Евгения, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс в наше официальное сообщество "Ростелеком" в удобной для вас соцсети (ВКонтакте или Одноклассники), разберёмся во всех вопросах.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поскольку Вы недовольны провайдером. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете ситуацию, которая негативно характеризует работу провайдера, поэтому такой отзыв с положительными оценками исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Надежда. Мы уверены, что во всём можно разобраться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Ответим на все вопросы.
Здравствуйте. По всем вопросам связанными с услугами нашей компании, можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
У меня история сложилась не очень с Ростелеком. Нет претензий к интернету и телевидению но есть к некоторые вопросы к компании! В общем при подключении мастер уверял что по договору у нас месяц бесплатного обслуживания ну как бы как новым клиентам и по этому мы начали платить в след месяце за новый. Потом оказалось что никакого месяца не было и нам просто это рассказали! Всегда было так что месяц закончился и если мы не оплачивали то всё отключилась и так было почти пол года а потом вдруг что то поменялось и они не стали отключать услуги и накапало за два месяца. Я как раз уехала сюиз города и думала ну отключат же услуги как обычно но [обойдётесь] называется а потом они выставили счёт и сказали что у меня подключена автоматически услуга кредита. Я конечно [удивилась], кто подключал и зачем не понятно. Они решили они и включили. На просьбу сделать перерасчет и расторгнуть договор с ними со мной сотрудник час общался и в итоге сказал что делают перерасчет и ещё выгодный тариф [навязал], согласилась но в Личном кабинете как висела сумма так и висит. Написала в поддержку, скрин отправила а они мне "Перерасчет не сделаем, отказано" Знаете что уважаемая компания Ростелеком ? Идите вы далеко и глубоко и платить за [ваш обман] вам никто не будет!!
Татьяна, здравствуйте. Давайте во всех разберемся, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком", все проверим и проконсультируем.
Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой соцсети. Проверим информацию по вашему адресу.
Здравствуйте, Никита. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь с решением технического вопроса.
Иван, здравствуйте. Благодарим за доверие. 💛