Марина, здравствуйте! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону
Ужас, уже неделя, как подал заявку о том, что нет интернета, всем [всё равно]. Никто не делает, не звонит, просто не советую связываться, потому что не дождёшься специалиста, оператору не дозвониться. Просто [кошмар, а не компания].
Сергей, здравствуйте! Понимаем ваше негодование, и простите за такие неудобства😔 В вашем городе сейчас наблюдается довольно высокая нагрузка по обращениям, поэтому выполнение некоторых заявок может задержаться. Однако мы обещаем, что обязательно все исправим, и постараемся это осуществить как можно скорее🤝
Уважаемая Анастасия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марина, обычно общение со специалистами не вызывает неудобств. Просим простить, если они возникли. По всем вашим вопросам можете также связаться с нами в личных сообщениях официального сообщества "Ростелеком" в ВК или Одноклассниках.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех вопросах.
Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Напишите номер Вашего лицевого счета, выполним диагностику, найдем причину низкой скорости и поможем с решением. Так же проверим изменения по Вашему тарифному плану и постараемся подобрать оптимальное решение.
Виктория, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы готовы все проверить и предоставить консультацию.
В личном кабинете направляла неоднократно обращения, через сайт тоже! Но меня упорно игнорируют сотрудники Вашей компании
Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, для нас это не норма. Просим вас написать в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), возьмём на контроль ваш вопрос.
И в сообщениях группы, и в личных сообщениях в ВК и по телефону и в чате приложения - минимум по 3 раза обращался, а где то и по 10. Почти 2 недели прождал - отключил, подключился к другому провайдеру. Потом специально сообщил чтобы техник зря не ходил - отменить заявку на починку, т.к. уже неактуально - но он все таки пришел, когда уже был подключен другой провайдер и отправлен можем по почте =) ВК кстати сотрудник также говорил пару дней подряд - придет, ждите - не приходил) хоть бы оповещение делали что не сможет придти неделю-2.
Да и какой контроль - мой отзыв от 12 числа, интернета не было с 05.07.23. На контроль "решили взять" 27.07.23, уже до вас "брали на контроль" - ничего не менялось. Лучше бы эти "отписки" вообще не писали)