Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В компании какие то постоянные технические работы. Телевидение притормаживает постоянно, максимальная скорость 10 мб/с не больше. Интернет если пропадает то чинят по пол дня. А пропадает он по 5-8 раз в месяц. Крч не рекомендую, буду отключаться...
Мое мнение о ростелеком упало на самое дно. Лояльно относилась к вечно лагающему интернету (ни о каких обещанных 200 мб/сек и речи нет), закрывала глаза на многие изъяны, включая кривое приложение и пр, оправдывая относительно низкой ценой услуг. Сейчас же никакого иного желания, кроме поиска другого провайдера, нет. История следующая: 8 сентября провели интернет в квартире, в подарок нам досталась подписка wink tv-онлайн (2 месяца бесплатно, далее - 280₽/месяц). Сразу же уточнила можно ли ее отключить, на что последовало: да, конечно, можете отключить ее в любой момент в приложении! окей. Проходит 1,5 месяца, wink ни разу не воспользовались, поняла, что нужно отключать. К своему удивлению узнаю, что в приложении, как мне обещали, сделать этого не получится - только приостановить (и только за деньги, а как иначе?) 28 октября звоню на горячую линию, после 10-минутного ожидания оставляю заявку на расторжение услуги. Оператор уверяет, что уже со следующего дня услуга не будет действительной, деньги списываться не будут. Спустя месяц захожу в личный кабинет, чтобы оплатить интернет и вижу на счету минусом почти 400₽. Услуга до сих пор числится как активная. Пишу в поддержку - меня пинают от специалиста к специалисту, обещают решить проблему в течение 30 дней (!), а также самостоятельно подать заявку на расторжение. Но ни на сайте, ни в приложении этого сделать нельзя! Сегодня, 9 декабря, звоню на горячую линию снова. 27 минут (!!!) я просила специалиста отключить ненужную мне услугу! Словно на базаре со мной торговались и говорили у вас будет скидка, попробуйте, а я снова и снова повторяла: хочу оставить заявку на расторжение. На мой вопрос будет ли перерасчёт за период, за который мне начислили плату за отключенную подписку последовало: 28 октября вижу от вас заявку, но она не была на расторжение услуги. Занавес. Я, видимо, просто поболтать звонила? За полтора месяца до этого мне сообщили, что услуга отключена, а по факту никакую заявку не передали, начислили деньги за то, чем я не пользовалась, и теперь итог таков: заплатите. Через неделю очередное ежемесячное начисление и я до сих пор в предвкушении: начислят ли мне ещё поверх 280₽ за воздух или нет? Отключат ли с третьей попытки услугу, которую я и не подключала? Я впервые сталкиваюсь с подобным. Удобно подключать в подарок ненужные клиентам услуги, которые потом через десятки операторов нужно (безуспешно) отключать? Здорово списывать деньги за то, чем клиент не пользовался и дальше втюхивать это в течение получаса? Когда закончится период, предоплаченный за интернет, сразу сменю провайдера.
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Карина, примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. :( Напишите нам. пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечно нет монтажников, заботе всё равно на обращения, скорость не соответствует заявленной, только плати
- Ростелеком7 декабря 2022 г.
Светлана, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
- Администратор7 декабря 2022 г.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Ни разу скорость интернета не соответ. Заявленой.поддержка ужасная, лишь бы скорее отвязаться.игнорят!!!
Ужасно,в выходные невозможно смотреть фильмы или сериалы,скорость никакая,все тупит и лагает. Фууууу
- Администратор21 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Интернет еще ничего. А отношение к клиентом полное дно, даже ниже дна. Они не могли подключить интернет из-за отсутствия договора месяца 3. За заморозку из-за их проблемы они снимали по 64 рубля каждый месяц. А теперь за инет сняли 640. По факту я должна платить 350, а не непонятные 640. Просто из ничего взяли и сняли 640. Не советую. Скрепя зубами я написала этот отзыв без матов.
- Ростелеком20 октября 2022 г.
Инна, для изменения вашего мнения о нашем отношении к клиентам и решения вопросов по вашему лицевому счет вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и рады помочь каждому.?
Худший провайдер, ужасное отношение к клиентам. Постоянно много спам звонков от компании, непонятные списания со счета
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Разберёмся во всех вопросах.
Ужасное отношение !!! Просто отвратительно , технические работы идут 7 дней звоню ещё на 5 дней продлили , ни кто ничего не чинит …я сижу без тв и интернета неделю, а счета не забывают присылать !!!! Плевать им , главное заманить чтоб подключили . Потом к вам будут относится отвратно .
- Гость23 октября 2022 г.
подключил два года назад интернет и ТВ. ТВ приложение WINK. К инету претензий нет. скорость как обещали 100 есть. А вот ТВ- это нечто, виснет, часами висит картинка, техподдержка по приложению только через эл\почту, если отвечает женщина, значит тебе скажут меняйте телевизор, виноват во всем САМСУНГ. Парни, как -то пытаются решить проблему, но картинка виснет по-прежнему. Компетентность техподдержки оставляет желать лучшего, зато продажники работают отлично, продали и мучайтесь.
Второй месяц подряд провайдер сам подключает мне какие-то платные услуги. В прошлом месяце разобрались, в этом снова мне приходит большая сумма к оплате, чем обычно. И никакого ответа от колл-центра получить я не могу-что это за сумма! Ужасное отношение к клиентам
- Ростелеком19 сентября 2022 г.
Если у вас возникли вопросы связанные с подключенными услугами и начислениями, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
3й день не работает интернет, написали что технические работы будет до 19.08.22 до 17.00 по мск. Что за такие технические работы в 3 дня? И когда будет интернет не понятно. Чтобы позвонить операторам, операторов вообще нет, он лайн писала, 2 не ответили развёрнуто на мой вопрос, одна вообще хамка! Пользуюсь не первый год, что случилось то? Всегда нравился интернет, но сейчас качество оставляет желать лучшего ?♀️ я ещё оплатила на месяц вперёд, если интернет не включат, то буду менять.
- Ростелеком20 августа 2022 г.
Евгения, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс в наше официальное сообщество "Ростелеком" в удобной для вас соцсети (ВКонтакте или Одноклассники), разберёмся во всех вопросах.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.