Отзывы об интернет-провайдерах Красноярска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Раньше был нормальный провайдер, все устраивало, и тарифы и качество. За последний год что-то у них сломалось! Интернет постоянно пропадает, телевидение тормозит, мобильная связь часто недоступна. А в последний месяц вообще все нервы вымотали! 6 раз вызывала техника, а он не соизволил прийти. Техподдержка никак не решает этот вопрос. В итоге меняю провайдера.
Отзыв засчитан
702629
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
После переезда, по совету друзей, решила перейти на этого провайдера, т.к в новом доме нет ростелекома. Все было хорошо ровно до того момента, пока интернет не начал пропадать на постоянной основе. Вызвала мастера, срок выполнения заявки три дня, приходит вечером в последний день (13.10). Сказал, что нужно сделать доступ к оптике из подъезда. Этим же вечером все было сделано. Тогда же и позвонила в поддержку оформить заявку на мастера. Сказали, что продлят старую от 10.10.21. Позвонила в субботу...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702457
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Замечательный провайдер,личный менеджер всегда помогает в случае вопросов и очень хорошее качество,спасибо
Отзыв засчитан
702417
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.10.2021
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)
97994
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая отвратительная компания, постоянные перебои с сетью. Невозможно пользоваться интернетом. Не рекомедую
Отзыв засчитан
702296
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
не верю им! Крайне не рекомендую связываться. Так уж случилось, что после подключения я не пользовался интернетом, а потом и вовсе решил отключиться в связи со сменой места жительства. Дак они мне выставили счëт за годовое пользование, хотя в действительности интернетом я ни разу не воспользовался. На мои возражения, мне ответили, что я подписал договор и там это было где-то написано, устно мне об этом никто не говорил. Прислали мне вчера письмо, о том что если я не погашу долг они подадут в суд...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702220
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте. Решила подключить интернет, обратилась в ростелеком,о чём очень пожалела.оформили заявку на 8 сентября, сегодня 4 октября, до сих пор не подключили,хотя мастер приезжал 2 раза и говорил о невозможности подключения, потому, что какая-то поломка. Компания, отправляя специалиста на подключение не знает о этом!!!!!операторы адекватно не могут ответить на вопросы,не перезванивают и вообще ничего не могут решить.самая не профессиональная и безответственная компания.
Отзыв засчитан
702172
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.10.2021
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в длительном подключении.
97853
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая настоящая контора *********. Месяц интернет пропадает каждый день 4-5 раз на 5 минут примерно. Звонки в поддержку ничего не дают, есть только видимость работы. Платим за скорость 150, получаем 70-80. Постоянные потери пакетов. Отвратительная компания, мобильный интернет и того лучше.
Отзыв засчитан
702089
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С этой компанией я уже много лет. Но с каждым годом все хуже и хуже. Придется уходить, скорее всего, к другому оператору. Самое интересное началось 23 сентября 2021 года. На протяжении 2 дней интернет вдруг стал отключаться, при подключении, которое либо нет получалось, либо выключалось через 1 минуту. Звоню на 2000000. Все как есть рассказываю техническому специалисту. Включил ноутбук напрямую к проводу, интернет не подключался(манипуляции проводил по инструкции специалиста) , и это подтвердил ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701988
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скудный обьем трафика.огромная стоимость трафика.зависимость от погоды.онлайн игрушки забудте.ни кому не советую,лимит трафика исчерпан. Скорость доступа ограничена если вы свезалис берегите нервы этим интернетом только выкасивания деняг и ваши нервы
Отзыв засчитан
701680
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Перезаключил договор с жены на себя плачу исправно, а с жены так и снимают деньги по старому договору. В общем компания ттк полный обман.не советую этого провайдера!!!!!!!!!!!!!
Отзыв засчитан
701529
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Яртв предоставляет отличное качество услуг интернет+тв по доступным ценам, думаю что одним из самых доступных в финансовом плане. Всем доволен и всем рекомендую!
Отзыв засчитан
701397
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем здравствуйте! Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5-ти лет. Недавно столкнулась с проблемой интернета (работаю удаленно, поэтому для меня это очень критично), позвонила в тех.поддержку, мне сказали перезагрузить оборудование и проверить, это не помогло. Далее оператор предложил мне специалиста на этот же день с 18 до 20, я ждала специалиста но никто не приехать. Далее мне перезвонила девушка в 9:15 и сказала что мастер не успел, давайте завтра, я согласилась на время с 12 до 14,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701275
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
22.08.2021
Здравствуйте. Если у вас остались нерешенные вопросы, обязательно обращайтесь в личные сообщения официального сообщества в любых социальных сетях. 
97255
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовались услугами данной компании, в связи с переездом расторгли договор, как и полагается отправили почтой оборудование, никакого долга у нас не было, все было оплачено, на что так же имеется история платежей онлайн, и чек об отправке оборудования тоже сохранен. По итогу приходит сообщение на момент 5 августа что мы должны за период до 5 августа оплатит 1400, интересно, чем мы пользовались, если у нас даже оборудования нет с 25 июня, не понятно. Обратилась по горячей линии, орератлн сказала...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
701120
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.08.2021
Марина, здравствуйте.
Наверняка есть разумное объяснение или это ошибка.
Напишите в нашу официальную группу Ростелеком, в любой социальной сети.
Мы обязательно все выясним.
