Уважаемый Артем, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Артем, помимо горячей линии у нас также имеется чат на сайте. Дополнительно вы можете писать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем со всем разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключение может быть выполнено на определённых условиях. Можем проверить информацию и проконсультировать вас по вашему подключению. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и проконсультируем вас по всем вопросам.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой камеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Карина, примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. :( Напишите нам. пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.
Светлана, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Инна, для изменения вашего мнения о нашем отношении к клиентам и решения вопросов по вашему лицевому счет вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и рады помочь каждому.😊