Отзывы о провайдере Ростелеком в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет (только интернет) по технологии gpon. Нареканий к оператору и тех поддержки нет. Обрывы интернета редки примерно раз в 4 месяца, которые быстро восстанавливаю. Самое долгое восстановление половина дня (сказали обрыв линии).

id 57009
  • Ростелеком7 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что вам все нравится. Приложим все усилия, чтобы и дальше вас радовать.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

Красноярск, как зима минусовая температура, так постоянные обрывы лампочка на кабеле link затухает, подключен на прямую в компьютер без роутеров, дёргаешь кабель восстанавливается через минут 10 опять обрыв, но стоит отнести кабель во второй компьютер там подключить и тут же через минуту, вернуть назад в первый, то перестаёт рвать интернет примерно на часов 15 потом по кругу всё повторяется, с чем это связано непонятно но явно с оборудованием провайдера, так же и во втором компьютере через много времени начнёт рвать, тестировал и 3 компьютер всё тоже самое. Пользоваться невозможно, только в плюсовой температуре летом нормально и то надо в сетевой карте скорость 10 ставить что бы без разрывов гарантировано было. Ростелеком выкиньте свою коробку на крыше, и замените оборудование она уже давно окупилась, и сломалась, протестируйте сделайте что-то уже, только тестировать за 10 минут бесполезно обрыва не будет - как я уже сказал если показать новый компьютер то обрывы начнутся через часов 10-15, если бы это была проблема с кабелем то летом бы так же разрывало а летом без обрыва по 7 дней спокойно держит соединение. Смотрите логи обрывов в этой коробке, принимайте меры. Город красноярск, улица шевченко дом 7.

id 57008

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, хотел бы высказаться по поводу работы и отношения к клиентам. Ситуация следующая: оператор предложил подключить интернет, я согласился, мне назначили подключение на 16.11.2021 с 15.00 до 18.00. В 16.20 позвонил оператор и сообщил о том, что специалист по подключению не придёт, т.к. Якобы управляющая компания не работает и нет возможности взять ключ, чтобы попасть к оборудованию. Я позвонил в управляющую компанию, ук сообщила, что работает до 18.00. Вывод следующий: мне пришлось взять полноценный выходной день, прождать специалиста дома, при этом я потерял в з/п 3500 рублей, и при этом заранее ни кто не позвонил и не сообщил, что специалист не придёт сегодня. Это говорит о том, что ваши специалисты компитентно не соответствующие лица. В связи с этим я понёс материальные потери и потерю личного времени. По-этому я хочу чтоб ответственные лица за выполнение работ понесли наказание в виде штрафов в рамках вашей организации. Адрес заявки: г. Красноярск, пр-т металлургов 41.

id 55863
  • Ростелеком17 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ильдар, здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить процесс подключения.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем здравствуйте! Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5-ти лет. Недавно столкнулась с проблемой интернета (работаю удаленно, поэтому для меня это очень критично), позвонила в тех.поддержку, мне сказали перезагрузить оборудование и проверить, это не помогло. Далее оператор предложил мне специалиста на этот же день с 18 до 20, я ждала специалиста но никто не приехать. Далее мне перезвонила девушка в 9:15 и сказала что мастер не успел, давайте завтра, я согласилась на время с 12 до 14, ближе к 15 начала звонить в тех.поддержку, много раз сбрасывался звонок и опять перезванивала. По итогу мою заявку опять перенесли с 18 до 20, мастер в этот раз приехал корректно и все исправил. Услуги предоставляет компания нормально, а вот над клиентоориентированностью нужно еще долго и упорно работать..

id 54299
  • Ростелеком22 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у вас остались нерешенные вопросы, обязательно обращайтесь в личные сообщения официального сообщества в любых социальных сетях.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня пообщался с промоутерами компании ростелеком. Предложили дико вкусный тариф за маленькие деньги. Ребят, вы вообще из каких источников своим промоутерам тексты пишете? Первая девушка марина предложила тариф на 5 симок плюс интернет 100 мгб/с за 950 рублей но уже вторая девушка, так же марина сообщила что симкарт будет 3 и стоимость пакета уже 980 рублей, оказывается для тв все же необходима приставка и за нее нужно платить дополнительно. Первая марина озвучила 1200 минут, вторая марина сказала уже о 2000. Безлимитный интернет слава богу у обоих марин сошелся. Но, оказывается раздавать интернет с этих симкарт нельзя, с этого момента я напрягся и стал задавать более развернутые вопросы. Как оказалось, объявленная скорость домашнего интернета первой мариной 100 мгб/с в устах второй марины прозвучала как до 100 мгб/с, те к примеру скорость 10 мгб/с при подключении к ростелекому это вполне нормально и никто не станет заморачиваться этим. Те со скоростью вам как повезет, но никто не гарантирует хоть какой то результат. Роутеры мы можем попытаться настроить ваш роутер, но он не подойдет потому что там разъемы разные на оптике не такие разъемы как на витой паре ребят, роутеры tp-link рекомендованы к использованию вашей компанией. Итог: тариф предложенный первоначально 5 сим карт, интернет 100 мгб/с 170 с чем то каналов тв обошелся бы мне в год 11400 рублей. Фактически, мои траты составили бы 12480 рублей за которые мне никто бы не гарантировал хоть какую то приличную скорость интернета. Остался верен прежнему провайдеру у которого скорость и абонентская плата соответствует заявленной. И нет подводных камней в виде запрета на раздачу мобильного интернета с симкарты.

id 54004
  • Елена Чуркина7 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Евгений, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это что то с чем то. Вчера .связался с вами оператор говорит вам перезвонит специалист дело в 12 дня итог в 18.30 звоню повторно т.к.звонка так и не дождался.с горем пополам мне назначают монтажника который придет в 10-12 отпрашиваюсь с работы сижу жду.итог мало того что не пришел так даже не удосужился позвонить.статус стоит уже как законченный. В шоке. Сегодня я после 12 звоню снова.говорят (да некрасиво и все такое.давайте по-новой вам откроем заявку) открываем.ждите звонка специалиста. Сижу жду звонка.прошло 4 часа звонка так и нет.сам звоню.прошу соединить уже с рукодящим составом.трубку берет некто роман.выслушав всё говорит окей всё это странно с кем то связывается и говорит мне. С вами в течении часа свяжется специалист с тех поддержки. Прошло два часа звонка все нет. И вот вопрос? Что за непотребное отношение уважаемый ростелеком к своим клиентам.к тем которые вам платят и с этих денежных средств вы получаете зарплату. Вам думаю не понравилось бы такое отношение. Реально это что то с чем-то.

id 53852
  • Ростелеком29 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Инцидент неприятный и так не должно быть, разумеется. Нам бы хотелось исправить ситуацию и помочь в решении вопроса. Вы можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети, будем разбираться!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания уже два месяца не могут поменять не исправное оборудование... Деньги требуют техник не идёт говорит заявок много.. Прислали счёт. За услугу которой не оказывают... Собираюсь писать жалабу в прокуратуру за вымогательство денег.. И не качественную работу..

id 53809
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

странная компания,5 дней жду мастера ,но меня игнорируют.то авария ,то профилактика . Нужно искать другую компанию .соседи меня поддерживают ,что нужно более серьезного провайдера подключать .друзья подумайте хорошенько вам нужны проблемы с телевидением и интернетом ?

id 53137
  • Ростелеком24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скажите пожалуйста, почему исчез телеканал 153 наше мужское? Самый интересный канал, который можно смотреть сутками. И восстановят ли его?

id 51384
  • Ростелеком31 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Данный канал убран из состава наших пакетов в связи с окончанием действия договора с правообладателем. Сожалеем:(

  • Константин4 апреля 2021 г.

    По крайней мере не [зависает]

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всячески стараются отговорить отключать телевидение . Подключают услуги ненужные - типо бесплатно ,который через месяц станет платными. Когда просишь отключить , говорят, что такой услуги нет, хотя это не так. В службе поддержки постоянно перекидывают с одного специалиста на другого. Постоянно звонят . Тревожат не по делу умельцы, а прийти заменить оборудование , третий день ждём

id 50956
  • Ростелеком15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Зинаида, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас остались нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 190 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.