Я обратилась 30 июля по поводу смены тарифного плана, так как понадобилась вторая SIM карта. 30 июля по телефону оформили заявку на переход на другой пакет услуг. Пришло SMS сообщение от том, что заявка на доставку № ... зарегистрирована. Дата доставки: 02.08.2021 с 12,00-15,00. Весь день прождала, трижды звонила, оформили три заявления о неисполнении заявки, мне во всяком случае сказано было так . В итоге 02 августа в 18,47 мне позвонили и женщина сообщила, что заявка составлена не корректно, поэтому доставить SIM карту и не смогли. Оформила снова заявку и пришло 03.08.2021 в 10час.34 мин новое SMS сообщение о том, заявка №.... на подключение принята и дальше ссылка по которой я перешла , попутно увидев, что для подтверждения кода доступа указан чужой № телефона, а мой , исправила вошла на указанный адрес и там сообщено, что доставка карты будет 04 в 08.2021 с 09.00 -12.00., 04 августа прождала курьера весь день и снова безрезультатно, снова звонила дважды в 12,09 сказали ждите, вам обязательно позвонят, а в 15,09 уже оказывается доставка будет с 04.08.2021 по 11.08.2021 года. Я просто в шоке от такого отношения. И ведь если бы я сама попросила оформить доставку, так нет любезно предложили эту услугу. Ну если у вас на данный момент есть какие то трудности с этой услугой зачем её предлагать? Получается, что нет никакой согласованности в работе разных отделов. И ведь каждый раз, когда звонишь, оператор что то уточняет, выясняет, кому то звонит для консультации, а результат ...плачевный. На доставку карты 2 недели и это при условии, что её в конце концов доставят. А я звонила еще и спрашивала, что может я сама её заберу, НЕТ НЕЛЬЗЯ, всё уже оформлено. Ждите вам обязательно позвонят.
97002