Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подняли цену сразу на 100 рублей, но тех.поддержка утверждает, что на 50, причем нервно сообщает, что они-то видят какая сумма абонентской платы была….. Вот как будто я совсем не контролирую свои расходы, к тому же у меня подключен автоплатеж и всегда списывалась нужная сумма.
Лиц. счёт 782089. Не советую эту компанию, это несерьёзно. Интернет периодически отваливается, служба поддержки непонятно как работает. Последний случай: интернета нет более 2 недель, заявку рассматривают в течение 3 суток. По итогу никто не перезванивает вообще. Мастер добрался только спустя две недели, проблему не решил. Самое интересное, что страницы в интернете для обращений — ошибка 404!!!!! Деньги списывают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка в «Ростелекоме» работает отвратительно. Чтобы дозвониться до оператора, нужно приличное время «повисеть» на телефоне. Ответы робота просто бесят уже (простите за сленг), но уже реально хочется уйти к другому провайдеру. Третий день нет интернета и телевидения, замучалась уже звонить. Один ответ: «Ждите, с вами свяжутся». Когда свяжутся?! С год назад была проблема с роутером, так в восемь вечера уже пришёл специалист, всё исправил. Всё чётко и быстро. Но сейчас — это ужас! Как раскручивать людей на подключение и деньги снимать, вы тут как тут. А как требуется помощь, вас нет. Плохая компания.
Компания [разочарование] полное. Проблемы решаются сутками. Специалист приходит пытается ещё навязать платные услуги, но в обход компании могут сделать скидку, [недобросовестные] одним словом. И тех работы за два месяца проводит уже раза 4, если я со счета не сбился. Ведутся работы сутки. Звонишь ответ один: так получилось...
Качество соединения терпимое, однако его стабильность просто отвратительная. В последнее время оператор так вовсе не справляется с обязательствами, установленными договором. Интервал между их "аварийными ситуациями" сокращается в геометрической прогрессии... Раз в месяц подобное отключение неприятно, однако, вполне допустимо, но! Сперва подобные "инциденты" участились до раза в неделю, сейчас же после исправления очередной неисправности, повлекшей исчезновение соединения, прошло всего 7 часов и вновь случилось нечто, что поспособствовало пропаже интернета в квартире. Стабильности работы у оператора нет даже как определения. Так же учтем что практически ежедневные неполадки у компании, которая добровольно согласилась предоставлять свои услуги с целью обогащения в рамках торговой договоренности, никак не должны вас волновать. Естественно, когда вы на постоянной основе сталкиваетесь с неполадками по вине исполнителя по действующему договору, нервы ваши скажут вам: "пока". Я уже на взводе пишу в чат провайдера (без нецензурной лексики и оскорблений, но с явным упреком и иронией), а в ответ получаю "Ответ был предоставлен выше.\" и "отличной ночи." Я понимаю что клиент бывает разный и сам не мало работал с людьми, которые считают что им все обязаны по праву существования, но у вас есть картина ситуации перед глазами, по которой понятно что плохое настроение обратившегося обусловлено вашей же некомпетентностью или плохой работой, при которой, кстати, тарифный план не то что бы пытался как-то компенсировать просадки... он повысился и весьма ощутимо (заверять не буду, но что-то около повышения цены в полтора раза). Только восстановили соединение, захожу на сайт, а там оповещение с вложенным приказом о изменении расценок по тарифам. Касаемо телевидения не могу дать объективной оценки, но учитывая то что творится с интернетом, не думаю что там может быть что-то удовлетворимое. ограничение допустимых символов...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Около 10 лет один номер, но часто стали пропадать Гбайты мобильного интернета, недавно 4.8 гига за несколько секунд пропали был в офисе посмотрели да есть списание в течении суток - вернём. Через час звонит другой человек и говорит что проблема в телефоне моем, так и не вернули! Ухожу к другому оператору связи! Качество связи тоже плохое, во многих местах не ловит!
