Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание с самого начала. Обещали подключить к тарифу сим карту где будут бесплатные минуты. В результате месяц общалась с операторами. Итог карта вообще сейчас заблокирована и не работает не говоря уже о бесплатных минутах. Интернет вай фай плохо ловит. Вызвала специалиста. 2 дня он ко мне ехал и каждый день извинялись что не получилось. В результате так и не приехал совсем. Вчера положила деньги на лицевой счет. Денег нет. Позвонила сказали что в сентябре у меня изменился лиц счет .никто даже и не информировал по какой причине. И теперь нужно 3 дня ждать чтобы деньги перевели. Ужасное обслуживание и сервис. Тратишь время на специалистов которые не понимают для чего они сидят. Компетенция на нуле. Буду отказываться от данного провайдера и возвращаться к старому.
Просто слов нет!!! Жили на съёмной квартире, пользовались услугами данного оператора. Но возникла необходимость переезда в общежитие университета (там сторонние провайдеры запрещены, то есть возможности забрать ростелеком на новый адрес нет). Позвонили оператору, она предложила заморозить счёт (не помню около 150 руб в месяц просто за то, что мы не пользуемся интернетом), нам такое не подходит. Поехали в офис, отвезли оборудование, расторгли договор. Консультант предупредил, что позже появится сумма за последний месяц в размере 200 рублей. Окей, логично, понятно. Приложение около месяца не удаляли, чтобы там сразу получить счёт и оплатить, но личный кабинет пропал, тк лицевой счёт закрыт, но мы продолжали ждать. И в одно прекрасное утро получаем сообщение о перерасчёте. Сумма его составила 4000 рублей. Откуда, спрашивается??? Звонили, по-нормальному, разобрать вопрос у оператора, может ошибка. Оказывается, мы были подключены в акцию!! Не просто тарифный план, а по акции! Если договор расторжается раньше 12 месяцев, то начисляется сумма в четыре раза больше за месяц, при этом интернетом от ростелеком ты не пользуешься! Что у вас за обиды такие?? Но главное это выясняется, ни во время подключения к такому чудо-тарифу, ни во время звонка оператору, ни в офисе при расторжении договора, а спустя месяц. Ни один оператор сети не указал на такое условие в договоре. Может быть мы и одумались и что-то придумали. Но самое интересное, это ваше умение составлять договора. Что-то не написано, что-то написано, но не точно. На сайте также всё без конкретики!! Почему вы в договоре при описании условий заключения ссылаетесь на свой сайт? Извините, но до подключения вашего оператора, у меня могло не быть интернета, чтобы узнать все условия. Что за крыса в мешке такая? Ужасное отношение к клиентам. Можете хоть сейчас судебный иск на нас составлять за долг. Мы не собираемся терпеть такое, ждите тоже иск в вашу сторону за такое обращение.
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Предлагаем провести проверку. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и адрес. Проверим информацию по корректности начислений.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Насквозь гнилая компания! Интернет не очень, так ещё и цены поднимают даже не спрашивая!! А потом когда от них отключаешься остаёшься должен такие суммы, как будто брал у них кредит! Никому не рекомендую.
- Ростелеком11 октября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в личку, в любой удобной для вас социальной сети, в группу "Ростелеком". Проконсультируем по расчетам.
У меня пропал канал так,подключалась к вам в основном из-за красноярских каналов,если канал не вернётся,буду отключатся
- Ростелеком30 сентября 2020 г.
Юлия, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Проконсультируем вас по отключениям тв-каналов.
- Роман4 октября 2020 г.
Пропал полностью интернет и соответственно телевизор тоже не показывает. Больше 10 минут ждешь и слушаешь музыку колцентра, но технического специалиста нет. Помочь в решении вопроса не могут. Было большой ошибкой подключение к услугам Ростелекома
Если вам говорят, что первый месяц обслуживания бесплатный, то не верьте, он платный. Так при отключении вам скажут, что за первый месяц нужно будет заплатить (и получается вы оплатите за 2 месяца - за первый и последний).
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Отвратительный интернет , постоянно скачет пинг, в техпожержке не че не знают и когда сделают тоже не знают.
Очень плохая компания. Интернет очень медленный тупит и деньги сдирают как с липы. Отвратительная компания.
Добрый день! Ужасная компания, установили вай-фай радар, расписали данную услугу нам во всей красе, в результате после оплаты не могли две недели добиться ее настройки и подключения, затем услуга так и не заработала, счет выставили на оплату, начали разбираться, оказалось менеджеры по сменились, ответов на наши претензии не дают, ничего добиться от них не можем, думаю только через суд остается решать данный вопрос.
Ужасный интернет. 4g работает как 2g. Бывает вообще ничего не грузит. Переставляешь симку теле2 все начинает летать
Спустя три года пользованиия услугами ростелекома, могу сказать, что лояльности не осталось от слова совсем. Для онлайн развлечений сеть непригодна абсолютно, совершенно непрогнозируемые отключения при заведомо рабочем оборудовании абонента. Скорость решения проблем с подключением также оставляет желать лучшего. Как максимум - возможно оставить заявку со сроком исполнения как освободится специалист. Заявлено 100мбит/c, по факту скачивание порядка 1-2 мб/с. Периодичность отваливания сети - 1 раз в месяц минимум. Меняю провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, [контактные данные] в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.