Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от Ростелекома в целом хороший. Скорость соответствует заявленной, всё работает быстро и стабильно. Было несколько случаев просадок скорости, но техподдержка всегда оперативно помогала решать эти проблемы. В общем, я доволен качеством услуг и могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2405365
Пользуюсь услугами данной компании с 2016г. Интернет, конечно, подтупливает, но работает. А вот с кабельным телевидением вечная проблема! Из года в год прерывается вещание, то на линии сбой, то в подъезде кто-то что-то обрезал и т.п. Обычно техники приезжали на следующий день после подачи заявки, ну, максимум 3 дня. Но в этот раз какая-то жесть!!! Пошла вторая неделя! Подала заявку через чат, пересчитали абон.плату за неделю и тишина! Звоню оператору, опять сутки техников нет. Позвонила сегодня, опять тишина. Ответ один, ваша заявка передана, приносим свои извинения ((( Вот зато абонентскую плату регулярно не забывают поднимать ( За 2 года выросла почти на 250р. А сервис обслуживания всё хуже и хуже.... Пора менять оператора (
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
22.03.2024 Вызвали мастера для подключения интернета, мастер пришел без своих инструментов и попросил дать отвертку, после подключения была обнаружена пропажа отвертки, которую мастер украл. Звоню весь месяц, оставляю претензии на горячую линию, со стороны Ростелекома полное бездействие. Обещают позвонить, ни звонка, ни отвертки, ни контакта мастера!!! Отвертка стоимостью 70.000 тысяч рублей. Вынуждены будем обратиться в правоохранительные органы.
Такого ужаса, как в Орионе, сейчас нет нигде. Мало того, что Орион нещадно режет и перенаправляет трафик, так еще и поддержка клиентов и тех. поддержка просто на уровне 0.. Кидание трубок, посылание на 3 буквы — это обычная история. Поменять тариф в сторону увеличения абонентской платы вообще не вопрос, если вдруг вы хотите на более дешевый тариф, то готовьтесь слушать маты и фразу "Приходите в офис, по-другому никак", терпеть бросание трубок. Лечить можно только одним способом — отправить на юр. адрес досудебную претензию с требованием расторгнуть договор. Визги удваиваются, судов и штрафов боятся, особенно массового характера, тариф и тон сразу меняются.
Пользуюсь услугами провайдера много лет. Не очень уверен, что остальные не такие же. К этой мысли приучил Ростелеком. Может подсунуть услугу, о ты и духом не ведаешь, пока не получишь счет. Может подсунуть договор, подписание которого в плана у тебя не было (подход такой: мы стремимся вас обмануть, поэтому будьте внимательнее и никому не верьте).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет любит падать. Хотя нет. Интернет иногда работает. Резко скачет, может отсутствовать по паре часов, а может просто снизить свою скорость, потому что почему бы и нет. Хуже интернет надо постараться поискать. Задумайтесь, нужно ли вам это!
Купили, всё оплатили. День работал. Теперь не работает. Менеджер отправляет в техподдержку, а они к менеджеру. Всё, денег нет и интернета нет.
Отвратительная компания стала. Больше десяти лет были с этим провайдером и даже рекомендовали своим друзьям и знакомым. Но со временем компания, как говорится, заелась. Делая заявку, можно и неделю, и месяц ждать ответа по проблеме, а когда приходят, ответ один: «У вас всё в порядке», но как вайфай (в нашем случае) не работал, так и не работает. Видимо, считают, что если клиентов много, то, возможно, какую-то часть из них и потерять. Не понятна политика компании.
К самому интернету и его скорости вопросов нет, заявленные 500 мбит выдаёт как часы. Несколько месяцев назад, ночью (ближе к утру), стабильно начались отключения интернета на несколько секунд, может случиться несколько раз за час. Из-за этого играть в это время невозможно. Сотрудники тех поддержки говорят, что на их стороне проблем нет, но я вижу, как роутер теряет сигнал интернета, т.к роутер передо мной стоит, возле ПК. Кроме того, тех поддержка помочь никак не может, всё время предлагают составить заявку и хотят меня куда-то перенаправить. Специалисты из ориона едут долго. Как-то оформил услугу по укладке кабеля, в итоге через неделю или две, без предупреждения, когда я уже забыл об этом, явился "мастер", причём без инструментов для укладки. Ничего не уложил и попросил деньги за вызов ещё. Пользуюсь орион уже около 5 лет, раньше всегда всё устраивало, банально не было проблем и не было нужды общаться с их сотрудниками, но когда появились проблемы - это стало невыносимо. Буду менять провайдера.
- ЕМЕЛЬЯН П.12 июня 2024 г.
Отвратительное отношение к потребителям. Ранее был [другой провайдер], отказались от частых отключений. При отказе и отзывах предлагали подождать. Дешевле будет поставить тарелку.
- ЕМЕЛЬЯН П.12 июня 2024 г.
Доведу до каждой деревни, чтобы НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ К ОРИОН ТЕЛЕКОМ.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3430565.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Инна ? Не спишите с решением об уходе, ведь вашу ситуацию мы не оставим без внимания. Для начала примите наши извинения за длительность неполадок с вещанием ? Мы готовы разобраться в причинах подобной ситуации, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??