Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Единственная забота со стороны провайдера это названивать раз в пол года и предлагать подключить пакет побольше, где давайте мы подключим вам тв. Нет никаких скидок как постоянному клиенту. Только молчаливые уведомления на сайте. в следующем месяце ваш тариф подорожает на 100р.
Ужасный интернет. Ничего не грузит, а если грузит, то потом перестает, что на компьютере, что на телевизоре и так может продолжаться очень долго!!!!!!!
- Дом.ру9 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора и прикрепив скриншот отзыва
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная связь, телевидение зависает... То просто картинка, то начинает крутиться значок загрузки. Приходится постоянно перезагружать роутер, приставку на тв, каждые 2 дня одно и тоже, вызывали мастера, вроде толковый парень, что-то сделал, но через 2 дня все вновь повторилось. При обращении, все обещают что временно наблюдаются технические проблемы по данному адресу и что вскоре все наладится, но по факту все тоже самое. Тарифы не самые дешевые в городе, каждый год приходится умолять не повышать стоимость услуг на много, тем более что качество услуг не самое лучшее. На сегодняшний день не рекомендую данную компанию, тем более что найти конкурента с интересным тарифом для каждого сейчас просто, компания не понимает и не ценит своих клиентов. На компромисс идет только после разговора со старшим специалистом и только в крайнем случае. Они забывают, что сейчас в каждом доме работают по 4-5 провайдеров на любой вкус и дом.ру не единственный.
- Дом.ру1 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Федор, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Самый ужасный интернет!!! Постоянно пропадает скорость, то настройки роутера слетают. Тариф очень дорогой, предложили переключить еще на более дорогой, после отказа поменять тариф, интернет вообще пропал!
- Дом.ру28 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! :) На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам : helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и поможем разобраться в ситуации.
Хороший и стабильный интернет, но из-за повышения тарифа, (причем не зашёл бы в личный кабинет не узнал бы даже, ни смс ни звонка ни чего и номер для связи просто не работает) придется отключаться.
- Администратор1 июля 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ?Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Также заранее мы размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении Тем не менее, мы сохранили для клиентов возможности для экономии. Вы всегда можете воспользоваться различными Спецпредложениями в личном кабинете, новой программой лояльности, а также подобрать для себя подходящий тариф из новой линейки?
Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Два дня не работает интернет, какие то аварии , дозвониться нереально из-за голосового помощника. 0 из 10 за обслуживание и клиентоориентированность.
- Дом.ру17 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лада. Ваше недовольство понимаем:( К нам можно обратится не только по горячей линии, но и написать в чат на официальном сайте, в личные сообщения сообщество в ВК, а также нам на почту: helper@domru.ru. Будем ждать вашего обращения, чтобы проверить в чем дело. И постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Отличный провайдер,все хорошо работает интернетт летит ,оборудование новое и отлично работает рекемендрую ,всегда помогут вовремя
- Дом.ру3 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв :) Приятного пользования)
Замечательный провайдер,личный менеджер всегда помогает в случае вопросов и очень хорошее качество,спасибо
- Дом.ру17 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)
Постоянно пропадает интернет. На мои звонки ответ один-- ждите нашего звонка. Перезванивает через дня три и просят перезагрузить приставку. Хотя мы сами её перезагружали не один раз.
- Дом.ру18 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Стабильно за все платила, летом уехали на дачу позвонила спросила как быть мне сказали просто не платить 1го числа мне отключат интернет а когда мы вернёмся мне сделают перерасчёт. В итоги когда вернулись позвонила чтобы сделали перерасчёт расчитывала что процентов 50 скинут я оплачу и буду пользоваться дальше, на что мне сказали что я пользовалась интернетом хотя как это возможно я не понимаю потому что стабильно 1го отключают за не уплату, но это не кого не волнует в этой компании соответственно договор я разторгла.
- Дом.ру20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление:( Если вам не требуются информационное оповещение о новых предложениях, то вы можете настроить его в личном кабинете, отказавшись от подобных звонков. Также отметим, что для постоянных клиентов у нас имеется программа лояльности и в том же личном кабинете доступны выгодные спецпредложения. Понимаем, что изменение цен — это всегда неприятно, но нам пришлось пойти на данный шаг, ведь мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. А варианты экономии мы всегда сохраняем.