Уважаемый пользователь, здравствуйте. Ваш отзыв очень нас обеспокоил, мы бы хотели разобраться и помочь ускорить решение вопроса по заявке. Свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальном сообществе Ростелеком.
Уважаемый пользователь, здравствуйте. Ваш отзыв очень нас обеспокоил, мы бы хотели разобраться и помочь ускорить решение вопроса по заявке. Свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальном сообществе Ростелеком.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Маргарита, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", поможем решить этот вопрос.
Здравствуйте. Напишите нам номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru . Проверим в чем дело и поможем
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. Очень странная ситуация. Хотим разобраться детальнее. Напишите нам адрес и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим
Наталья, здравствуйте! Данный канал убран из состава наших пакетов в связи с окончанием действия договора с правообладателем. Сожалеем:(
По крайней мере не [зависает]
Зинаида, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас остались нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Ужасное отношение к клиентам!!! Отключи без ведома!!! Позвонили в компанию!!!08.04 .21 г. Чтобы заработало нужно приехать к ним в офис!!!! Так они не могут решить проблему!!!