Отзывы о провайдере Ростелеком в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В компании какие то постоянные технические работы. Телевидение притормаживает постоянно, максимальная скорость 10 мб/с не больше. Интернет если пропадает то чинят по пол дня. А пропадает он по 5-8 раз в месяц. Крч не рекомендую, буду отключаться...

Срок использования:1 год и больше
id 62859
  • Ростелеком11 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мое мнение о ростелеком упало на самое дно. Лояльно относилась к вечно лагающему интернету (ни о каких обещанных 200 мб/сек и речи нет), закрывала глаза на многие изъяны, включая кривое приложение и пр, оправдывая относительно низкой ценой услуг. Сейчас же никакого иного желания, кроме поиска другого провайдера, нет. История следующая: 8 сентября провели интернет в квартире, в подарок нам досталась подписка wink tv-онлайн (2 месяца бесплатно, далее - 280₽/месяц). Сразу же уточнила можно ли ее отключить, на что последовало: да, конечно, можете отключить ее в любой момент в приложении! окей. Проходит 1,5 месяца, wink ни разу не воспользовались, поняла, что нужно отключать. К своему удивлению узнаю, что в приложении, как мне обещали, сделать этого не получится - только приостановить (и только за деньги, а как иначе?) 28 октября звоню на горячую линию, после 10-минутного ожидания оставляю заявку на расторжение услуги. Оператор уверяет, что уже со следующего дня услуга не будет действительной, деньги списываться не будут. Спустя месяц захожу в личный кабинет, чтобы оплатить интернет и вижу на счету минусом почти 400₽. Услуга до сих пор числится как активная. Пишу в поддержку - меня пинают от специалиста к специалисту, обещают решить проблему в течение 30 дней (!), а также самостоятельно подать заявку на расторжение. Но ни на сайте, ни в приложении этого сделать нельзя! Сегодня, 9 декабря, звоню на горячую линию снова. 27 минут (!!!) я просила специалиста отключить ненужную мне услугу! Словно на базаре со мной торговались и говорили у вас будет скидка, попробуйте, а я снова и снова повторяла: хочу оставить заявку на расторжение. На мой вопрос будет ли перерасчёт за период, за который мне начислили плату за отключенную подписку последовало: 28 октября вижу от вас заявку, но она не была на расторжение услуги. Занавес. Я, видимо, просто поболтать звонила? За полтора месяца до этого мне сообщили, что услуга отключена, а по факту никакую заявку не передали, начислили деньги за то, чем я не пользовалась, и теперь итог таков: заплатите. Через неделю очередное ежемесячное начисление и я до сих пор в предвкушении: начислят ли мне ещё поверх 280₽ за воздух или нет? Отключат ли с третьей попытки услугу, которую я и не подключала? Я впервые сталкиваюсь с подобным. Удобно подключать в подарок ненужные клиентам услуги, которые потом через десятки операторов нужно (безуспешно) отключать? Здорово списывать деньги за то, чем клиент не пользовался и дальше втюхивать это в течение получаса? Когда закончится период, предоплаченный за интернет, сразу сменю провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62753
  • Ростелеком9 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Карина, примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. :( Напишите нам. пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вечно нет монтажников, заботе всё равно на обращения, скорость не соответствует заявленной, только плати

Срок использования:1 год и больше
id 62658
  • Ростелеком7 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

  • Администратор7 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни разу скорость интернета не соответ. Заявленой.поддержка ужасная, лишь бы скорее отвязаться.игнорят!!!

Срок использования:1 год и больше
id 62657
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно,в выходные невозможно смотреть фильмы или сериалы,скорость никакая,все тупит и лагает. Фууууу

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62200
  • Администратор21 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет еще ничего. А отношение к клиентом полное дно, даже ниже дна. Они не могли подключить интернет из-за отсутствия договора месяца 3. За заморозку из-за их проблемы они снимали по 64 рубля каждый месяц. А теперь за инет сняли 640. По факту я должна платить 350, а не непонятные 640. Просто из ничего взяли и сняли 640. Не советую. Скрепя зубами я написала этот отзыв без матов.

Срок использования:1 год и больше
id 61342
  • Ростелеком20 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Инна, для изменения вашего мнения о нашем отношении к клиентам и решения вопросов по вашему лицевому счет вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и рады помочь каждому.?

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, ужасное отношение к клиентам. Постоянно много спам звонков от компании, непонятные списания со счета

Срок использования:1 год и больше
id 61235
  • Ростелеком18 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Разберёмся во всех вопросах.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение !!! Просто отвратительно , технические работы идут 7 дней звоню ещё на 5 дней продлили , ни кто ничего не чинит …я сижу без тв и интернета неделю, а счета не забывают присылать !!!! Плевать им , главное заманить чтоб подключили . Потом к вам будут относится отвратно .

Срок использования:1 год и больше
id 61324
  • Гость23 октября 2022 г.

    подключил два года назад интернет и ТВ. ТВ приложение WINK. К инету претензий нет. скорость как обещали 100 есть. А вот ТВ- это нечто, виснет, часами висит картинка, техподдержка по приложению только через эл\почту, если отвечает женщина, значит тебе скажут меняйте телевизор, виноват во всем САМСУНГ. Парни, как -то пытаются решить проблему, но картинка виснет по-прежнему. Компетентность техподдержки оставляет желать лучшего, зато продажники работают отлично, продали и мучайтесь.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Второй месяц подряд провайдер сам подключает мне какие-то платные услуги. В прошлом месяце разобрались, в этом снова мне приходит большая сумма к оплате, чем обычно. И никакого ответа от колл-центра получить я не могу-что это за сумма! Ужасное отношение к клиентам

Срок использования:1 год и больше
id 60948
  • Ростелеком19 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас возникли вопросы связанные с подключенными услугами и начислениями, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

3й день не работает интернет, написали что технические работы будет до 19.08.22 до 17.00 по мск. Что за такие технические работы в 3 дня? И когда будет интернет не понятно. Чтобы позвонить операторам, операторов вообще нет, он лайн писала, 2 не ответили развёрнуто на мой вопрос, одна вообще хамка! Пользуюсь не первый год, что случилось то? Всегда нравился интернет, но сейчас качество оставляет желать лучшего ?‍♀️ я ещё оплатила на месяц вперёд, если интернет не включат, то буду менять.

Срок использования:1 год и больше
id 60381
  • Ростелеком20 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Евгения, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс в наше официальное сообщество "Ростелеком" в удобной для вас соцсети (ВКонтакте или Одноклассники), разберёмся во всех вопросах.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 190 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.