Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, для нас это не норма. Просим вас написать в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), возьмём на контроль ваш вопрос.
И в сообщениях группы, и в личных сообщениях в ВК и по телефону и в чате приложения - минимум по 3 раза обращался, а где то и по 10. Почти 2 недели прождал - отключил, подключился к другому провайдеру. Потом специально сообщил чтобы техник зря не ходил - отменить заявку на починку, т.к. уже неактуально - но он все таки пришел, когда уже был подключен другой провайдер и отправлен можем по почте =) ВК кстати сотрудник также говорил пару дней подряд - придет, ждите - не приходил) хоть бы оповещение делали что не сможет придти неделю-2.
Да и какой контроль - мой отзыв от 12 числа, интернета не было с 05.07.23. На контроль "решили взять" 27.07.23, уже до вас "брали на контроль" - ничего не менялось. Лучше бы эти "отписки" вообще не писали)
Надеемся, что оправдаем оказанное нам доверие! Напишите нам в личные сообщения сообщества сети Вконтакте, актуализируем данные по вашему договору и проконсультируем по начислениям.
Иван, Обычно решение подобных вопросов не вызывает трудностей. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные и поможем с решением.
Здравствуйте! Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. В личном кабинете вы можете проверить более подходящий для вас тариф и ознакомиться с доступными предложениями. Также репертуар фильмов принимается решением самого канала.
Уважаемая Анна! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алёна! Из-за повышенной нагрузки на технический отдел приход техника действительно может задержаться. Однако, мы бы хотели проверить подробности и постараться ускорить сей процесс. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив скриншот вашего отзыва и уточнив номер договора или полный адрес. Разберёмся 🤝🏻
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Со мной связался человек, как я понял, курирующий дом.ру в Красноярске. Как оказалось, возможность подключить тариф с кабельным, при этом с большей скорость за вменяемую цену есть, хотя до этого пара людей из техподдержки уверяли меня в обратном. Якобы требуется переход на цифру. В общем сейчас у меня все те же 50+ каналов кабельного и интернет 200мбит за 750 рублей. Пока всё устраивает.
Здравствуйте, Роман! Рады, что вопрос был решён 😊 Иногда, решение требует чуть больше времени и вопрос передаётся старшим коллегам на уточнение. Как понимаем, они и связались с вами по итогу 😌 Мы всегда рады помочь и ответить на ваши вопросы, для этого достаточно связаться с нами - любым удобным для вас способом 😉
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Виктор, судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.