Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличное качество подключения !. Обратился за подключением к интернету и кабельному тв к провайдеру дом ру. Хочу оставить об этом положительный отзыв, так как меня полностью устроило всё! Скорость выполнения самих работ (протяжка кабелей, настройка оборудования) просто на высоте!!! Прошло всего 2 два!, часа с момента моего обращения за подключением и уже наличием работающего интернета и тв с заявлеными параметрами скорости и качества! Просто мегаопреативно сработано! В моем случае сервис дом ру превзошел все мои ожидания! Благодарю, и желаю дальнейших успехов!
Подключили интернет и тв в пакете, все работает хорошо, сложностей нет, в техническую службу не звонили, монтажники пришли вовремя, все хорошо сделали, если в целом говорить о компании, то работает она хорошо.
- Дом.ру25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
- Дом.ру28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет полная фигня. Страницы бывает вообще не грузит не говоря уже о просмотре фильмов. Это уже очень сильно достало перезагрузка роутера вообще не помогает
- Дом.ру22 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Скорость может зависеть от множества факторов и в случае возникновения неполадок, рекомендуем обратиться в службу поддержки любым удобным способом, для своевременного решения ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Вместо 55 Мбит выдает всего 9.... При стриминге в obs выдает 900 kb/s, в этих условиях невозможно всети эфир! В личном кабинете написано 50 mb/s, дом ру где ваши 50 md/s !?
- Дом.ру9 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Не смогла досрочно возобновить услуги, в тот же день.. С каждым годом всё менее довольна качеством услуг. У меня было приостановление услуг, приехав раньше решила возобновить услуги досрочно. И не смогла это сделать в тот же день, так как оказалось что за 3 недели до окончания приостановления, (приостановление было на 3 месяца), пришёл мастер и отключил кабель от щитка, значит 2 месяца все было нормально, а за 3 недели до оканчания срока вдруг надо стало отключить. В итоге, пришлось ждать 72 часа что бы возобновить услуги. Хотя в договоре сказано, что подключать и отключать услуги я могу быстро через личный кабинет. 72!!!! Часа это не быстро!
- Дом.ру4 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление. При длительном приостановлении на договоре формируется заявка на физическое отключении телевизионного кабеля. Техники выполняют заявку при сопутствующей заявке по адресу, поэтому отключение кабеля может занять некоторое время. Также хотим заметить, что доступ к услуге интернет блокируется удаленно, поэтому интернет возобновляется в течение 15 минут после отмены приостановления. Для восстановления линии телевидения автоматически формируется заявка, максимальный срок выполнения которой составляет в течение 72 часов. В среднем работы производятся в течение 23 часов. Мы постоянно стремимся улучшать качество сервиса, и к каждому клиенту готовы подойти в индивидуальном порядке. Если у Вас остались дополнительные вопросы по услугам нашей компании, напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Обязательно поможем решить вопрос.
Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Всем доволен, интернет с тв работают отлично без сбоев. Никаких нареканий к работе провайдера нет.
- Дом.ру12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Сергей. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Желаем приятного дня!
Разочарована.. Когда подключали дом.ру все устраивало, являлюсь абонентом мегафон,ещё скидка оказалась 50%, красота,довольны были интернетом,тв, но мы приобрели другое жильё, позвонив в тех.поддержку,что поменяли адрес, просим вас нас переключить на другой адрес, все хорошо, все устроило. Когда пришли настраивать люди, оказывается,скидка больше не действет 50%,так как другой договор. Вопрос,почему,когда звонили в тех.поддержку, они об этом ничего не сказали,что скидки больше нет.могли бы эту скидку сохранить для тех абонентов,которые в ней участвовали.ранее был провайдер билайн, много лет он у нас был,при переезде,никах трудностей не возникало,как платили сумму,так и оставалась та сумма,но тут же наоборот, разочаровались!!!!
- Дом.ру2 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, здравствуйте. При переезде на другой адрес старый договор со скидкой закрывается. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Плохой интернет, не стоит подключать.. Самый противный интернет что я видел, сидеть и смотреть видео не возможно, регулярно раз в 5 минут выключается и прекращает работать, минут на 20.
- Дом.ру23 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для выявления причины и устранения сложности с услугой интернет, потребуется провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Хороший провайдер. Дом.ru, отличный провайдер.сочетание цены и скорости, но, к сожалению, всвязи с переездом, пришлось расторгнуть договор.
- Илья Свириденко20 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру21 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Очень жаль, то Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, в случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом или написать на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.
Эти [красавчики замучили] звонить.. Я даже не их клиент. Живу в другом регионе. Звонят просят погасить задолженность. Говорят моего телефона у них в базе нет. редиски.
- Дом.ру16 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, Ваш номер телефона был указан ошибочно. Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
- Елена Чуркина18 июня 2018 г.
Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Василий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Василий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!