Подключение может быть выполнено на определённых условиях. Можем проверить информацию и проконсультировать вас по вашему подключению. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и проконсультируем вас по всем вопросам.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой камеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Карина, примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. :( Напишите нам. пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.
Светлана, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Инна, для изменения вашего мнения о нашем отношении к клиентам и решения вопросов по вашему лицевому счет вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и рады помочь каждому.😊
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Разберёмся во всех вопросах.
подключил два года назад интернет и ТВ. ТВ приложение WINK. К инету претензий нет. скорость как обещали 100 есть. А вот ТВ- это нечто, виснет, часами висит картинка, техподдержка по приложению только через эл\почту, если отвечает женщина, значит тебе скажут меняйте телевизор, виноват во всем САМСУНГ. Парни, как -то пытаются решить проблему, но картинка виснет по-прежнему. Компетентность техподдержки оставляет желать лучшего, зато продажники работают отлично, продали и мучайтесь.
Если у вас возникли вопросы связанные с подключенными услугами и начислениями, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.