Дмитрий, здравствуйте. Мы обеспокоены данным отзывов. Без согласия клиента, мы не подключаем услуги. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим информацию и поможем разобраться.
Ирина, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, [контактные данные] в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Предлагаем провести проверку. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и адрес. Проверим информацию по корректности начислений.
Здравствуйте. Напишите нам в личку, в любой удобной для вас социальной сети, в группу "Ростелеком". Проконсультируем по расчетам.
Юлия, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Проконсультируем вас по отключениям тв-каналов.
Пропал полностью интернет и соответственно телевизор тоже не показывает. Больше 10 минут ждешь и слушаешь музыку колцентра, но технического специалиста нет. Помочь в решении вопроса не могут. Было большой ошибкой подключение к услугам Ростелекома