Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость ужасная вечный сбой телефоны вообще не работают , телек более менее и то вечно в загрузке звонили исправили на три дня помочь ничем не могу вечно не дозвонишься , договор не выслали даже в личный кабинет зайти не можем
Никогда не думала что придется писать негативный отзыв, но тут просто накипело. Не могу расторгнуть договор с этой организацией 2-месяц. 24.06.2023 обратилась в службу поддержки с просьбой расторгнуть договорные отношения. На момент подачи обращения задолженности перед ростелекомом не было, оборудование находится у меня в собственности. Т. Е. Препятствий для расторжения не было. После подачи обращения мне предложили подождать 72 часа и со мной свяжется специалист по расторжению. Через 72 часа со мной никто не вышел на связь и я вновь напомнила о себе, после чего начались прозвоны робота.... Нажмите 1, нажмите 2... И т.п. В личном кабинете происходит тоже самое, обещания связаться через 72 часа. После того как ростелеком начислил абонентскую плату еще за месяц я написала жалобу в ростехнадзор, однако и эта служба дала лишь отписку уведомив меня о том когда были мои обращения, и через сколько мне ответил ростелеком, однако никто не учел что связывались не сотрудники а роботы ростелеком,хотя в жалобе я сделала на этом акцент. После подачи жалобы со мной связался мужчина, представившись сотрудником юридической службы ростелеком с предложением расторгнуть в телефонном режиме договор и для этого я должна назвать свои паспортные данные в режиме диалога. При этом сам сотрудник звонил из другого региона и почему то оператор связи был мтс. На предложение представителя ростелеком я ответила что по телефону называть паспортные данные не буду, а вот в личный кабинет я могу отправить фото паспорта, молодой человек ответил что делать этого не нужно и если я не желаю озвучить паспортные данные значит они дают ответ о том что я отказываюсь от расторжения договора. На данный момент я продолжаю оставлять обращения и жалобы роботам, тратить время и нервы, а ростелеком начислять абонентскую плату. Так что 100 раз подумайте прежде чем связываться с этой организацией!
- Ростелеком3 августа 2023 г.
Виктория, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы готовы все проверить и предоставить консультацию.
- Виктория3 августа 2023 г.
В личном кабинете направляла неоднократно обращения, через сайт тоже! Но меня упорно игнорируют сотрудники Вашей компании
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плюсы: переезжал из города в другой - быстро подключили на новом месте, пытались правда под шумок оплату поднять в тихую, но после звонка сделали пересчет. Интернет вполне стабилен по скорости. Минусы: интернет работает ровно до тех пор, пока что то не случится, а если ещё и не в квартире что то поломались, а в подъезде - все, можно идти к другому провайдеру....по телефону чтобы дозвониться до оператора нужно 10 минут слушать всякую ненужную ерунду, дозвонились? Отлично - оператор назначает время прихода техника - техник на следующий день не приходит - перезваниваешь - оператор а я не в курсе, не успел наверное, ждите, проходит 3 дня, голосовой помощник говорит ждите, придут вчера (серьезно, назвает вчерашнее число и говорит ожидайте!). На след.день опять звонишь оператору - с трудом добиваешься назначения времени техника - на следующий день время само изменяется (просто оповещают по виберу), под вечер время опять само изменяется на след.день. Звонишь - опять, ждите,.с 8.00 до 17.00, придет. Назвали бы хотя бы день точный когда придут, но и этого не могут. Прошло 8 дней, техник все никак не дойдёт и, причем никак не дозвониться никуда выше менеджера - переводят - а там телефон не берут (25 минут после перевода прождал). Мы уже на работе ставки делаем насколько там все печально организовано и дойдет ли когда то техник. До выходных пока интернет на работе будет - в пятницу отключу и другого оператора подключу. Это какой то невероятный бардак и безответственность.
- Ростелеком27 июля 2023 г.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, для нас это не норма. Просим вас написать в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), возьмём на контроль ваш вопрос.
- Артём27 июля 2023 г.
