Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Лилия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Только хотел отключиться от ростелекома, никому не советую к нему подключатся и подключится к дом.ру, а здесь такое пишут. Особенно не понравилось в отзыве: просили оплатить и будет скидка 50% на следующий месяц и подло обманули начали ссылаться на мошейников ну ну... "Детский сад Ромашка". Просто позор. Сразу видно "престиж" провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Всегда стараемся следить за качеством услуг и не разочаровать клиентов, поэтому не планируем останавливаться на достигнутом. Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте, Людмила и Сергей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, обслуживание. Планируем и дальше развиваться в лучшую сторону. Приятного пользования :)
К сожалению вы не совсем внимательно читаете договор, хотя и это вовсе не обязательно, провайдеры ВСЕ в договоре прописывают скорость не гарантируя ее, а пишут "скорость по тарифу ДО.... мб/с" тем самым сваливая проблемы на все что угодно. Они не могут обеспечить пропускную способность своих узлов, но услугу продают. Это к сожалению проблема всех провайдеров. Гарантированная ширина канала есть только в пространстве юр лиц, там иначе по законодательству нельзя, тк юр лицо юр лицу может продать только фактически оказанную услугу, но не теоретическое ее наличае))