Уважаемый Евгений, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить данный процесс.
Я обратилась 30 июля по поводу смены тарифного плана, так как понадобилась вторая SIM карта. 30 июля по телефону оформили заявку на переход на другой пакет услуг. Пришло SMS сообщение от том, что заявка на доставку № ... зарегистрирована. Дата доставки: 02.08.2021 с 12,00-15,00. Весь день прождала, трижды звонила, оформили три заявления о неисполнении заявки, мне во всяком случае сказано было так . В итоге 02 августа в 18,47 мне позвонили и женщина сообщила, что заявка составлена не корректно, поэтому доставить SIM карту и не смогли. Оформила снова заявку и пришло 03.08.2021 в 10час.34 мин новое SMS сообщение о том, заявка №.... на подключение принята и дальше ссылка по которой я перешла , попутно увидев, что для подтверждения кода доступа указан чужой № телефона, а мой , исправила вошла на указанный адрес и там сообщено, что доставка карты будет 04 в 08.2021 с 09.00 -12.00., 04 августа прождала курьера весь день и снова безрезультатно, снова звонила дважды в 12,09 сказали ждите, вам обязательно позвонят, а в 15,09 уже оказывается доставка будет с 04.08.2021 по 11.08.2021 года. Я просто в шоке от такого отношения. И ведь если бы я сама попросила оформить доставку, так нет любезно предложили эту услугу. Ну если у вас на данный момент есть какие то трудности с этой услугой зачем её предлагать? Получается, что нет никакой согласованности в работе разных отделов. И ведь каждый раз, когда звонишь, оператор что то уточняет, выясняет, кому то звонит для консультации, а результат ...плачевный. На доставку карты 2 недели и это при условии, что её в конце концов доставят. А я звонила еще и спрашивала, что может я сама её заберу, НЕТ НЕЛЬЗЯ, всё уже оформлено. Ждите вам обязательно позвонят.
Алексей, здравствуйте. Инцидент неприятный и так не должно быть, разумеется. Нам бы хотелось исправить ситуацию и помочь в решении вопроса. Вы можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети, будем разбираться!
Уважаемый пользователь, здравствуйте. Ваш отзыв очень нас обеспокоил, мы бы хотели разобраться и помочь ускорить решение вопроса по заявке. Свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальном сообществе Ростелеком.
Уважаемый пользователь, здравствуйте. Ваш отзыв очень нас обеспокоил, мы бы хотели разобраться и помочь ускорить решение вопроса по заявке. Свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальном сообществе Ростелеком.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Маргарита, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", поможем решить этот вопрос.
Наталья, здравствуйте! Данный канал убран из состава наших пакетов в связи с окончанием действия договора с правообладателем. Сожалеем:(
По крайней мере не [зависает]
Зинаида, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас остались нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о качестве услуг, которые предоставляет провайдер, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.