В Емельяновском районе, в поселке Красный пахарь не очень работает интернет. Но мы были рады и этому до того момента, как начали отключать постоянно интернет. И вот уже неделю нет интернета во всем поселке! Никакие звонки и просьбы решить проблему не работают! У некоторых людей работа связана с интернетом, и они надеются на данного провайдера. Но, увы и ах…
Здравствуйте, Инна 👋 Не спишите с решением об уходе, ведь вашу ситуацию мы не оставим без внимания. Для начала примите наши извинения за длительность неполадок с вещанием 🙄 Мы готовы разобраться в причинах подобной ситуации, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Отвратительное отношение к потребителям. Ранее был [другой провайдер], отказались от частых отключений. При отказе и отзывах предлагали подождать. Дешевле будет поставить тарелку.
Доведу до каждой деревни, чтобы НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ К ОРИОН ТЕЛЕКОМ.
Красноярск. Шевченко 80а. Сегодня 01.07., с 14.06. нет домашнего интернета. На запросы в Билайн о сроках восстановления линии каждый день отвечают "завтра". 2 с лишним недели обещают починить интернет "завтра". Как итог: Интернета нет уже более 2 недель.
Уважаемая Алина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Сам текст отзыва опубликован и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдера.
Проживаю Красноярский край, г. Ачинск, отключилось телевидение 10.09.2024 г. Сегодня 16.09.2024 г., телевизор не показывает, звонила на горячую линию и обращалась в офис в г. Ачинске, говорили, что аварийная ситуация, а на горячей линии 13.09. сказали, что всё устранили, а телевизор до сих пор не показывает. Звонил представитель ТТК по телефону и сказал, что нужно всё настраивать и что не знают, когда будет устранена неполадка. Это просто безобразие. Попробовала настроить, как говорил представитель, у меня ничего не получается, и, чтобы вызвать мастера, мне нужно заплатить 300 руб., я пенсионерка и в настройках ничего не понимаю. Примите меры.
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Если подключаешь услуги – быстро и оперативно. Если хочешь отключить – дозвониться невозможно. Переключают с оператора на оператора, сбрасывают, даже БЛОКИРУЮТ номер, что дальше «оцените качество обслуживания» не пройти, а с другого номера – дозваниваешься. Еле как расторгла, вернула оборудование и потом по звонку на горячую линию обнаружился долг в 8тысяч. Откуда? Обосновать не могут. По оставленной заявке уже месяц тишина и номер в блоке. К счастью, опыт взаимодействия с компанией был, поэтому в этот раз все записано и подано в суд