Целый час пытаюсь передать заявку по поводу обрыва кабеля. Хожу по кругу. Бот вообще [глупый]. На конкретные вопросы не отвечает. Операторы трубки не берут. Слушаю музыку. Как передавать заявки?
12 лет всё было нормально! Летом 2024 при web-серфинге заметил, что интернет начинает тормозить: "тормозит, нормально работает, тормозит". Замер скорости выдал низкую входящую скорость. Поддержка сказала, что, наверное, кто-то в комнате с оборудованием в вашем доме подключил устройство, которое отправляет мусор, и меня как-то там переключили. Но недолго скорость была. А потом вечером светодиод на роутере WLAN начал светиться оранжевым. Поддержка говорила, что 100% кабель, требуется выезд бригады, проверить кабель и обжать новый наконечник. Я днем кабель вытащил из плинтуса, сижу, жду, а мне парень позвонил и тупо включил. Всё стало нормально. До, вот уже несколько недель у меня проблемы с интернетом. Интернет просто тупо пропадает. На роутере начинает светиться оранжевый светодиод, или вообще гаснет светодиод WLAN. А может сначала светиться оранжевый светодиод, а потом он гаснет. Удалённо техподдержка не включает, говорит, нужен выезд бригады, обрыв кабеля. Включают удалённо на следующий день. Даже если вечером горит оранжевый светодиод — они не могут починить. А если вообще светодиод WLAN не горит, то они вообще тупо говорят "всё, без всяких вариантов, только выезд бригады". Но, по факту, на следующий день просто звонит специалист и включает, и никакая бригада не приезжала. И вот таких случаев у меня уже за последние несколько недель больше 10, удалённо в день поломки не могут вкл., только на следующий день, при этом никакая бригада не приезжает. Ещё что-то они мне задвигали, что у них какая-то система, сама решает, кого отключить, и что вы наблюдаете, и нам звоните. Сегодня опять отключили, лампочка на роутере wlan не горит, и интернета нету уже сутки. Я им звонил, они говорят, что могут включить, но повторится ситуация, нужно чтобы их мастер приехал, за 350 р. выполнил какую-то настройку, но не говорят, какую и где. Придётся переходить в другую компанию после 12 лет сотрудничества.
с 22 года 2 раза в месяц стабильно происходят поломки. Стабильно. Каждый раз, звоня в техподдержку, пытаясь узнать "причину", оператор говорит: "Выясняется". То есть, неполадка была в час дня, уже 6, но мы её до сих пор выясняем. Как только появится возможность, я сразу же разорву с ними контракт. Мне по уши хватило такого отношения. А, забыл сказать. Единственный провайдер, который умудрился своими действиями положить не только свой интернет, но и оборудование других провайдеров.
- Сибсети11 февраля 2025 г.

Здравствуйте, Иван! Ситуация неприятная, понимаем. Часто причиной аварии может быть обрыв кабеля или отключение электроэнергии, которое может привести к замыканию узлов оборудования. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от подобных происшествий. Мы очень стараемся восстанавливать работоспособность услуги в максимально короткие сроки. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами.
- Иван11 февраля 2025 г.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами. А смысл писать? Вот снова, 11.02 на Менжинского 9г снова нет интернета, вы спросите — почему? А я скажу, что ваша тех. поддержка НИКОГДА не называет причину. Поэтому никто её НИКОГДА не знает. "К сожалению, ни один провайдер не застрахован от подобных происшествий." — Мой дом никогда не застрахован от вашего интернета. Сегодня его чинить не станут, а будут его чинить когда? Правильно, в рабочее время, как итог, у меня снова будут проблемы из-за вас на работе. У других провайдеров в доме таких проблем не наблюдается.
Очень сильно возмущают якобы вечные поломки, когда нужен дома интернет — его нет, такими темпом мы расторгнем контракт.
- Сибсети7 февраля 2025 г.

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за возникшие неудобства. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с Вами разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И, возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласна! Самая худшая компания! Чтобы дозвониться — это полдня из жизни! И все равно вопрос не решить, по шаблону отвечают!