Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставлена заявка на демонтаж оборудования, никак не может доехать мастер. Прошел почти месяц, говорят что едут и по факту никого. Звоню-говорят что заявка выполнена, а роутер всё так же у меня. Предложили отправить почтой россии(за их счет), задаю вопрос-а если вам не дойдёт, молчат... Говорят что ждите раз заявка оставлена.ужасно халатное отношение в этом плане.
Пять дней не работает телевизор, звоним по два раза на дню на горячую линию, ни ответа ни привета! Написала vk в сообщество - обещаниями завалили! А воз и ныне там! Будем прощаться! Очень не приятно такое отношение! В целом всё всегда было хорошо, что случилось не пойму!
- Администратор16 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете ситуацию, которая негативно характеризует работу провайдера, поэтому такой отзыв с положительными оценками исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохое качество скорости. Постоянно перезагружается телевизор. Грубый консультант. Будем менять компанию.
- Администратор8 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Прежде, чем начать пользоваться их услугами, хорошо подумайте. Качество обслуживания отвратительное, интернет ужасный (не соответствует требованиям по тарифу), сотрудники общаются некорректно, грубят, разговаривают на повышенных тонах, не пытаются понять своего клиента, на многие вопросы отвечают не знаю почему. Отказались от услуг в 2021 году: приехали в офис, подписали документы о расторжении договора и сдали оборудование. Нам сказали, что всё хорошо, вы больше не являетесь нашим клиентом, мы со спокойной душой уехали и забыли их, как страшный сон. Но не тут-то было. Сегодня (29.04.2022, спустя больше года) мне позвонила коллекторская служба и начали задавать вопросы, почему я до сих пор не оплатила услуги ростелекома, что у меня задолженность в 1062 рубля и необходимо срочно оплатить. Позвонила на горячую линию, на вопрос, как такое могло случиться и почему я узнаю о какой-то задолженности от коллекторов, а не от них и спустя год. Мне сказали, что они оповещали меня, отправляли сообщения по поводу задолженности на номер (при подключении услуг, мы взяли их симку, при расторжении договора, сим соответственно тоже заблокировали и отказались от неё), который был заблокирован. На вопрос: почему они не оповестили меня по - моему актуальному номеру, который был указан в договоре, а отправляли сообщения на их же симку, которая уже давно заблокирована? сотрудник ответил: не знаю почему. В общем, если вы цените своё время и нервы, никогда не связывайтесь с ними. плохой провайдер.
- Ростелеком29 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Надежда. Мы уверены, что во всём можно разобраться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Ответим на все вопросы.
Уже 8 лет мы с телекомом. Всё было просто отлично, пока не поменяли на новый интерфейс. Стало всё очень мелко. Читать плохо. Всё очень ляписто. Этот wink далеко не всем нужен. Много не нужной информации на экране, зато времени нет. Если остановили просмотр и перешли на другой канал, при возвращении обратно не спрашивает продолжить или онлайн. Приходится опять искать программу, которую смотрел. Раньше было всё просто, понятно и ничего лишнего. Прямо красота была. Я так понимаю кому-то платят деньги за то чтобы усложняли жизнь своим абонентам.
- Ростелеком12 апреля 2022 г.
Здравствуйте. По всем вопросам связанными с услугами нашей компании, можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
- Римма20 декабря 2022 г.
У меня история сложилась не очень с Ростелеком. Нет претензий к интернету и телевидению но есть к некоторые вопросы к компании! В общем при подключении мастер уверял что по договору у нас месяц бесплатного обслуживания ну как бы как новым клиентам и по этому мы начали платить в след месяце за новый. Потом оказалось что никакого месяца не было и нам просто это рассказали! Всегда было так что месяц закончился и если мы не оплачивали то всё отключилась и так было почти пол года а потом вдруг что то поменялось и они не стали отключать услуги и накапало за два месяца. Я как раз уехала сюиз города и думала ну отключат же услуги как обычно но [обойдётесь] называется а потом они выставили счёт и сказали что у меня подключена автоматически услуга кредита. Я конечно [удивилась], кто подключал и зачем не понятно. Они решили они и включили. На просьбу сделать перерасчет и расторгнуть договор с ними со мной сотрудник час общался и в итоге сказал что делают перерасчет и ещё выгодный тариф [навязал], согласилась но в Личном кабинете как висела сумма так и висит. Написала в поддержку, скрин отправила а они мне "Перерасчет не сделаем, отказано" Знаете что уважаемая компания Ростелеком ? Идите вы далеко и глубоко и платить за [ваш обман] вам никто не будет!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительное обслуживание. Пакет услуг не предоставлен. Оплату, однако, берут по полной. Горячая линия вразумительных ответов не дает. Кормят обещаниями. То о пересчете, то о возврате денежных средств. Операторы некомпетентны. Грубят. Ответить по существу вопроса не могут. Врагу не пожелаю с ними связываться. Будьте бдительны.
- Ростелеком26 марта 2022 г.
Татьяна, здравствуйте. Давайте во всех разберемся, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком", все проверим и проконсультируем.
Есть значит роутер, который раздает две вай фай сети, половина устройств не видит вторую сеть, поэтому дико просидает первая, отвратительный вай фай, сижу в соседней комнате от роутера, просидает и часто падает. Никому не советую! Телевизор вроде норм
- Ростелеком25 февраля 2022 г.
Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой соцсети. Проверим информацию по вашему адресу.
Отвратительное качество интернета заявлена скорость до 100 мб/с по итогу едва 10 мб выходит посоветуйте нормального провайдера
- Ростелеком14 февраля 2022 г.
Здравствуйте, Никита. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь с решением технического вопроса.
Хотелось бы выразить особую благодарность мастеру монтажа п. Михаилу васильевичу за добросовестно выполненную работу!! Проводя оптоволоконный кабель в квартиру, не просто протянул последний по полу, как делает большинство, а очень деликатно спрятал его под плинтуса, дверные косяки и т.д. Кроме того извинился от лица компании за неудобства вызванные установкой wifi роутера не поддерживающего 5 герц, а мне нужен был именно такой (отсутствовали в наличии) и помог оставить заявку на смену роутера 2.4 на роутер 5 гц. Через пару дней роутер был заменен! Скорость интернета отличная, качество на высоте! Руководство ростелекома должно премировать таких сотрудников!? спасибо вам!
- Ростелеком21 января 2022 г.
Иван, здравствуйте. Благодарим за доверие. ?
Оставили заявку на переподключение, в связи с переездом. Ждали две недели! Никто не позвонил и не пришёл в указанный день! Мы в шоке.оператор причину так и не сказала, только предложила перенести монтаж ещё через две недели! Такого ужаса мы не испытывали ещё в сфере услуг. Сказали, что сделают перерасчёт и мы заплатим меньше, так как не пользовались целый месяц. Но и этого не произошло! Счёт выставили за полный месяц! Ещё и чтобы разорвать с этой компанией договор надо нести их приставки на почту, т.е тратить своё время, учитывая время пандемии походы должны быть минимизированны. Но нет, они написывают выставляют счета за аренду оборудования, которое не нужно абсолютно. Это беспредел!! И про качество: зависает постоянно, приходится перезагружать приставки, перемотка не работает, скидывает постоянно в прямой эфир.про тех поддержку: постоянно на кого то переводят, приходится по 10 раз объяснять причину моего обращения.в общем люди обратитесь в другие компании не тратьте своё время.
- Ростелеком16 января 2022 г.
Ирина, здравствуйте. Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой соцсети, проведем проверку по обращению.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поскольку Вы недовольны провайдером. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.