Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет, и люди хорошие. Но дороговасто. Подключились этим летом в старцево. Все хорошо работает. И ребята крутые, всегда помогут с любой мелочью. После использования йоты, которая еле дышала, мы просто счастливы. За все время, один раз интернет пропадал, и то ненадолго. Одно не нравится. Дорого, в городе платим меньше :(
Самый отвратительный интернет провайдер. Пользовались билайном всей семьей: 4 мобильных номера, wi-fi, tv c приставкой, тариф все за 801 руб. С апреля месяца текущего года начались проблемы с телевидением, звонить в техподдержку приходилось по несколько раз в день. На экране отображалось нет сигнала. Итог: у меня трое детей и ни один не мог посмотреть ни мультики ни любимые передачи, не говоря уже об элементарном новости и прогноз погоды, т.к. Без приставки тv тоже не работал. Далее начались проблемы с wi-fi! Всё по той же схеме, нет интернета, не ловит ни один гаджет. Бесконечные звонки в техподдержку,где несчитанное количество раз нам говорят одно и тоже: перезагрузите роутер по инструкции и т.д. Итог: мы не получаем заявленную провайдером услугу да еще и вынуждены тратить свое время и нервы на эти бесконечные звонки и вызов техника. Из-за отсутствия дома wi-fi вся семья стала вынужденно пользоваться мобильным интернетом гораздо больше чем ранее, все бы ничего, но за это превышение трафика без предупреждения списывают со счета по 50 руб за каждый вход в интернет. Уважаемая администрация билайн! Если вы предоставляете услугу интернет за 1 руб! Это не дает вам право так халатно относиться к своим клиентам! В итоге мы платим 800 руб за вашу мобильную связь,1 руб за интернет плюс каждый день по 100 -150 руб за мобильный интернет, в месяц накапливается внушительная сумма!!! И сколько мы не обращались никакой перерасчет нам не не делают!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
дорогой и очень не устойчивый интернет. Заявленная скорость не соответствует действительной,нету 100мб,ни когда нет...частенько были лаги с тв приставкой,даже раз заменили,уж очень висла...остался очень не доволен этой компанией...надеюсь новый провайдер меня больше обрадует...
Цена=качество. Интернет стабильный, всей семьей пользуемся, нареканий нет, довольны. Спасибо вам большое!!!!!!!!!!!
Отличный интернет. Быстрая скорость, есть возможность работать на нескольких устройствах. Отличный вариант для частного дома.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормальный провайдер. Все нравится - и цена и скорость интернета и стабильность, но как наступает второе число так интернет блочится. Я не всегда помню об оплате, хорошо было бы смску чтоли получать о напоминании, а так, как гром среди ясного неба, отрубили и все. В остальном все отлично.
Дорого, не значит хорошо!. При тарифе в 100 мб/с данная скорость наблюдается только ночью, днем же держится до 60! Видео на видеохостингах грузится с тормозами, зачастую надо ставить на паузу и ждать прогрузки несколько минут. Днем с торрента качает не более 3-6 мб/с, и это при наличии множества сидов! Что сказать про стабильность? Да ничего! Интернет пропадает каждый день по несколько раз, в лучшем случае, на пол минутки, бывают дни когда интернета нет больше часа! 1-2 раза стабильно в месяц интернета нет на протяжении всего дня. Картинка на iptv зачастую рассыпается и отстает, и никто не в силах решить данную проблему. Техподдержка хоть и круглосуточная, но совсем некомпетентная: разговаривают неохотно, скрипя зубами, поломку ищут очень долго, ссылаясь на проблемы с моим компьютером или роутером. Обрывы на линии устраняют предельно долго, дождаться аварийной бригады почти не реально. За полноценный тариф в 100 мб/с нужно платить 750 рублей.
Отвратительный провайдер, ежедневно вылетает и ТВ и интернет. Ежедневно вылетает и тв и интернет. Ужасно недовольна услугами провайдера телекома на другом адресе пользовалась услугами дом.ру и таких проблем не было очень жаль что по моему нынешнему адресу ещё не проводят интернет компании дом.ру
Очень часто лагает, плохая скорость. Очень редко когда удается нормально поиграть в онлайн игры, постоянно прыгает пинг, то 100мс то 1000мс, видео с ютуба тоже невозможно смотреть постоянно останавливается, не успевает загружаться. Втыкаю модем мегафон 4g и то все быстрее.
Постоянные разрывы связи интернет, плохая работа тех. поддержки. Прихожу сегодня в абонентский отдел города красноярск. Спрашиваю: какие нужны документы, чтобы разорвать контракт с вашей компанией? мне ответ: всего лишь паспорт. Я в продолжение вопрошаю: а почему интернет-то такой никакой. У меня постоянные разрывы доступа в интернет, а под вечер так их вообще не счесть. Помогает лишь ручное отключение через центр управлением сетями и общим доступом. советуют оставить заявку для тех. Поддержки. Соглашаюсь, договорились на 19 часов. Звонят в 19:30. После длительных манипуляций и диалога, сотрудник заявляет, что с его стороны никаких нарушений не наблюдается и исходя из моих объяснений, проблема в моей сетевой карте, либо в коннекторе. По его совету мне нужно найти и сдать сетевую карту на диагностику. Я отвечаю, что у меня в квартире есть ещё одно сетевое подключение и при пользовании её, никаких разрывов не наблюдалось. Кроме того, сетевая карта у меня встроена (сетевая встроена в саму материнскую плату) в системный блок и прочих гнезд, для подключения другой, не имеется. Поясняю, что в итоге моя проблема так и не решилась, а ведь точно такая же процедура проходила в январе 2017го. Я так же беседовал с тех. Поддержкой. Т.е. Меня тупо оставляют один на один с проблемой, предлагая крутиться и вертеться, разбираться как душе угодно. В итоге было отвечено, что могут прислать специалиста, но если он решит, что проблема с моей стороны, а не провайдера, то будет выставлен счёт в 150 рублей. Блин, я-то откуда знаю с чьей стороны проблема!? Вам вообще что ли плевать на клиентов? У меня разрывы постоянные, порой под 10ки раз, а в итоге ни черта непонятно. Может даже в сетевой проблема или нет, но что делать-то? Неужели единственный способ, это искать замену провайдеру? Что за абсурдная ситуация?
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.