Уважаемый Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Мы хотели бы попытаться изменить ваше мнение в лучшую сторону, изучив ситуацию детальнее. Пришлите номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим предыдущие обращения, а также информацию по авариям и поможем с устранением неполадок.
Здравствуйте. Описанная ситуация действительно неприятная, такого не должно быть :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы.
Здравствуйте, Татьяна. Скорость по wifi зависит от множества факторов и мы очень хотели бы разобраться, по какой причине она у вас вновь упала. Просим всё же обратиться к нам в поддержку ещё раз и мы постараемся устранить возникшие проблемы. Также будем рады узнать, какие каналы были бы вам интересны.
Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, ведь мы постоянно совершенствуемся. Если возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки. - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - через чат в личном кабинете. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Павел! Не за что! Спасибо, что поделились!😊
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Павел, мы всегда рады сотрудничеству. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес (новый и старый) или лицевой счет, где услуги подключены, ФИО владельца договора. Мы проведем проверку и проконсультируем вас!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Сергей, нам очень жаль, что так думаете. Давайте мы ещё раз всё проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета в любой соц. сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте, Сергей! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения услуг. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
№77455003556 л/счёт В. Наталья Витальевна......надеюсь что что-то прояснится в данной ситуации, хотя и сам оператор не смог ничего понять Платёжная информация Баланс на 15 февраля: -455,00 ₽ Счёт за январь: 98,87 ₽ Итого к оплате: 965,00 ₽ Пополнить.....вот то что висит в лк
07.02.2022 14:08 Платёж (наличный) № 0385831105 98,87 ₽ 01.02.2022 Аренда GPON модема с WI-FI (ONT/ONU) -10,00 ₽ 01.02.2022 Услуги Интернет. Ежемесячный платеж -445,00 ₽
Здравствуйте, Дмитрий. Понимаем вас, стабильность и качество услуг крайне важно. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашего сообщества ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности😊