Отзывы о провайдере Дом.ру в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг провайдера полностью утраивает абонентов! И интернет , и тв работаю хорошо! За все время пользования, ни разу не пришлось обратиться в тех. Поддержку.

Реальный покупатель
id 30331
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Людмила и Сергей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, обслуживание. Планируем и дальше развиваться в лучшую сторону. Приятного пользования :)

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сбои бывают, иногда подвисает. Но это бывает нечасто, в целом довольно неплохо работает и интернет и тв.

Реальный покупатель
id 30956
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим. Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все не очень , буду менять , фильм не посмотришь зависает , смен атп не помогает

Реальный покупатель
id 29755
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв и высказанные замечания. Хотим отметить, что скорость интернет-соединения зависит от множества факторов. К примеру, из-за большого удаления компьютера от роутера или наличия между ними стен, скорость передачи данных может упасть до значений в несколько Мбит/с. Также не нужно забывать, что кроме роутера есть еще приемник Wi-Fi в нашем ноутбуке, планшете, смартфоне, или USB/PCI адаптер в стационарном компьютере. Который поддерживает разные стандарты, и скорость, на которой он работает, может быть ниже той, которую может выдать роутер. Существует и ряд других причин, которые могут влиять на столь важную характеристику как скорость интернет-соединения. Для более детальной диагностики и решения вопроса рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь вам в любое время!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

50%50. До дом.ру был абонентом билайна так как не устраивал интернет на билайне пришлось переключиться на дом.ру. Интернет у д.р отличный не каких сбоев все на высоте, хоть и заявленых 100мб нет, но цифровое просто отстой, с билайном не сравнится.. Якобы hd каналы просто с убожественным качеством как будто смотришь через рогатку. Такк что универсалов на рынке нет у когото одно лучше другое хуже.в итоге приходится быть подключеным к двум провайдерам.

Реальный покупатель
id 28995
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Подобные трудности могут возникать по разным причинам и быстрее всего разобраться в них возможно при обращение в службу поддержки любым удобным способом. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё виснет. Уходила к другому провайдеру,но агент с дом ру позвонила соблазнила дешевизной.в общем как тот поп повелась,вечер пятницы кино не посмотреть, виснет.изображение на телевизоре как билось на пиксели,так и дальше сыпется.где обещанное качество.хорошо что другого провайдера только заблокировала, завтра придут и всё снова настроят, бесплатно.больше ни ногой в дом ру.

Реальный покупатель
id 28934
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование услугами. При возникновение неполадок вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки для получения консультации и помощи в решение всех вопросов. Очень жаль, что вы пришли к решению отказаться от услуг компании, но мы надеемся, что нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Будем рады проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!

Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не советую. Подключилась к данному провайдеру год назад по акции до 100 мб/с на год. В течении всего года со скоростью были проблемы, даже интернетометр показывал 20 мб/с. Неоднократно звонила в службу поддержки. Бесило, что каждый раз как попугаи требовали перезагрузить роутер и провести стандартные манипуляции, которые я делала еще до звонка по несколько раз, но ничего не помогало. В итоге пару раз приезжал специалист. Не найдя решение проблемы сначала говорили, что у меня слабое железо. Но после моего возмущения о глупости данного суждения, зная характеристики своего ноута, которому и двух лет нет, специалист только после этого заходил в настройки и соглашался с ошибочными выводами. В итоге они обвинили все же ноутбук, сказав, что что-то (невидимая сила, проклятье, не знаю что... Они так и не выяснили) тормозит итернет. Посоветовали переустановить винду или сбросить до заводских настроек, отметив, что не факт, что поможет. То же мне специалисты.... Отмечу, что ноутбук при подключении к другой сети wi-fi работает отлично и даже загружает фильмы в самом высоком качестве. Сейчас акция закончилась и официальная скорость интернета стала 50 мб/с. Как понимаете инет стал работать еще хуже( очень хочу поменять провайдера, но где найти хорошего?!

Реальный покупатель
id 27558
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала такое негативное мнение не только об услугах компании, а также ее специалистах. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим всю информацию по вашим обращениям, обратную связь от техников, которые были у вас на адресе и выносили решения озвученные вами. Ожидаем от вас обратную связь, поможем разобраться в этом вопросе и сохранить сотрудничество.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, все хорошо. В техподдержку не обращалась

Реальный покупатель
id 27303
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ПЛОХИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!. Ужасный интернет провайдер,подключить не могут! Прошло 4 дня после заявки на подключение, их не слуху ни духу!

Реальный покупатель
id 25707
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подключение новых клиентов производится в течение 5 дней и на данный срок влияет ряд факторов. Тем не менее, мы стараемся провести все необходимые работы в кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на кого была оставлена заявка, нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда пользовались все было хорошо. Скорость хорошая. Сейчас съехали, поэтому не пользуюсь

Реальный покупатель
id 23476
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Были рады соответствовать вашим требованиям.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер полное [расстройство]. Как наступает вечер скорость передачи данных падает зависает фильм в неохти качестве все закол...о им звонить за что платим деньги завтра подключусь к другому провайдеру!

Реальный покупатель
id 22108
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Отметим лишь, что скорость и качество интернета зависят от различных факторов: характеристик тарифа, настроек и технических особенностей пользовательского оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 85 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.