И в сообщениях группы, и в личных сообщениях в ВК и по телефону и в чате приложения - минимум по 3 раза обращался, а где то и по 10. Почти 2 недели прождал - отключил, подключился к другому провайдеру. Потом специально сообщил чтобы техник зря не ходил - отменить заявку на починку, т.к. уже неактуально - но он все таки пришел, когда уже был подключен другой провайдер и отправлен можем по почте =) ВК кстати сотрудник также говорил пару дней подряд - придет, ждите - не приходил) хоть бы оповещение делали что не сможет придти неделю-2.
- Артём27 июля 2023 г.
Да и какой контроль - мой отзыв от 12 числа, интернета не было с 05.07.23. На контроль "решили взять" 27.07.23, уже до вас "брали на контроль" - ничего не менялось. Лучше бы эти "отписки" вообще не писали)
Не бомбит! С этой компанией зареклась работать после спб, кое-как от них отключилась, так еще пытались содрать с меня за то, чем я не пользовалась. Пришлось еще и ехать за тридевять земель на другой конец города в офис, чтобы с ними растрогнуться. С тем пор прошло 2 года точно. Но вот беда. При переезде в новую квартиру в сибири выяснилось, что мой любимый провайдер в доме отсутствует. И я такая - ок, ребята, я даю вам шанс! Первый и последний плюс - приезжают подключают в этот же день. На этом плюсы всё. До оператора не дозвониться, не дописаться, в приложении какого-то органа указаны старые паспортные данные, хотя чел же приходил подключать, вводил новые данные. /рукалицо/ есть определенный тариф, следующее списание до 20го числа след месяца у них по договору. Но вот этой логики я не понимаю : было 200, закинула 200, идет 3й день нового месяца, а на балансе 133,33.
- Ростелеком5 июля 2023 г.
Надеемся, что оправдаем оказанное нам доверие! Напишите нам в личные сообщения сообщества сети Вконтакте, актуализируем данные по вашему договору и проконсультируем по начислениям.
До тех пор, пока всё работает, в общем-то неплохо. Иногда проседает скорость по вечерам, но это ладно. Вчера умер арендованный модем - воняет горелым, из лампочек светится только питание. Попробовал связаться с техподдержкой - это ужас. Сначала нужно пробиться через автоинформатор,, потом через голосового помошника, который тупо не воспринимает элементарные вещи вроде названного номера телефона. На выходных пробиться к живому оператору не получилось, так как время ожидания может быть увеличено. В понедельник свершилось чудо, ответил живой оператор, на мою жалобу про модем ответил я вас поняла, страницы не открываются. Сейчас, говорит, буду проводить проверку оборудования. Подождал 15 минут на линии, звонок сбросился. Отличная поддержка!
- Ростелеком19 июня 2023 г.
Иван, Обычно решение подобных вопросов не вызывает трудностей. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные и поможем с решением.
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Часто сбои, низкая скорость, и увы, единственный в доме прорвайдер именно они. Часто сылшу о них негативное и похожоие проблемы.
Нет стабильного интернета постоянные обрывы. Каждый раз необходимо звонить операторам чтоб перезагрузил оборудование. Это кошмар а не услуга. Ни чего не решается 100/500 раз звонила. Перезагрузки хватает только на пару часов,затем опять обрывы.
- Администратор26 мая 2023 г.
Уважаемая Анна! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Плюсы: -неплохая скорость интернета минусы: -пинг на европе от 220, на азии от 200. -отвратительная тех. Поддержка -дорогой терминал в плане аренды -dns необходимо самостоятельно настраивать вывод: данного провайдера не стоит выбирать, если вы играете онлайн игры, так как пинг очень высокий и тех. Поддержка никак не может решить проблему с пингом.
- Администратор25 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
плохая компания!!!!! 5000 рублей счет мне откуда не возьмись!!!! Просто сдирают деньги, а учли оказывают очень плохо! И интернет и связь все плохо работает!!!! Никому не рекомендую!
Позвонили, предложили подключиться. Обещали 120 каналов, по факту 90 (и не те, которые показаны в доступе на сайте). Когда мы стали разбираться, оказалось, что остальные каналы по платной подписке. Зачем тогда вы говорите, что подключите это количество по стандартной цене? Заведомо обманули. Отключаемся при первой возможности!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех вопросах.