Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное отношение, месяц комне не может приехать техник,якобы он не успевает,много работы....каждую неделю перезначают дату и время,но так ни кто и не приехал... Наш дом подключает только билайн,если бы был другой провайдер,я бы давно выбрала другой!!! В новый год мы остались без телевизора и интернета!!!спасибо ужасный билайн!!! Не советую ни кому!!!
Сначала все было неплохо, но ближе к заме начались отключения сперва на пару минут в день, а затем и на сутки. Крайне не рекомендую, очень нестабильный провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к клиенту, невозможно дозвониться, а если наконец-то через минут 30 ответят, то нужно для чего то переключить на другого специалиста, затем обрывается связь! Суть проблемы в том, что квартира продана ещё в октябре, на дворе декабрь, написано заявление на расторжение договора, расторгли один интернет, а телевидение почему то осталось, хотя был один лицевой счёт, написана претензия, на отключение телевидения, по звонку обещали несколько раз отключить, но ничего подобного, идут суммы на оплату! Заявление, говорят, в работе! Сколько оно будет в работе?? Год? Это специально делается, чтобы люди продолжали платить! Мой совет всём: не пользуйтесь услугами этого провайдера!!! Будьте умнее меня, не связывайтесь с ростелеком
Интернет работает крайне медленно, решили сменить тариф. Дозвониться невозможно! А если вдруг получилось, вас соединяют то с одним специалистом, то с другим. И никто ничего толком сказать не может. Писали в чат со своими вопросами. Ответили: позвоните по этому телефону. А чат зачем тогда? Мы и пишем вам, потому что дозвониться не можем. Это невозможно! Ужасное отношение к клиентам. Никому не советую этого оператора.
В общем инет не то чтобы плох, он ужасен. Вместо обещанных 400+ мб/с, которые держались только первые 2-3 дня на деле спустя пол года использования осталось от силы 70 максимально не стабильных недо-мегабит, причем они спокойно могут падать до 10 и меньше. Короче подключать - не советую, пару месяцев посидите с комфортом, но на долго вас не хватит...
- Ростелеком3 декабря 2023 г.
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
- Оксана19 марта 2024 г.
Если подключаешь услуги – быстро и оперативно. Если хочешь отключить – дозвониться невозможно. Переключают с оператора на оператора, сбрасывают, даже БЛОКИРУЮТ номер, что дальше «оцените качество обслуживания» не пройти, а с другого номера – дозваниваешься. Еле как расторгла, вернула оборудование и потом по звонку на горячую линию обнаружился долг в 8тысяч. Откуда? Обосновать не могут. По оставленной заявке уже месяц тишина и номер в блоке. К счастью, опыт взаимодействия с компанией был, поэтому в этот раз все записано и подано в суд
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Телевидение зависает, частенько отключают. Интернет не выдаёт положенных 100мб. Техника не дождаться, вызываешь не приходит, переносят дату. Долгое время была подключена, сменила провайдера, опять вернулась. Теперь понимаю, что зря.
Орион очень меня подвёл. Три дня назад, в четверг, оставила заявку на ремонт или замену роутера, т к перестал раздавать интернет. К заявке оставили просьбу о срочности, т к мне нужно было срочно делать презентацию. Сегодня воскресенье, звоню практически ежедневно, никаких телодвижений, ремонт не произведён, сегодня мне сообщают, что оказывается в воскресенье замена роутера не производится! Чего ждали? (( буду уходить к другому провайдеру
Установили камеру, все работает хорошо. По семейной и финансовой причине мы не можем платить за камеру, не хотим ей пользоваться . Камеру вернуть нельзя , так как она является техническим сложным товаром . Теперь мы выплачиваем рассрочку 10к , и она остается у нас. Если мы ее подарим , то нужно будет платить за ее услуги 390 в месяц. Не рекомендую . Деньги на ветер. Блогеры пиарят этот ростелеком!!! Удачи вам ребята ?
- Администратор2 ноября 2023 г.
Уважаемая Анастасия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком2 ноября 2023 г.
Спасибо вам за отзыв об услугах. Если у вас имеются вопросы по начислениям, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Такого хамства не встречала в своей жизни. Не советую пользоваться их услугами. Постоянные перебои с интернетом. Через день звоню в техподдержку , так как не работает интернет. Мало того еще и обвинили в том , что я подменила блок питания . Должен быть на 9вт , а в наборе был на 12вт. И виновата осталась я
Несколько лет была клиентом дом ру. Перестало работать телевиденье, в течении недели так и не пришел техник, ничего никто не хочет решать, все время откладывают на другие дни. Отпрашивалась с работы , чтоб в удобное для техника время было. В итоге ничего. Расторгла договор.
- Дом.ру19 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону
- Сергей13 апреля 2024 г.
Ужас, уже неделя, как подал заявку о том, что нет интернета, всем [всё равно]. Никто не делает, не звонит, просто не советую связываться, потому что не дождёшься специалиста, оператору не дозвониться. Просто [кошмар, а не компания].
- Дом.ру14 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Понимаем ваше негодование, и простите за такие неудобства? В вашем городе сейчас наблюдается довольно высокая нагрузка по обращениям, поэтому выполнение некоторых заявок может задержаться. Однако мы обещаем, что обязательно все исправим, и постараемся это осуществить как можно скорее?
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Проживаю Красноярский край, г. Ачинск, отключилось телевидение 10.09.2024 г. Сегодня 16.09.2024 г., телевизор не показывает, звонила на горячую линию и обращалась в офис в г. Ачинске, говорили, что аварийная ситуация, а на горячей линии 13.09. сказали, что всё устранили, а телевизор до сих пор не показывает. Звонил представитель ТТК по телефону и сказал, что нужно всё настраивать и что не знают, когда будет устранена неполадка. Это просто безобразие. Попробовала настроить, как говорил представитель, у меня ничего не получается, и, чтобы вызвать мастера, мне нужно заплатить 300 руб., я пенсионерка и в настройках ничего не понимаю. Примите меры.