Отзывы о провайдере Ростелеком в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жесть!!! Ни в коем случае не рекомендую данную организацию!. Отвратительное обслуживание, тех. Поддержка ни какая, словно попугаи повторяют одни и теже фразы ,на линии всё в порядке', ремонтные работы не проводят... В каком порядке, если в течении 3х недель, каждые 2-3 дня нет интернета? Восстановление работы интернета в течении нескольких часов, а могут вообще на другой день, только, позвонить. Счета выставляют за какие-то мифические подключения, утверждая, что услуги были подключены с пульта, я не могла этого зделать, тк физически не находилась в городе. Отзывы, что у них на сайте, полный бред и постанова, видимо сотрудников обязали красноречиво и положительно написать. Прежде, чем подключаться к ним, подумайте, стоит ли платить за услуги, которые вы не будете получать.

Реальный покупатель
id 17792
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Роутер ломается постоянно (не из-за нас) , постоянные анафилактические работы на целый день.не рекомендую данного провайдера

Реальный покупатель
id 16969

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорого . Решили мы подключить этого провайдера, это какая то секта, техподдержка это ад, ответ на нужный вопрос нужно добиваться полчаса, навязывают кучу не нужных услуг. Расторжение договора это семь кругов ада,и оборудование которое идет в аренду за абонентскую плату,приобретает мистическую стоимость в 110-150 рублей в месяц. Которые вы оплачиваете только при расторжении договора. Итого для расторжения договора раскрывайте кошелек полине. Обман и обдираловка. Не советую данного провайдера, обходить стороной. Оператор после получаса разговора с ней и навязывания ею не нужных услуг,посоветовала держать свои эмоции при себе, лучше бы дала конкретный ответ на конкретный вопрос, а не ходила вокруг да около. Испортили настроение на весь день.

Реальный покупатель
id 16889
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже некуда. Подключили интернет, через месяц добавили телевизор (у меня его нет, но менеджер постоянно повторял про какую-то акцию и выгоду, что лучше с ним, чем без него, вообщем добавили). Поначалу всё работало на утра, через месяца два скорость постепенно начала падать, ниже и ниже, повысили стоимость абонентской платы, перешли на более скоростной тариф - дало временное облегчение, потом опять, ниже и ниже, хуже и хуже, начались обрывы линии, спидтест показал на загрузке 3,15, на отдаче 0,58. Оператор техподдержки сказал, что всё в рамках договора, мол скорость по договору до 200 мбит, а у вас 3,15 - это тоже до 200, не больше же. Вообще в понедельник поеду расторгать договор с нехорошими

Реальный покупатель
id 15098
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета вполне доволен! При обращении в тех. Поддержку, вопрос помогли решить быстро.

Реальный покупатель
id 14440

Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо , бегите от Ростелекома. . Пришли расторгнуть договор на интернет и телевидение, договор оформлен на пенсионера ходить не может. С паспортом не прокатило, дали бланк доверенности. Заполнили пришел, отстоял эл.очередь ,говорю расторгнуть договор. В ответ где оборудование, отвечаю когда дали бланк доверенности ни кто не сказал про оборудование. Оборудование еще снять надо а кабель как . Короче бред, оборудование за которое берут аренду так себе , полу рабочие . Оно того не стоит . Если есть другие провайдеры в вашем доме, подключайтесь к ним , только не ростелеком.

Реальный покупатель
id 12503
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, нареканий нет

Реальный покупатель
id 12050
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обман и безобразие. В компании никто из линейного персонала не владеет достоверной информацией и вводят клиентов в заблуждение!!! В ноябре 2017 г. Я обратилась в компанию за дополнительной информацией по услугам тв и интернет. Пользуюсь данными услугами другой компании и хотела сократить расходы. Оператор проговорила условия по подключению которые меня не устроили (по причине того что мои расходы от этого не изменятся) и я отказалась от подключения. После чего, оператор предложила подключить тестовый период сроком на 1 месяц (она уточнила что период продлится до конца месяца, во время которого произойдет подключение, плюс пояснили что первый год будет скидка и оплата за месяц составит 500 руб. В течении первого года подключения. Я согласилась и оформили заявку. № 1100198670167 (от 27 ноября 2017). В оговоренное время пришел мастер и пытался произвести это подключение, но не вышло, т. К. Оказывается что наш дом не подключен и возможности такой пока нет. Я сказала, хорошо, как будет возможность приходите. В декабре со мной снова связывалась оператор и не знала что наш дом не подключен, уточняла, подтверждала и снова перезвонили мне уже в январе. Подтвердили подключение тестового периода (до конца января). Оформили заявку № 1100201261973 (от 19 января 2018). Пришел мастер установил, подключил, все хорошо. Прошло 4 дня, мне звонит оператор и интересуется как прошла установка, как мне качество услуг, и информирует меня о том что я должна произвести оплату! И еще проговорила мне другие условия (600 рублей в месяц плюс аренда приставки)... Пояснив ситуацию я приняла решение отказаться от услуг данной компании. Оператор сказала что раз мне был предложен такой период то она попробует сделать перерасчет, но сказала что про такой тестовый период ничего не знает... Здесь всё не закончилось. Уточнив у оператора время работы офиса по адресу г. Красноярск ул. Ак. Вавилова 54г, (10-19) я отпросилась с работы для того что бы приехать в офис за час до закрытия и вернуть оборудование. Приехала я в 17:40, была очень очередь. Прождали до 17:55 и тут менеджер выходит и говорит что всех принять не может, рабочий день заканчивается в 18-00. Все люди в очереди опешили. У клиентов одна информация а по факту всё не так. Менеджер выключил свет и закрыл дверь ровно в 18:00. Я его понимаю, рабочий день закончен. Люди что каждый день должны с работы уходить чтобы посидеть в очереди в вашем офисе? Вопрос, клиенты должны под вас подстраиваться или всё же вы?! Резюмируем: 1. Время работы офиса - операторы предоставляют не верную информацию. 2. По подключению дома ни оператор ни мастер не в курсе. 3. По тарифам информация у оператора постоянно разная. 4. Мне выставили счет для оплаты!!! Никакой перерасчет не был сделан. 5. И тестовый период - это обман!!! Да, я всё же попала к менеджеру в офис на следующий день и вернула оборудование, отключили услуги в конце января. Но 21 февраля мне пришло смс о том что я должник... Сначала говорят одно, а потом другое. Оплачивать то что я на вас потратила кучу время я не буду! ​в ваших же интересах обнулить все​ и больше мне никогда не звонить. Оператор в феврале мне звонила и говорит что на нашем доме поставили новое супер оборудование и предлагает подключить тестовый период! Это как понимать!? -- с пожеланием удачного дня, елена сергеевна.

Реальный покупатель
id 10839
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Более чем устраивает , проблем не было за все это время , особо и пожаловаться не на что=) мы довольны.

Реальный покупатель
id 10313
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нет перебоев со связью, интернет с телевидением качественные оборудование установленное от компании без нареканий впечатления от услуг связи хорошее

Реальный покупатель
id 10293
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 190 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.