Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Ужасная компания], этот [отвратительный] инет подходит только для мессенджеров, даже видео на ютубе долго грузит, не говоря уже о играх, где нужна реакция, но это [кошмарное чудо] всё портит своей "скоростью"
[Ужасная компания]. Пока был [другой провайдер], интернет редко отсутствовал более 3 часов, но после того, как Ростелеком забрал этот бизнес у [другого провайдера], отсутствие сервиса сутками — это норма жизни. [Кошмар]!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последнее время отвратительно работает интернет, дозвониться до техподдержки — большая проблема. В ближайшее время буду менять провайдера.
- Дом.ру1 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! Хотим попросить не торопиться с таким решением. При наличии неполадок мы всегда готовы помочь. Если вопрос актуален, то свяжитесь для проверки с нами по адресу почты: helper@domru.ru
Ужасно, интернет постоянно отключается. Оборудование работает, как хочет. Оформили мне подписку без моего ведома, высчитали с меня дополнительно 556 рублей. Сказали, вернут на следующий месяц, но так и не вернули. Говорят, ну, вы теперь платите как обычно. А где сумма 556, которую вы [забрали], получается? Диспетчеры не отвечают или игнорят, включают [непонимание], доводят до слез уже 2 месяц.
- Ростелеком27 августа 2024 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь!
Худший провайдер. Каждую неделю по 2-3 проблемы со входом в интернет, вечно теряется связь, приходится дозваниваться до операторов по 15-20 минут, а то и по 50 минут висел в ожидании оператора. Люди, мб, там и нормальные работают, но это [ужасная компания], из-за них все выходные всегда испорчены. Не подключайте билайн, никогда, ни при каких условиях
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная работа интернета с перебоями каждые 15 мин., еще и Ютуб отрубили. Нужно отказываться от всего
Ужас какой-то, ютуба нет, а [зачем] мне телевизор без интернета, wi-fi интернет на телефоне тоже еле работает. Написала в техподдержку, а они мне предлагают расторгнуть договор, это что вообще, так клиентами дорожат. Да так настойчиво!!! Да не переживайте, расторгнуть я договор, найду нормального провайдера. Кошмар просто
- Администратор20 августа 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Это просто ужас, у меня не работает ютуб совсем, а так как и телефон по вай-фаю подключен, и там толком не работает. Написала, они мне сказали расторгать договор, это что вообще. Ужас, дак так навязчиво прям щас уже расторгать. Я говорю, провайдера выберу сначала, потом буду расторгать, нет, они настойчиво просят расторгнуть. Да уйду я от вас, не переживайте так. Вот так дорожат клиентами, просто кошмар.
Оставлю уже второй отзыв. С Орионом я уже больше 7 лет. Но то, что творится сейчас в этой компании, это просто [ужас], товарищи. Интернет пропал 10 августа, обещали сделать к 21:00. Время вечер, инета нет. Обещают 11 августа к 11:00 все починить. 11 августа — Интернета нет. Обещают сделать к 19:00. Ребят, 21 век на дворе, вы вторые сутки ищете причину и не можете её устранить? Вопрос — что у вас за оборудование???
- Администратор12 августа 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- Людмила1 октября 2024 г.
Здравствуйте! Надоели Ваши бумажки c тарифами, разбросанные по квартирам! У нас в доме только ОРИОН провайдер, нет альтернативы! Специально бы отключила даже за назойливость. Люди не сидят в квартирах и не ждут подброшенных бумаг! Если Вы единственные, зачем оставлять каждую неделю свои визитки по этажам?
По нашему адресу постоянно происходит отключение интернета и кабельного. Причём происходит это в выходной день, чаще всего в субботу. Пообщавшись с жильцам дома, мы пришли к выводу, что такая проблема только у вашей компании. Есть огромное желание перестать с вами сотрудничать. Потому что терпеть это уже невыносимо. Сегодня выходной, интернет отключили в обед. Надежда была, что его дадут к вечеру. Оператор заверил, что к 21.00 все будет. И что мы имеем, время 22:55, а воз и ныне там. Ни тебе кабельного, ни интернета. А оплату вы снимете как за полный день предоставления услуги. Спасибо вашей компании за наши испорченные вечера!!! Никому Вас не посоветую!!! --
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
То же самое. Отвратительный провайдер. Интернет отключается каждые 10-15 минут.