Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если Вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг или в обслуживании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось о нас такое впечатление и Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно, услуга приостановления платная. Стоимость приостановления составляет 40 руб/мес за услугу. Это связано с тем, что даже если Вы не пользуетесь услугами, линия, оборудование и услуги все равно нуждаются в обслуживании специалистами компании. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы с радостью по можем в решении.
Здравствуйте. Приносим извинения от лица Компании если Вам были доставлены какие либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне. Если у Вас возникнут какие либо вопросы по услугам Компании Дом.ru, мы всегда рады на них ответить. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте(helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Василий. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о работе наших услуг. Все верно, скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. Детальная диагностика в данном случае необходима для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Приносим извинения, если эти действия вызвали некоторые неудобства. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, обязательно поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Хотим лишь отметить, что все условия, по которым подключается Клиент,обговариваются со специалистом и право выбора остаётся исключительно за Вами. Также на сайте, при формировании заявки, отображается информация по выбранному тарифному плану. Если Вы включаете в заявку оборудование, стоимость будет указана корректно. Обычно, подключение новых Клиентов производится в короткие сроки, за исключением тех случаев когда возникают технические сложности. О чем Компания оповещает Клиента по актуальному номеру телефона, что указывается в заявке. Очень жаль, что нам не удалось своевременно вмешаться в данную ситуацию и Вы отказались от наших услуг. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Если у Вас появятся дополнительные вопросы или пожелания, будем рады проконсультировать Вас по электронной почте (helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Начисления не могут продолжаться на уже закрытом договоре. Возможно, что у Вас был договор на Комплексное предложение, по договору предусмотрена постоплата и счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. То есть, например, если договор закрыт от 18.02, Вам будет выставлен счет за 17 дней февраля. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. От лица Компании приносим извинения, если доставлены какие-либо неудобства. Отправьте № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Олег. Мы по возможности расширяем наши сети. Будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов.