Карина, примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. :( Напишите нам. пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.
Светлана, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Инна, для изменения вашего мнения о нашем отношении к клиентам и решения вопросов по вашему лицевому счет вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и рады помочь каждому.😊
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Разберёмся во всех вопросах.
подключил два года назад интернет и ТВ. ТВ приложение WINK. К инету претензий нет. скорость как обещали 100 есть. А вот ТВ- это нечто, виснет, часами висит картинка, техподдержка по приложению только через эл\почту, если отвечает женщина, значит тебе скажут меняйте телевизор, виноват во всем САМСУНГ. Парни, как -то пытаются решить проблему, но картинка виснет по-прежнему. Компетентность техподдержки оставляет желать лучшего, зато продажники работают отлично, продали и мучайтесь.
Если у вас возникли вопросы связанные с подключенными услугами и начислениями, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.