97119
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
16.08.2021
Здравствуйте, уважаемая Марина! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.
97129
Ваш комментарий
reviewType
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета и телевидения вполне устраивает. Иногда зависает картинка на телевизоре, перезагрузка приставки помогает. Монтажники работают чётко, грамотно, а главное, в согласованные сроки, без задержек. Нареканий к ним нет. Пользуюсь интернетом о сибсетей около 5 лет.
Отзыв засчитан
701055
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Медленный адсл-интернет.
Отзыв засчитан
701040
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
11.08.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97071
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сегодня пообщался с промоутерами компании ростелеком. Предложили дико вкусный тариф за маленькие деньги. Ребят, вы вообще из каких источников своим промоутерам тексты пишете? Первая девушка марина предложила тариф на 5 симок плюс интернет 100 мгб/с за 950 рублей но уже вторая девушка, так же марина сообщила что симкарт будет 3 и стоимость пакета уже 980 рублей, оказывается для тв все же необходима приставка и за нее нужно платить дополнительно. Первая марина озвучила 1200 минут, вторая марина ск...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
700931
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
07.08.2021
Уважаемый Евгений, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
97012
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Более 2-х недель мучали, записали на 1.08.21, звоню первого, где техслужба, отвечают, что вы мы приостановили вашу заявку. Почему???! Якобы выходной день и не попасть на чердак. Хорошо, записывайте на ближайшее время: 4.08. Звоню сейчас. Что вы, заявка удалена. Как? Почему. Такое чувство, что в ростелекоме сидят сплошь некомпетентные специалисты. А как же клиентоориентированность? Правда девушка пообешала дозвонится до техников , ждала в общей сложности 17 минут( дозванивалась 3 раза) , но увы ....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
700874
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.08.2021
Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить данный процесс.

96952
reviewReplySmile
Людмила
07.08.2021
Я обратилась 30 июля по поводу смены тарифного плана, так как понадобилась вторая SIM карта. 30 июля по телефону оформили заявку на переход на другой пакет услуг. Пришло SMS сообщение от том, что заявка на доставку № ... зарегистрирована. Дата доставки: 02.08.2021 с 12,00-15,00. Весь день прождала, трижды звонила, оформили три заявления о неисполнении заявки, мне во всяком случае сказано было так . В итоге 02 августа в 18,47 мне позвонили и женщина сообщила, что заявка составлена не корректно, поэтому доставить SIM карту и не смогли. Оформила снова заявку и пришло 03.08.2021 в 10час.34 мин новое SMS сообщение о том, заявка №.... на подключение принята  и дальше ссылка по которой я перешла , попутно увидев, что для подтверждения кода доступа указан   чужой № телефона, а мой , исправила вошла на указанный адрес и там  сообщено, что доставка карты будет 04 в 08.2021 с 09.00 -12.00., 04 августа прождала курьера весь день и снова безрезультатно, снова звонила дважды в 12,09 сказали ждите, вам обязательно позвонят, а в 15,09 уже оказывается доставка будет с 04.08.2021 по 11.08.2021 года. Я просто в шоке от такого отношения. И ведь если бы я сама попросила оформить доставку, так нет любезно предложили эту услугу. Ну если у вас на данный момент есть какие то трудности с этой услугой зачем её предлагать? Получается, что нет никакой согласованности в работе разных отделов. И ведь каждый раз, когда звонишь, оператор что то уточняет, выясняет, кому то звонит для консультации, а результат ...плачевный. На доставку карты 2 недели и это при условии, что её в конце концов доставят. А я звонила еще и спрашивала, что может я сама её заберу, НЕТ НЕЛЬЗЯ, всё уже оформлено. Ждите вам обязательно позвонят.  
97002
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня за несколько лет не было никаких падений скорости, разрывов, плохой связи и тому подобного. Единственное насчёт чего хочется предостеречь - это аренда и, упаси боже, покупка билайновского оборудования, которое является полным хламом, как, в общем-то, у всех российских операторов. Поверьте мне, уж лучше купить нормальный недорогой роутер известного производителя, чем билайновское недоразумение по завышенной цене, а о тв приставке вообще промолчу. В остальном же у провайдера практически всё...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
700867
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это что то с чем то. Вчера .связался с вами оператор говорит вам перезвонит специалист дело в 12 дня итог в 18.30 звоню повторно т.к.звонка так и не дождался.с горем пополам мне назначают монтажника который придет в 10-12 отпрашиваюсь с работы сижу жду.итог мало того что не пришел так даже не удосужился позвонить.статус стоит уже как законченный. В шоке. Сегодня я после 12 звоню снова.говорят (да некрасиво и все такое.давайте по-новой вам откроем заявку) открываем.ждите звонка специалиста. Сижу ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
700758
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
29.07.2021
Алексей, здравствуйте. Инцидент неприятный и так не должно быть, разумеется.
Нам бы хотелось исправить ситуацию и помочь в решении вопроса.
Вы можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети, будем разбираться!
96858
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая отвратительная компания уже два месяца не могут поменять не исправное оборудование... Деньги требуют техник не идёт говорит заявок много.. Прислали счёт. За услугу которой не оказывают... Собираюсь писать жалабу в прокуратуру за вымогательство денег.. И не качественную работу..
Отзыв засчитан
700698
Ваш комментарий