Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Компания не очень. Оставил заявку на подключение, должен был менеджер связаться со мной, так и связаться не получилось, потом связались и всякой [ерунды] наговорили, а всего просил подключить интернет, и сейчас, на данный сегодняшний день звонят и спрашивают, почему не подключили, до сих пор не понял, почему так разговаривают и всякую [ерунду] предлагают.
Ужасней некуда, интернет и телевидение не работают, а заплатить за него требуют, за что платить, если его нет?! Перерасчет не делают. Еще и платные услуги по защите предлагают подключить, издеваетесь, да и только, помощи и решения проблемы нет, разговоры с роботом и оператором бессмысленны. Извинения оператора за компанию интернет не наладят, мастера-техника вызывали семь раз, назначали дату, и увы, никто так и не пришел, и неизвестно, придет или нет. Ростелеком, измените свое отношение к клиентам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Красноярске пользуюсь интернетом от Ростелеком, и в целом очень доволен: скорость хорошая, интернет работает стабильно. Видео иногда зависают при просмотре через браузер, но через Wink всё идёт без проблем. Пока не обращался в техподдержку, но уверен, что компания всегда готова помочь при необходимости. В остальном услугами полностью доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2728420.
Иногда возникают проблемы с работой YouTube как на телевизоре, так и на телефоне, из-за чего ребенку сложно смотреть мультики. Тем не менее, в целом услуги Ростелеком удовлетворяют наши потребности. Надеюсь на скорое решение данной проблемы и дальнейшее улучшение качества обслуживания. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2700453.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Руслан, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Ну что, начнем. Пользуюсь услугами Ростелеком уже лет 15 и даже в двух городах, и всегда было все на высоте, но последнее время прям материться охота, когда они ввели удаленку, и, вроде, у них там в правлении кто-то сменился. 2.10.2024 пропал инет, как добросовестный абонент подал заявку — сказали авария и починят к 4.10.2024 19:00. Инет и ТВ вернулись днем 4-го, но тупило и лагало по-страшному, и 5-го опять все пропало. Заявка осталась "В работе". И вот сегодня 24.10.2024, а инета и ТВ нет. Звонки, чаты и группы соцсетей я уже обзвонил и завалил сообщениями, но ответ один: "Понадобилось дополнительное время, ждите". Сроков не говорят, что случилось — не говорят. "Мы не знаем что это такое, если бы знали, но мы не знаем, что это такое". Хотя причина валяется во дворе в виде оборванного кабеля! Максимальный срок ремонта 14 дней превышен. В итоге я написал на них претензию и жалобу в Роспотребнадзор, ждать больше не намерен. Как после такого [обмана] теперь их называть хорошей компанией, когда они даже не пытаются сгладить углы. Многократно обещали об обратной связи от начальников и т.д., но ни разу не позвонили. В итоге могу сказать по оценкам: интернет, оборудование, скорость, телевидение за все время 4-5 баллов, остальное, что связано с техподдержкой (удаленной теперь), заботой и оперативным ремонтом -100 баллов поставил бы, если было бы можно. Управы на них нет!
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
- Сергей25 октября 2024 г.
А смысл. Я вам числа с 6го пишу, звоню и соцсети обрываю. Читайте внимательно сообщение выше. Мне надоели ваши обещания, и я в итоге отправил жалобу на вас в Роспотребнадзор (о чем вы были предупреждены ранее), и дальше будем через них и через суд решать этот вопрос. Вы, я так понял, по договору, который сами сочинили, только требовать умеете, соблюдать свои пункт..... а зачем....! Я сейчас в поисках другого провайдера, и пока у вас еще есть время сгладить углы и, возможно, разрулить наш с вами конфликт. Вам всего лишь надо было сообщить, что случилось, и назвать сроки устранения, и я бы поставил временную блокировку на ваши услуги и нашел бы, где интернетом перехватиться, но вы же умные и гордые!
- София 3 ноября 2024 г.
Такая же проблема. Плевать они хотели на своих абонентов. Договор слава богу Роспотребнадзор закрыть помогли, а деньги возвращать видимо через суд все же придется. По хорошему они вообще не хотят. Меня в тех поддержке вообще блокируют и не отвечают.
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Отвратительное техническое обслуживание. Целый месяц ждала мастера, чтобы устранили обрыв кабеля в подъезде, и так чуда и не произошло. Было три заявки, на которые так никто и не приехал. По горячей линии постоянно завтраками кормят и счёт выставляют как за рабочий интернет, которым ты даже пользоваться не можешь, и ТВ тоже... Ужасная компания, не рекомендую.
- Ростелеком18 сентября 2024 г.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете.
[Ужасная компания], этот [отвратительный] инет подходит только для мессенджеров, даже видео на ютубе долго грузит, не говоря уже о играх, где нужна реакция, но это [кошмарное чудо] всё портит своей "скоростью"
[Ужасная компания]. Пока был [другой провайдер], интернет редко отсутствовал более 3 часов, но после того, как Ростелеком забрал этот бизнес у [другого провайдера], отсутствие сервиса сутками — это норма жизни. [Кошмар]!
- Гость15 сентября 2024 г.
То же самое. Отвратительный провайдер. Интернет отключается каждые 10-15 минут.
Ужасно, интернет постоянно отключается. Оборудование работает, как хочет. Оформили мне подписку без моего ведома, высчитали с меня дополнительно 556 рублей. Сказали, вернут на следующий месяц, но так и не вернули. Говорят, ну, вы теперь платите как обычно. А где сумма 556, которую вы [забрали], получается? Диспетчеры не отвечают или игнорят, включают [непонимание], доводят до слез уже 2 месяц.
- Ростелеком27 августа 2024 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь!
Ужас какой-то, ютуба нет, а [зачем] мне телевизор без интернета, wi-fi интернет на телефоне тоже еле работает. Написала в техподдержку, а они мне предлагают расторгнуть договор, это что вообще, так клиентами дорожат. Да так настойчиво!!! Да не переживайте, расторгнуть я договор, найду нормального провайдера. Кошмар просто
- Администратор20 августа 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Виктор, спасибо за ваш отзыв!