Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Красноярске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставили заявку на переподключение, в связи с переездом. Ждали две недели! Никто не позвонил и не пришёл в указанный день! Мы в шоке.оператор причину так и не сказала, только предложила перенести монтаж ещё через две недели! Такого ужаса мы не испытывали ещё в сфере услуг. Сказали, что сделают перерасчёт и мы заплатим меньше, так как не пользовались целый месяц. Но и этого не произошло! Счёт выставили за полный месяц! Ещё и чтобы разорвать с этой компанией договор надо нести их приставки на почт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704363
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.01.2022
      Ирина, здравствуйте.
      Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой соцсети, проведем проверку по обращению.
      99121
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет (только интернет) по технологии gpon. Нареканий к оператору и тех поддержки нет. Обрывы интернета редки примерно раз в 4 месяца, которые быстро восстанавливаю. Самое долгое восстановление половина дня (сказали обрыв линии).
      Отзыв засчитан
      704243
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.01.2022
      Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что вам все нравится. Приложим все усилия, чтобы и дальше вас радовать.
      99034
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Красноярск, как зима минусовая температура, так постоянные обрывы лампочка на кабеле link затухает, подключен на прямую в компьютер без роутеров, дёргаешь кабель восстанавливается через минут 10 опять обрыв, но стоит отнести кабель во второй компьютер там подключить и тут же через минуту, вернуть назад в первый, то перестаёт рвать интернет примерно на часов 15 потом по кругу всё повторяется, с чем это связано непонятно но явно с оборудованием провайдера, так же и во втором компьютере через много...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704241
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      (Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, хотел бы высказаться по поводу работы и отношения к клиентам. Ситуация следующая: оператор предложил подключить интернет, я согласился, мне назначили подключение на 16.11.2021 с 15.00 до 18.00. В 16.20 позвонил оператор и сообщил о том, что специалист по подключению не придёт, т.к. Якобы управляющая компания не работает и нет возможности взять ключ, чтобы попасть к оборудованию. Я позвонил в управляющую компанию, ук сообщила, что работает до 18.00. Вывод следующий: мне пришлось взя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703188
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.11.2021
      Ильдар, здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить процесс подключения.
      98401
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Решила подключить интернет, обратилась в ростелеком,о чём очень пожалела.оформили заявку на 8 сентября, сегодня 4 октября, до сих пор не подключили,хотя мастер приезжал 2 раза и говорил о невозможности подключения, потому, что какая-то поломка. Компания, отправляя специалиста на подключение не знает о этом!!!!!операторы адекватно не могут ответить на вопросы,не перезванивают и вообще ничего не могут решить.самая не профессиональная и безответственная компания.
      Отзыв засчитан
      702172
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.10.2021
      Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в длительном подключении.
      97853
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем здравствуйте! Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5-ти лет. Недавно столкнулась с проблемой интернета (работаю удаленно, поэтому для меня это очень критично), позвонила в тех.поддержку, мне сказали перезагрузить оборудование и проверить, это не помогло. Далее оператор предложил мне специалиста на этот же день с 18 до 20, я ждала специалиста но никто не приехать. Далее мне перезвонила девушка в 9:15 и сказала что мастер не успел, давайте завтра, я согласилась на время с 12 до 14,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701275
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.08.2021
      Здравствуйте. Если у вас остались нерешенные вопросы, обязательно обращайтесь в личные сообщения официального сообщества в любых социальных сетях. 
      97255
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались услугами данной компании, в связи с переездом расторгли договор, как и полагается отправили почтой оборудование, никакого долга у нас не было, все было оплачено, на что так же имеется история платежей онлайн, и чек об отправке оборудования тоже сохранен. По итогу приходит сообщение на момент 5 августа что мы должны за период до 5 августа оплатит 1400, интересно, чем мы пользовались, если у нас даже оборудования нет с 25 июня, не понятно. Обратилась по горячей линии, орератлн сказала...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      701120
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.08.2021
      Марина, здравствуйте.
      Наверняка есть разумное объяснение или это ошибка.
      Напишите в нашу официальную группу Ростелеком, в любой социальной сети.
