начинают, что в течении суток деньги вернутся ( был подключен автоплатеж, а на следующий день еще и с телефона деньги снимают) сидим без интернета, ждем когда деньги придут на счет. Буду рассматривать других провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблемы начались с того как пол года назад конкуреты раскинули свою сеть и стали предлагать свои услуги, что они лучше и качественнее чем ростелеком, а я сказал нет меня ростик полностью устраивает. 1) ростик летом предложил видеонаблюдение, согласился. Отпросился с работы но в оговоренный день не приехали, на следующий день приехал мастер достал мою камеру и удивился, у вас в заявке внутренняя, а камера наружная, ну так я сразу наружную оформлял, с чего он взял про внутреннюю. Далее начались проблемы сразу с оператором оговаривал установку на столб возле дома метров 10, от туда вся территория. Мастер сказал, что они туда не устанавливают, им проще на фасад здания. Повез камеру обратно, в офисе сказали, все устанавливают, уговорили, жду опять мастера, мастер звонит, озвучил цену 6000р при том, что изначально обещали установку бесплатно, отвез камеру обратно, сдал и написал отказ, что не помешало через месяц списать за камеру, начался процесс возврата денег. 2) увидел тариф трансформер перешел на его, в итоге в тарифе было указано доступ к образовательному онлайн сервису лицей, оказалось обман! Долго не мог добиться доступа, мне отвечали нет такого, раз 5 делал заявку, скидывал скрины из описания тарифа, в итоге дали доступ но толку никакого, за бесплатно там ничего нет. 3) тариф предусматривает подключение сим карт, сделал перевод своих номеров с другого оператора, в итоге в личном кабинете до сих пор (4 месяца) временные номера, и когда звонят знакомые, тоже в ростике, у них списываются деньги, а недолжны если мы тоже в ростике, перевод номеров сделали криво! 4) не могу теперь оплачивать интернет в кабинете, при переходе в раздел оплаты, счет не отображается, много раз делал заявку на исправления, не исправляют. 5) при переходе на винк телек стал подвисать, сделал заявку, сказали приставки не справляются, нужна новая, она получше работает, но тоже подвисает, принесли и при смене вдруг оказалось, что оборудование у меня в собственности, хотя я отказывался, когда то перевели потихому, без моего ведома, составили договор на на аренду за 10р. Меня это устроило. Проверяю потом начисленную плату, аренда 99р. Я в шоке, откуда взяли эту сумму??? Если по любому тарифу оплата 40р. А у меня вообще по договору 10р. Опять началось, скрины, заявки. 6) в тариф трансформер предусматривал подключение всех пакетов на 4 месяца, как оказалось обман! Долго с ними спорил, доказывал, скрины из тарифа скидывал, в итоге кое как решили подключить, называл каналы операторы, какие они сами должны были подключить и он по одному подключал. До сих пор тариф не работает как надо, нет доступа в раздел пакетов, как описывается в тарифе, я могу выбирать пакеты, но у меня туда доступа нет. 7) не могу никак добиться, чтоб убрали с приставки интерактивную рекламу. 8) два месяца назад выставили счет 13000р. 9) сделал замеры скорости, не соответствуют заявленной, ниже в половину. 9) складывается ощущение, что с момента как я сказал, что ростик меня устраивает, ростик стал просто издеваться над своими абонентами, делает все чтоб мы ушли, а мы все надеемся, что это временно, но терпение заканчивается, тем более конкуренты обещают более качественные услуги по более дешевой цене, вот пишу отзыв и думаю, а зачем я все это от них терплю, надо уходить!
- Ростелеком18 ноября 2020 г.
Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (связь с компанией) по данным вопросам. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить их.
- Гость28 ноября 2020 г.
Нет свободных портов Несколько раз оставлял заявку Первый раз вообще лет 5-6 назад Кто-то недавно подал заявку уже подключили Обидно
Отвратительное отношение к клиентам,интернет и тв не работает по несколько дней,о причинах неполадок отвечают что проблемы на линии,и по моей заявке ответ будет только через десять дней!!! В нынешних условиях работы и учебы на дистанционке это просто неприемлемо конечно(((
- Ростелеком1 ноября 2020 г.
Мария, здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Просто невозможно каждый день вечером в течении 2х часов регулярно раз в 20-30 мин падает интернет на 1-2мин, сейчас вообще скорость упала просто до нуля почти невозможно браузер открыть(уже почти сутки прошли) и длится уже это в течении месяца где то
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
10 из 10 баллов. Проверен временем. За 10 лет было всего 2 проблемы с интернетом и 1 с телевизором, которые оперативно были решены.
- Дом.ру5 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мы продолжим улучшать качество услуг и сервиса. Спасибо, что вы с нами :)
Мтс, что происходит? Последние 3 недели несколько раз в сутки рвётся связь. Перебои до 2-3 часов. Вы собираетесь работать?
Ужасное обслуживание и качество услуг. Всё красиво только на словах. Никому не советую, обретёте лишнюю головную боль за ваши деньги!
Провайдер, который не предоставляет заявленные услуги, завышенные цены, поддержка работает на отстань, кидают в чс и очищают историю, не рекомендую связываться с ними!
Интернет полнейшая гадость, заявлено 90 по факту с пк 10, по wi-fi 0,7-1 мбит, за данный прайс другие провайдеры предлагают 150+ и дают минимум 100, знаю это из личного опыта в другой квартире. сотрудниками тех.поддержки не доволен, даже звонить не стоит, ссылаются на проблемы моего роутера (даже роутер не выдают ), хотя он новый и абсолютно исправен, проверил его у соседа, у него скорость отличная с моим роутером. Перехожу на другого провайдера. Оценка 1-!
- Интерсвязь25 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
Какой провайдер лучший в Кургане?
В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы готовы помочь вам и повторно всё проверить. Вы можете написать в наши официальные группы в социальных сетях, наши коллеги сделают всё возможное, чтобы помочь вам!