Отзывы о провайдере Дом.ру в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Единственная забота со стороны провайдера это названивать раз в пол года и предлагать подключить пакет побольше, где давайте мы подключим вам тв. Нет никаких скидок как постоянному клиенту. Только молчаливые уведомления на сайте. в следующем месяце ваш тариф подорожает на 100р.

Срок использования:1 год и больше
id 64346
  • Администратор29 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление:( Если вам не требуются информационное оповещение о новых предложениях, то вы можете настроить его в личном кабинете, отказавшись от подобных звонков. Также отметим, что для постоянных клиентов у нас имеется программа лояльности и в том же личном кабинете доступны выгодные спецпредложения. Понимаем, что изменение цен — это всегда неприятно, но нам пришлось пойти на данный шаг, ведь мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. А варианты экономии мы всегда сохраняем.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Ничего не грузит, а если грузит, то потом перестает, что на компьютере, что на телевизоре и так может продолжаться очень долго!!!!!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64942
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора и прикрепив скриншот отзыва

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная связь, телевидение зависает... То просто картинка, то начинает крутиться значок загрузки. Приходится постоянно перезагружать роутер, приставку на тв, каждые 2 дня одно и тоже, вызывали мастера, вроде толковый парень, что-то сделал, но через 2 дня все вновь повторилось. При обращении, все обещают что временно наблюдаются технические проблемы по данному адресу и что вскоре все наладится, но по факту все тоже самое. Тарифы не самые дешевые в городе, каждый год приходится умолять не повышать стоимость услуг на много, тем более что качество услуг не самое лучшее. На сегодняшний день не рекомендую данную компанию, тем более что найти конкурента с интересным тарифом для каждого сейчас просто, компания не понимает и не ценит своих клиентов. На компромисс идет только после разговора со старшим специалистом и только в крайнем случае. Они забывают, что сейчас в каждом доме работают по 4-5 провайдеров на любой вкус и дом.ру не единственный.

Срок использования:1 год и больше
id 64669
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Федор, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет!!! Постоянно пропадает скорость, то настройки роутера слетают. Тариф очень дорогой, предложили переключить еще на более дорогой, после отказа поменять тариф, интернет вообще пропал!

Срок использования:1 год и больше
id 63826
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! :) На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам : helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и поможем разобраться в ситуации.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший и стабильный интернет, но из-за повышения тарифа, (причем не зашёл бы в личный кабинет не узнал бы даже, ни смс ни звонка ни чего и номер для связи просто не работает) придется отключаться.

Срок использования:1 год и больше
id 59702
  • Администратор1 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ?Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Также заранее мы размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении Тем не менее, мы сохранили для клиентов возможности для экономии. Вы всегда можете воспользоваться различными Спецпредложениями в личном кабинете, новой программой лояльности, а также подобрать для себя подходящий тариф из новой линейки?

Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два дня не работает интернет, какие то аварии , дозвониться нереально из-за голосового помощника. 0 из 10 за обслуживание и клиентоориентированность.

Срок использования:1 год и больше
id 59175
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лада. Ваше недовольство понимаем:( К нам можно обратится не только по горячей линии, но и написать в чат на официальном сайте, в личные сообщения сообщество в ВК, а также нам на почту: helper@domru.ru. Будем ждать вашего обращения, чтобы проверить в чем дело. И постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер,все хорошо работает интернетт летит ,оборудование новое и отлично работает рекемендрую ,всегда помогут вовремя

id 55603
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв :) Приятного пользования)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательный провайдер,личный менеджер всегда помогает в случае вопросов и очень хорошее качество,спасибо

id 55319
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно пропадает интернет. На мои звонки ответ один-- ждите нашего звонка. Перезванивает через дня три и просят перезагрузить приставку. Хотя мы сами её перезагружали не один раз.

id 52982
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильно за все платила, летом уехали на дачу позвонила спросила как быть мне сказали просто не платить 1го числа мне отключат интернет а когда мы вернёмся мне сделают перерасчёт. В итоги когда вернулись позвонила чтобы сделали перерасчёт расчитывала что процентов 50 скинут я оплачу и буду пользоваться дальше, на что мне сказали что я пользовалась интернетом хотя как это возможно я не понимаю потому что стабильно 1го отключают за не уплату, но это не кого не волнует в этой компании соответственно договор я разторгла.

id 46741
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 85 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.