Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Работа ГК Орион в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3644971.
Орион очень меня подвёл. Три дня назад, в четверг, оставила заявку на ремонт или замену роутера, т к перестал раздавать интернет. К заявке оставили просьбу о срочности, т к мне нужно было срочно делать презентацию. Сегодня воскресенье, звоню практически ежедневно, никаких телодвижений, ремонт не произведён, сегодня мне сообщают, что оказывается в воскресенье замена роутера не производится! Чего ждали? (( буду уходить к другому провайдеру
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Такого хамства не встречала в своей жизни. Не советую пользоваться их услугами. Постоянные перебои с интернетом. Через день звоню в техподдержку , так как не работает интернет. Мало того еще и обвинили в том , что я подменила блок питания . Должен быть на 9вт , а в наборе был на 12вт. И виновата осталась я
Пользовались услугами данных товарищей около 1 года, подключали изначально только телевидение, тк особой надобности в интернете не было. В июле 2023 г потребовалось подключение интернета с роутером и, здесь начались приключения: по телефону предварительно озвучили одну стоимость за интернет, приходит парень и называет уже вдвое больше. Спрашиваешь, из какого пальца высосана цифра, демонстрирует ахинею с договора. Отказались от подключения - день в пустую потерян. А спустя 1,5 месяца выясняется, что эта компания втихушку присобачила свой никчемный интернет без подписи клиента, дозвониться с претензией и потребовать пересчета с отказом от интернета удалось с третьего раза, потому что товарищи ставили на ожидание по 15 минут, а затем сбрасывали звонок. И оператор при третьей попытке добиться своего так удивилась, что из-за такого (в их глазах) пустяка человек решил отказаться от их услуг окончательно.
Никому не советую работать с компанией орион телеком. Связь интернет не стабильна. Часто приходится обращаться в техподдержку... Раньше удалённая настройка от операторов технического отдела помогала исправить положение. В настоящее время за последние 3 недели связи интернет дома почти нет.. Просматривание фильмов с отрывками. Подключается и перезагружается постоянно просит подключиться к выбранной линии интернет.. На роутере как цветомузыка огоньки то включаются, то отключаются.... Лучше бы не переходила на улучшенный так называемый скоростной интернет (тариф орион1200). С 01 августа ежедневно в телефонном режиме техподдержка без эффекта-операторы не могут помочь, снова жду мастера.... Видимо как я, таких нас много...т.к. Заявка от 10 августа ещё не выполнена! Вот вам и сервис.
Лучшие тарифы ГК Орион в Красноярске
- Популярный
Orion Express 650
от ГК Орион
150 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов
- Подключение - 315 ₽
- Популярный
Orion 650
от ГК Орион
150 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 315 ₽
Orion TV 750
от ГК Орион
150 Мб/c
Домашний интернет
- 239 ТВ-каналов и PREMIER
- Подключение - 315 ₽
Были проблемы с интернетом, пересадки и пинг скакал, обратился в тех поддержку, заявку приняли. И тут началось самое интересное 2 недели несчастный монтажник полз на заявку и в конечном итоге потерялся где то по дороге.когда я позвонил повторно мне сказали что монтажник был и заявка закрыта. А если не нравится то это ваш выбор
Пользуюсь их интернетом уже лет 10. За это время проблем особых не было, но в последние пару месяцев начались проблемы с интернетом. Стабильно 1-2 раза в неделю по вечерам (а может и днём, просто я на работе в это время) либо очень падает скорость, либо вообще пропадает связь на несколько часов. Поспрашивал у соседей, тоже проблемы похожие наблюдают. От техподдержки добиться ничего невозможно; все их советы сводятся к перезагрузке роутера. Объяснять им каждый раз, что я уже пробовал и несколько роутеров, и кабель менять, и напрямую к компу его подключать, надоело. Сам раньше работал настройщиком интернета и понимаю, откуда ноги растут, и что можно сделать и проверить на месте. Монтажник тоже не помог. Он пришёл в тот момент, когда всё работало, и проблем никаких не нашёл. Я максимально полную информацию передал, включая то, что при пинговании любого сайта у них не определяется айпишник, то есть подозрение на проблему с dns-сервером. Обещал изучить проблему и передать админам, но воз и ныне там. Подожду ещё пару месяцев, пока абонентка закончится. Если ничего не изменится, то буду искать нового провайдера.
Это самая плохая компания которая может быть!!! Начнем, приехали горе мастера, включили, именно включили свои штекера в роутер. Просто напрямую, даже не обвели мебель, не говорю о плинтусах. Говорят сколько надо провода… говорю, ну вам виднее, чтоб по низу пустить и обрубить мебель. В итоге посчитали 6 метов. Начал делать все сам, зашивать провода по плинтусы , дошел до коридора и понял что мне не хватает метра 4-5, звоню в компанию. И мне говорят повторный выезд мастера платный и я еще за метры должен заплатить… короче спорил с ними, но бесполезно. Это самая плохая компания которая может быть. Никогда не подключайтесь!
3 дня без интернета это дно ребят, всем рекомендую абсолютно любой провайдер, но только не орион телеком
Более 13 лет подключены к данному провайдеру. Лет 5 нормально работал. Дальше просто шок. Переехала в другой город, приезжаю только на 1 месяц в году. Интернетом никто не пользуется, соответственно. Так эти мамкины-бизнесмены отдают мой кабель новым клиентам, которые пользуются регулярно, а мне предлагают за деньги купить и установить новый. Сами это признают и говорят, что вы как клиент нам не выгодны. Такая ситуация была 3 года подряд, пока не обратилась в полицию. В итоге провели кабель и не перепродают его. Горе-мастера работают только по будням и приходят в теч 3х дней, когда мастеру будет удобно - это тоже их цитата (звонят за 15 минут примерно). Вызов стоит 500р. Предварительно стоимость услуг по телефону они не говорят и на почту не высылают (говорят, что мастер скажет вам стоимость). На вопрос, а как я узнаю верная ли стоимость - мне говорят: звоните нам, мы подтвердим. При этом организация чеков за оказанные услуги не дает, так же как и гарантии, получается. Однажды был обрыв кабеля в подъезде, мастер пришел лишь на 4 день и попросил еще за это перевести ему деньги по номеру телефона на сбер. На счет обратной связи: уже более 3х месяцев нет ответов на мои жалобы в социальных сетях. Интернет работает, но отключается каждую минуту потом опять подключается. Так происходит примерно 1-2 раза в день на 1-2 часа. Когда звонишь оператору отвечают: у нас показывает, что все работает, об отключениях мы ничего не знаем. Кстати, отдельное внимание стоит уделить операторам, которые никогда ничего не знают и не могут ответить не вопросы. Про их проблемы с речью отдельная песня: непонятно, что с их состоянием - тк язык заплетается регулярно. Написала 3 заявления в полицию и роспотребнадзор. Не советую подключаться категорически! Работать удаленно вообще невозможно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГК Орион
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГК Орион в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Виктор, судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!