В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интерсвязь (intersvyas)

Интерсвязь

Город Курган
Главный офис Курган, 4й микрорайон, 23 , +7(800)200-07-47 , sales@is74.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 ноября 2017
Ужасный провайдер! Очень долго пользовались услугами другого провайдера, все в принципе устраивало,и цена и качество предоставляемых услуг, но в один прекрасный день позвонила менеджер с интерсвязи и началось....постояные звонки, да у нас скорость выше, каналов больше и т.п. так надоели, что пришлось перейти на их услуги. В итоги постоянные сбои то с интернетом, то с телевидением. Сегодня вот 16.11.17 вообще нет не телевидения, ни единого канала, ни интернета! За что плачу не понятно?!
Аноним
02 октября 2017
Семь лет являлась абонентом компании интерсвязь, все устраивало, несмотря на не очень хороший интернет в последние пол года, менять компанию не собиралась, хотя были многочисленные звонки от других провайдеров интернет и тв. Но в один прекрасный вечер компания отключила интернет, в результате выяснения причины, оказалось, что от моего лица в компанию позвонили какие-то люди и попросили перенести линию на другой адрес, причем в базе моих данных, кроме ФИО и номера договора не оказалось, т.е. данные о моем настоящем адресе о платежах, все отсутствовало. На мою жалобу: компания предложила перенести линию обратно, с выездом техника (несмотря на то, что ранее линию неизвестным людям они перенесли по звонку), либо же просто расторгнуть договор. Я расторгла договор. Просто хочу предостеречь абонентов, что может такое произойти. А уже Вы (абоненты) выбираете, оставаться ли Вам абонентом данной компании.
Аноним
15 июня 2017
Раньше провайдер был МТС и переходить я с него не собиралась. Интерсвязь звонили нам на телефоны (и городской и сотовый) почти каждый день и нагло впаривали свои услуги, как мы от них не отказывались. Я не соглашалась, меня вполне устраивал МТС, единственный минус у них был в том, что они постоянно повышали цену, не предупреждая. Когда я была в отпуске и уехала из города они все-таки уболтали мужа и он подключил нас к Интерсвязи. Сначала все было нормально, но вот уже месяц, как у меня не работает телевизор. На неделе по 1-2 раза я исправно звоню и ругаюсь с Интерсвязью, каэдый раз оформляют вызо не ранее, чем на следующий день, когда мы на работе. Т.е. только в рабочее время, один раз заявку оформили на выходной, сказали что у них он рабочий день. Мы прождали 4 часа, так никто и не пришел, потом позвонили3, сказали нет оборудования и перенесли опять на рабочий день. Приходили домой, поменяли какой-то разъем у телевизора, ничего не изменилось. Вчера 14.07.17 телевизор опять не работал весь вечер и всю ночь. И утром тоже сплошные помехи. Звонила и вечером и утром, все время обещают. Каждый раз говорят, что по нашему дому ведутся работы и устанавливается новое оборудование. По сути в нашем доме новое оборудование устанавливается 4-й раз за месяц. И каждую неделю оно опять ломается. Странное оборудование, если раз в неделю его надо менять или мне просто нагло врут и совершенно ничего не делают. Уже не знаю, к кому обратиться, надо срочно искать другого провайдера. Отвратительная работа! В век наших высоких технологий такое безобразное и некачественное обслуживание клиентов! Куда смотрит руководство Интерсвязи, давно пора всех разогнать.г.Курган.
Что хорошего у провайдера
Нету плюсов
Что плохого
Не работает телефизор уже месяц
Аноним
18 марта 2017
Второй день не работает кабельное,вместо того чтобы принять заявку и направить специалиста для решения проблемы меня развлекаю вопросами о количестве телеприёмников в доме и навязыванием какой-то своей шпионской проги,второй день уверяют,что самый лучший инженер оббил буквально все все пороги моего дома пытаясь мне помочь но вот увидеть отрезанный кабель ну никак не смог а позвонить в квартиру ему не позволяет то ли религия то ли регламент,читая раньше отрицательные отзывы об этой компании удивлялся и не верил но вот сам столкнулся.
Что хорошего у провайдера
привык к ним раньше не сталкивался с проблемами теперь думаю менять провайдера.
Что плохого
скорость ниже заявленной,дозвонитесь в техподдержку быстро ,но вот будет ли результат большой вопрос.
Аноним
08 февраля 2017
Здравствуйте!Дорогие потенциальные клиенты, обходите стороной ООО"Интерсвязь"! Второй месяц добиваюсь отключения услуг кабельного ТV ,столкнулась с неквалифицированностью,безграмотностью , никакого понимания сути вопроса,отсутствует элементарная заинтересованность решить простейший вопрос. Был заключен договор дочерью №2079210 по моей доверенности,в срочном порядке она выехала за границу в декабре 2016,услуга мне не нужна;в офисе на Комсомольском сказали что следующий месяц должен быть оплачен ,а в конце января 2017 дочь должна на адрес электронной почты выслать Заявление о расторжении договора. Не тут то было!1. Адрес эл.почты (данный консультантом в Интерсвязи лично мне в руки) ,оказался не верным 2.Исправили адрес,отослали вторичное Заявление 3.Увы! Заявление должно быть написано вручную ,а не напечатано(подписи не достаточно)) 4.Заявление нужно отправить из другой страны Почтой!!! ,(что требует дополнительных финансов и времени). Идет второй месяц решения ситуации! Продолжается начисление за пользование услугой! Я прошу отключить кабельное так как оно не нужно,но отключить они не могут так как договор не расторгнут!Ведь кабель проведен не в квартиру,а напрямую к тому,кто заключает договор))))! Вот такая ситуация которая решается одним посещением мастера и отключением услуги! Но им же выгоднее тянуть время,производить начисления,навязывая услугу! Кто здесь всегда прав-клиент или Интерсвязь ,которую мы с Вами кормим? Процветание авторитаризма на фоне безграмотности . Данная компания преследует только личные интересы ,Цель оправдывает средства?
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Поддержка клиентов безграмотная и неквалифицированная!
Аноним
25 января 2017
телевидение не отвечает качеству и со скоростью интернета при обращении только одна перегрузка. других решений не предлагают а качество и все остальное остается так как было на обращения никаких реакций,не пользуйтесь сетью
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
13 декабря 2016
К потенциальным клиентам относятся очень ужасно!!!
Позвонила и оставила заявку на подключение ТВ, все согласовали, но позже выяснилось, что это время уже занято, в другой день я не смогла ждать мастера. После разговора с оператором пришло смс о том, что подключение все таки состоится в указанное время....
Сегодня я прождала 2 часа никто не пришёл. Позвонила оператору, на что она мне сообщила, что подключения быть сегодня быть не должно.
А то, что смс пришло, так это оно автоматически пришло!!! Никакого опровергающего смс они не высылают!! Сидите и ждите, когда сама интерсвязь соизволит вас подключить!!! Компания izet ещё сто раз после подключения позвонят и спросят как все прошло. Спасибо вам, компания интерсвязь, что помогли принять верное решение!!! Своим знакомым "разрекламирую" интерсвязь!!! Отзывы "счастливых" абонентов я уже почитала, хороших мало. Если так и дальше будете относиться к своим абонентам, то они быстро все убегут от вас!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 29.07 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв