Отзывы о провайдере Ростелеком в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По телевидению все время пошлые оговорки, которые запрещены законодательно. Слушать невозможно! Детям показывать страшно. Эта телекомпания отличается пошлостью и бандитизмом. Я считаю они специально сотрудничают с домушниками ради того что бы залезть в квартиру и устроить протечку сантехники и замыкание проводки. Для установки оборудования умного дома. не верю им бегите оттуда.

id 50310
  • Администратор25 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о качестве услуг, которые предоставляет провайдер, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не могут продлить до 28 числа обещанный платёж, так как нет такой возможности, тик у меня нет такой возможности заплатить именно завтра так как я зарплату получу 28 января из за митинга этого вы не учитываете,??????????????????????

id 49556
  • Ростелеком24 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, добрый день. Мы понимаем, что не всегда есть возможность вовремя оплатить услуги, поэтому мы предоставляем услугу "Обещанный платеж" на 5 дней, это максимальный срок отсрочки платежа.

  • Администратор25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 22,12,2020 я сделал заявку №942500844. В результате тишина. Звонил оператору 25,12,2020, девушка сказала что со мной свяжутся в ближайшее время. Позвонил еще раз 28,12,2020. Ответ тот же... Подскажите пожалуйста хотя бы здесь. Когда мне окажут услугу?! Есть такое ощущение что компании абсолютно плевать на своих клиентов. Из за вашей некомпетентности были сорваны все сроки моего ремонта, дополнительно уплачены деньги электрику за ожидание, и в результате новый год встречен в полнейшем хаосе!

id 49073
  • Ростелеком3 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заявки указан корректно? Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Постараемся ускорить данный процесс и изменить ваше мнение.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Г.шарыпово. Wink постоянно не работает. Заявленная скорость по тарифу 200мб - по факту не более 40мб. Пользуются монополией своей. Если есть варианты провайдера, этого не советую

id 49042
  • Ростелеком31 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, добрый день! Просим вас написать нам в любой соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom . Мы проверим в чем причина некорректной работы услуг.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь три года. В лк ни разу не заходил и пароль не менял с самого подключения. Оплачивал через приложение банка по номеру лк. В игры не играем. Ростелеком сам подключил услугу облачные игры, когда я впервые оплатил интернет на пол года вперед оставив на счету 2500. В декабре сняли за эту услугу все средства плюс абонентская за месяц. В кабинете активности, есть история входов на которой якобы я заходил и подключал услугу. Вывод; не платите больше чем на 2 месяца вперед.

id 48319
  • Ростелеком7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Мы обеспокоены данным отзывов. Без согласия клиента, мы не подключаем услуги. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим информацию и поможем разобраться.

Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

До перехода на wink - никаких нареканий не было, все отлично - и скорость интернета, и телевидение, и техподдержка. Сейчас - уже буду рассматривать предложения от других компаний. управление просмотром практически бесполезно с пт по вс, зависает, приходится каждые 2-3 минуты останавливать просмотр секунда на 30. Любила эту функцию из за возможности перематывать рекламу, но сейчас все хуже, чем просмотр рекламы. Интернет в будни еще хоть как-то справляется, на выходных с остановками. лучшее враг хорошего, не знаю wink ли виноват, но качество связи испортилось аккурат с переходом на новую систему.

id 48268
  • Ростелеком6 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание с самого начала. Обещали подключить к тарифу сим карту где будут бесплатные минуты. В результате месяц общалась с операторами. Итог карта вообще сейчас заблокирована и не работает не говоря уже о бесплатных минутах. Интернет вай фай плохо ловит. Вызвала специалиста. 2 дня он ко мне ехал и каждый день извинялись что не получилось. В результате так и не приехал совсем. Вчера положила деньги на лицевой счет. Денег нет. Позвонила сказали что в сентябре у меня изменился лиц счет .никто даже и не информировал по какой причине. И теперь нужно 3 дня ждать чтобы деньги перевели. Ужасное обслуживание и сервис. Тратишь время на специалистов которые не понимают для чего они сидят. Компетенция на нуле. Буду отказываться от данного провайдера и возвращаться к старому.

id 47246
  • Ростелеком4 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, [контактные данные] в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто слов нет!!! Жили на съёмной квартире, пользовались услугами данного оператора. Но возникла необходимость переезда в общежитие университета (там сторонние провайдеры запрещены, то есть возможности забрать ростелеком на новый адрес нет). Позвонили оператору, она предложила заморозить счёт (не помню около 150 руб в месяц просто за то, что мы не пользуемся интернетом), нам такое не подходит. Поехали в офис, отвезли оборудование, расторгли договор. Консультант предупредил, что позже появится сумма за последний месяц в размере 200 рублей. Окей, логично, понятно. Приложение около месяца не удаляли, чтобы там сразу получить счёт и оплатить, но личный кабинет пропал, тк лицевой счёт закрыт, но мы продолжали ждать. И в одно прекрасное утро получаем сообщение о перерасчёте. Сумма его составила 4000 рублей. Откуда, спрашивается??? Звонили, по-нормальному, разобрать вопрос у оператора, может ошибка. Оказывается, мы были подключены в акцию!! Не просто тарифный план, а по акции! Если договор расторжается раньше 12 месяцев, то начисляется сумма в четыре раза больше за месяц, при этом интернетом от ростелеком ты не пользуешься! Что у вас за обиды такие?? Но главное это выясняется, ни во время подключения к такому чудо-тарифу, ни во время звонка оператору, ни в офисе при расторжении договора, а спустя месяц. Ни один оператор сети не указал на такое условие в договоре. Может быть мы и одумались и что-то придумали. Но самое интересное, это ваше умение составлять договора. Что-то не написано, что-то написано, но не точно. На сайте также всё без конкретики!! Почему вы в договоре при описании условий заключения ссылаетесь на свой сайт? Извините, но до подключения вашего оператора, у меня могло не быть интернета, чтобы узнать все условия. Что за крыса в мешке такая? Ужасное отношение к клиентам. Можете хоть сейчас судебный иск на нас составлять за долг. Мы не собираемся терпеть такое, ждите тоже иск в вашу сторону за такое обращение.

id 46579
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Предлагаем провести проверку. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и адрес. Проверим информацию по корректности начислений.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Насквозь гнилая компания! Интернет не очень, так ещё и цены поднимают даже не спрашивая!! А потом когда от них отключаешься остаёшься должен такие суммы, как будто брал у них кредит! Никому не рекомендую.

id 46496
  • Ростелеком11 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в личку, в любой удобной для вас социальной сети, в группу "Ростелеком". Проконсультируем по расчетам.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня пропал канал так,подключалась к вам в основном из-за красноярских каналов,если канал не вернётся,буду отключатся

id 46210
  • Ростелеком30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Проконсультируем вас по отключениям тв-каналов.

  • Роман4 октября 2020 г.

    Пропал полностью интернет и соответственно телевизор тоже не показывает. Больше 10 минут ждешь и слушаешь музыку колцентра, но технического специалиста нет. Помочь в решении вопроса не могут. Было большой ошибкой подключение к услугам Ростелекома

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 190 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.