Здравствуйте, Автор! Хотим попросить не торопиться с таким решением. При наличии неполадок мы всегда готовы помочь. Если вопрос актуален, то свяжитесь для проверки с нами по адресу почты: helper@domru.ru
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Надоели Ваши бумажки c тарифами, разбросанные по квартирам! У нас в доме только ОРИОН провайдер, нет альтернативы! Специально бы отключила даже за назойливость. Люди не сидят в квартирах и не ждут подброшенных бумаг! Если Вы единственные, зачем оставлять каждую неделю свои визитки по этажам?
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте, Полина! Не стоит спешить с таким решением. Мы понимаем ваше негодование, и при этом готовы помочь разобраться в ситуации. Проверить, почему так происходит, и предотвратить возможные будущие происшествия. Для этого напишите о ситуациях нам на почту: helper@domru.ru
Софья, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!