Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Красноярске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный отстой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Это не компания, это ад! Уже на составлении заявки на подключение столкнулся с огромным количеством проблем. Низкая квалификация специалистов колл-центра убила 30 минут моего времени безрезультатно!!! Постоянное перефутболивание от одного специалиста к другому, одни и те же вопросы, срыв звонков. Мне нафига ваша оценка качества обслуживания, если она по умолчанию ноль????? Не рекомендую иметь дело с данным оператором даже бесплатно!!!!!
      Отзыв засчитан
      658057
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.04.2018
      Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если Вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг или в обслуживании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
      72656
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Нас дурят , а мы крепчаем !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет и тв. Сотрудник при подключении сказал .что можно приостановить услугу на 7 месяцев.нам это очень нужно.так как мы уезжаем жить на дачу .в итоге мы должны за приостановку платить каждый месяц по 120 руб.за 5 месяцев сумма не большая .вот только за что платить ,за какую услугу? И почему об этом промолчал сотрудник ?я позвонила старшему менеджеру ,оплата за оборудование 20 руб.а по 60 руб.в месяц за интернет и тв вот такой был ответ. Я летом никакой от вас услуги не получаю ,и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      658054
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.04.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось о нас такое впечатление и Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно, услуга приостановления платная. Стоимость приостановления составляет 40 руб/мес за услугу. Это связано с тем, что даже если Вы не пользуетесь услугами, линия, оборудование и услуги все равно нуждаются в обслуживании специалистами компании. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы с радостью по можем в решении.
      72654
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Отврат полный!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интырнет как и тв работают сносно вполне, но приставка тв это полный бред, постоянно виснит, ни чего не обновляют( а надо бы с таким количеством косяков) во время записи не переключить канал, вообще все функция записи полных бред.
      Отзыв засчитан
      657873
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения от лица Компании если Вам были доставлены какие либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
      72502
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      790
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 500м
      500
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь около 4 месяцев интернет и телевидение кабельное. Каналов конечно дофига, но меня убивает когда листаешь каналы , они платные и их приходится постоянно пролистывать,было бы весьма круто. Качество картинки тв нормальное, хотя телек допотопный, бывает звук то громче то тише. Интернет нормальный,скорость хорошая,хватает,ни разу пока не пропадал вообще. Роутер свой используем, мастер мне вроде его бесплатно настроил-не помню точно.в техподдержку вообще не звонил. Монтажники приехали в назн...
      Показать весь отзыв
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657287
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.04.2018
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне. Если у Вас возникнут какие либо вопросы по услугам Компании Дом.ru, мы всегда рады на них ответить. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте(helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      72203
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      В общем все хорошо если не пользоваться интернетом!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В общем все хорошо если не пользоваться интернетом! Скорость соединения даже на половину не соответствует заявленной в договоре(заявленная-100мбит/c по факту до 30мбит/c)! Обслуживание отличное при подключении! Но ни при возникновении проблем с интернетом находят множество оправданий низкой скорости интернет соединения : загруженность вашего компьютера включенными программами и обновлениями,необходимостью переустановки операционной системы и прочими причинами. Предлагают скачать собственные прог...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655933
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.03.2018
      Здравствуйте, Василий. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о работе наших услуг. Все верно, скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. Детальная диагностика в данном случае необходима для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Приносим извинения, если эти действия вызвали некоторые неудобства. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
      71290
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дополнение.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вам лишь бы подключить клиента, а подом можно и обьяснить ему все подводные камни, зная, что он навряд ли станет отключать заново ваш кабель... Дело совсем не в деньгах, дело в скотском отношении к людям со стороны ваших консультантов и техников... Да и вы прекрасно знаете что ваши буклеты это чистая замануха... Не хочу иметь дело с компанией которая начинает свою работу с клиенто м со лжи и обмана... И другим не советую!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      655183
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, обязательно поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70894
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все плохо сразу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Настоящие жулики!!! Не хотите проблем, не подключайтесь к дом.ру при заказе подключения мало что рассказывают, а при подключении цыфры говорят что280 рублей это цена ни цифры а кабельного, а роутер и приставка идет не в комплекте а аказывается за отдельную плату. В итоге вместо обещаных по буклету суммы за интернет+цивровое тв, вместо 420рублей насчитывают 600!!! Плюс еще за аренду роутера20рублей и10за цифровую приставкуежемесячно!!! Итого уже 630. Техники назначают время установки, но не прихо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655082
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.03.2018
      Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Хотим лишь отметить, что все условия, по которым подключается Клиент,обговариваются со специалистом и право выбора остаётся исключительно за Вами. Также на сайте, при формировании заявки, отображается информация по выбранному тарифному плану. Если Вы включаете в заявку оборудование, стоимость будет указана корректно. Обычно, подключение новых Клиентов производится в короткие сроки, за исключением тех случаев когда возникают технические сложности. О чем Компания оповещает Клиента по актуальному номеру телефона, что указывается в заявке. Очень жаль, что нам не удалось своевременно вмешаться в данную ситуацию и Вы отказались от наших услуг. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Если у Вас появятся дополнительные вопросы или пожелания, будем рады проконсультировать Вас по электронной почте (helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
      70778
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом ру скорость высокая, за все время пользования не было обрывов связи, очень удобно и довольны провайдером. Тв так же хорошо показывает, проблем нет. Мастера приехали вовремя и быстро все подключили.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      654388
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.02.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      70273
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Аферисты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда мы поменяли дом.ру на другую компанию ,по телефону нам сказали ,что начислений больше не будет договор закрыт ,а сами еще полтора месяца скрывали и начисляли за то ,что мы не пользовались ни интернетом ни тв ,очень противно с такими аферистами сотрудничать ,извините накипело
      Отзыв засчитан
      653774
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.02.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Начисления не могут продолжаться на уже закрытом договоре. Возможно, что у Вас был договор на Комплексное предложение, по договору предусмотрена постоплата и счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. То есть, например, если договор закрыт от 18.02, Вам будет выставлен счет за 17 дней февраля. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. От лица Компании приносим извинения, если доставлены какие-либо неудобства. Отправьте № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!
      70033
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Они исправились-Они лучшие!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много кто ругает дом.ру и я принадлежал к ним,но сейчас всем доволен!за 2 года пользования другими провайдерами,они очень подтянули качество всего.обрывов не замечал,скорость соответствует,тех поддержка не дремлет. Монтажники прибегали,быстро делали и качественно(переезжал в разные районы города и интернет с собой забирал). Роутер у меня свой,старенький,всю скорость не выводит,но через кабель,проблем не было. Телевидение не пробовал,но с потоковым вещанием в интернете справляется.единственный не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652151
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.01.2018
      Здравствуйте, Олег. Мы по возможности расширяем наши сети. Будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов.
      68858
      Ваш комментарий