Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая отвратительная компания уже два месяца не могут поменять не исправное оборудование... Деньги требуют техник не идёт говорит заявок много.. Прислали счёт. За услугу которой не оказывают... Собираюсь писать жалабу в прокуратуру за вымогательство денег.. И не качественную работу..
странная компания,5 дней жду мастера ,но меня игнорируют.то авария ,то профилактика . Нужно искать другую компанию .соседи меня поддерживают ,что нужно более серьезного провайдера подключать .друзья подумайте хорошенько вам нужны проблемы с телевидением и интернетом ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скажите пожалуйста, почему исчез телеканал 153 наше мужское? Самый интересный канал, который можно смотреть сутками. И восстановят ли его?
- Ростелеком31 марта 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Данный канал убран из состава наших пакетов в связи с окончанием действия договора с правообладателем. Сожалеем:(
- Константин4 апреля 2021 г.
По крайней мере не [зависает]
Всячески стараются отговорить отключать телевидение . Подключают услуги ненужные - типо бесплатно ,который через месяц станет платными. Когда просишь отключить , говорят, что такой услуги нет, хотя это не так. В службе поддержки постоянно перекидывают с одного специалиста на другого. Постоянно звонят . Тревожат не по делу умельцы, а прийти заменить оборудование , третий день ждём
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Зинаида, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас остались нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
По телевидению все время пошлые оговорки, которые запрещены законодательно. Слушать невозможно! Детям показывать страшно. Эта телекомпания отличается пошлостью и бандитизмом. Я считаю они специально сотрудничают с домушниками ради того что бы залезть в квартиру и устроить протечку сантехники и замыкание проводки. Для установки оборудования умного дома. не верю им бегите оттуда.
- Администратор25 февраля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о качестве услуг, которые предоставляет провайдер, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Не могут продлить до 28 числа обещанный платёж, так как нет такой возможности, тик у меня нет такой возможности заплатить именно завтра так как я зарплату получу 28 января из за митинга этого вы не учитываете,??????????????????????
- Ростелеком24 января 2021 г.
Владимир, добрый день. Мы понимаем, что не всегда есть возможность вовремя оплатить услуги, поэтому мы предоставляем услугу "Обещанный платеж" на 5 дней, это максимальный срок отсрочки платежа.
- Администратор25 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. 22,12,2020 я сделал заявку №942500844. В результате тишина. Звонил оператору 25,12,2020, девушка сказала что со мной свяжутся в ближайшее время. Позвонил еще раз 28,12,2020. Ответ тот же... Подскажите пожалуйста хотя бы здесь. Когда мне окажут услугу?! Есть такое ощущение что компании абсолютно плевать на своих клиентов. Из за вашей некомпетентности были сорваны все сроки моего ремонта, дополнительно уплачены деньги электрику за ожидание, и в результате новый год встречен в полнейшем хаосе!
- Ростелеком3 января 2021 г.
Максим, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заявки указан корректно? Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Постараемся ускорить данный процесс и изменить ваше мнение.
Г.шарыпово. Wink постоянно не работает. Заявленная скорость по тарифу 200мб - по факту не более 40мб. Пользуются монополией своей. Если есть варианты провайдера, этого не советую
- Ростелеком31 декабря 2020 г.
Виктор, добрый день! Просим вас написать нам в любой соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom . Мы проверим в чем причина некорректной работы услуг.
Пользуюсь три года. В лк ни разу не заходил и пароль не менял с самого подключения. Оплачивал через приложение банка по номеру лк. В игры не играем. Ростелеком сам подключил услугу облачные игры, когда я впервые оплатил интернет на пол года вперед оставив на счету 2500. В декабре сняли за эту услугу все средства плюс абонентская за месяц. В кабинете активности, есть история входов на которой якобы я заходил и подключал услугу. Вывод; не платите больше чем на 2 месяца вперед.
- Ростелеком7 декабря 2020 г.
Дмитрий, здравствуйте. Мы обеспокоены данным отзывов. Без согласия клиента, мы не подключаем услуги. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим информацию и поможем разобраться.
До перехода на wink - никаких нареканий не было, все отлично - и скорость интернета, и телевидение, и техподдержка. Сейчас - уже буду рассматривать предложения от других компаний. управление просмотром практически бесполезно с пт по вс, зависает, приходится каждые 2-3 минуты останавливать просмотр секунда на 30. Любила эту функцию из за возможности перематывать рекламу, но сейчас все хуже, чем просмотр рекламы. Интернет в будни еще хоть как-то справляется, на выходных с остановками. лучшее враг хорошего, не знаю wink ли виноват, но качество связи испортилось аккурат с переходом на новую систему.
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Ирина, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.