Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Анастасия, , напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Всё починим и исправим в кратчайшие сроки.
Если у вас возникают вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим всю информацию и постараемся разобраться.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Мы постараемся вам помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В связи с чем такое мнение о нашей компании? Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках, разберёмся во всех вопросах.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях и проверим их корректность.
Я не пользуюсь этими [бесполезными соц. сетями], меня нет и не будет ни в "вк" ни тем более в "одноклассниках". Вы с 13 числа не можете ни в чем разобраться, мне открытым текстом говорят что если я не оплачу те услуги которые мне никогда не предоставлялись-меня отключат от интернета. Хватит играть на публику и делать вид что вы в чем то разбираетесь.
Вчера счет скорректировали, долг убрали, сейчас на счету 0 задолженности. Это при том что за три дня у меня выпили всю кровь, несколько разбирательств по телефону с сотрудниками которые ничего не понимают и запись на прием в роспотребнадзор. Делайте выводы.
Уважаемый Артем, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Артем, помимо горячей линии у нас также имеется чат на сайте. Дополнительно вы можете писать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем со всем разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.