      Мы обязательно все выясним.
      97119
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.08.2021
      Здравствуйте, уважаемая Марина! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.
      97129
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня пообщался с промоутерами компании ростелеком. Предложили дико вкусный тариф за маленькие деньги. Ребят, вы вообще из каких источников своим промоутерам тексты пишете? Первая девушка марина предложила тариф на 5 симок плюс интернет 100 мгб/с за 950 рублей но уже вторая девушка, так же марина сообщила что симкарт будет 3 и стоимость пакета уже 980 рублей, оказывается для тв все же необходима приставка и за нее нужно платить дополнительно. Первая марина озвучила 1200 минут, вторая марина ск...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      700931
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.08.2021
      Уважаемый Евгений, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      97012
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более 2-х недель мучали, записали на 1.08.21, звоню первого, где техслужба, отвечают, что вы мы приостановили вашу заявку. Почему???! Якобы выходной день и не попасть на чердак. Хорошо, записывайте на ближайшее время: 4.08. Звоню сейчас. Что вы, заявка удалена. Как? Почему. Такое чувство, что в ростелекоме сидят сплошь некомпетентные специалисты. А как же клиентоориентированность? Правда девушка пообешала дозвонится до техников , ждала в общей сложности 17 минут( дозванивалась 3 раза) , но увы ....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700874
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.08.2021
      Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить данный процесс.
      
      
      96952
      reviewReplySmile
      Людмила
      07.08.2021
      Я обратилась 30 июля по поводу смены тарифного плана, так как понадобилась вторая SIM карта. 30 июля по телефону оформили заявку на переход на другой пакет услуг. Пришло SMS сообщение от том, что заявка на доставку № ... зарегистрирована. Дата доставки: 02.08.2021 с 12,00-15,00. Весь день прождала, трижды звонила, оформили три заявления о неисполнении заявки, мне во всяком случае сказано было так . В итоге 02 августа в 18,47 мне позвонили и женщина сообщила, что заявка составлена не корректно, поэтому доставить SIM карту и не смогли. Оформила снова заявку и пришло 03.08.2021 в 10час.34 мин новое SMS сообщение о том, заявка №.... на подключение принята  и дальше ссылка по которой я перешла , попутно увидев, что для подтверждения кода доступа указан   чужой № телефона, а мой , исправила вошла на указанный адрес и там  сообщено, что доставка карты будет 04 в 08.2021 с 09.00 -12.00., 04 августа прождала курьера весь день и снова безрезультатно, снова звонила дважды в 12,09 сказали ждите, вам обязательно позвонят, а в 15,09 уже оказывается доставка будет с 04.08.2021 по 11.08.2021 года. Я просто в шоке от такого отношения. И ведь если бы я сама попросила оформить доставку, так нет любезно предложили эту услугу. Ну если у вас на данный момент есть какие то трудности с этой услугой зачем её предлагать? Получается, что нет никакой согласованности в работе разных отделов. И ведь каждый раз, когда звонишь, оператор что то уточняет, выясняет, кому то звонит для консультации, а результат ...плачевный. На доставку карты 2 недели и это при условии, что её в конце концов доставят. А я звонила еще и спрашивала, что может я сама её заберу, НЕТ НЕЛЬЗЯ, всё уже оформлено. Ждите вам обязательно позвонят.  
      97002
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это что то с чем то. Вчера .связался с вами оператор говорит вам перезвонит специалист дело в 12 дня итог в 18.30 звоню повторно т.к.звонка так и не дождался.с горем пополам мне назначают монтажника который придет в 10-12 отпрашиваюсь с работы сижу жду.итог мало того что не пришел так даже не удосужился позвонить.статус стоит уже как законченный. В шоке. Сегодня я после 12 звоню снова.говорят (да некрасиво и все такое.давайте по-новой вам откроем заявку) открываем.ждите звонка специалиста. Сижу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700758
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.07.2021
      Алексей, здравствуйте. Инцидент неприятный и так не должно быть, разумеется.
      Нам бы хотелось исправить ситуацию и помочь в решении вопроса.
      Вы можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети, будем разбираться!
      96858
      Ваш комментарий