Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами дом.ру несколько лет. К работе интернета и скорости претензий не имею, но цены на архивные тарифы стали совершенно не адекватными, при том что в новых тарифах нет возможности подключить кабельное, которое мне нужно. Тариф с низкими 100 мбит+50 каналов изначально подключаемый за 650 руб.(выше среднего на тот момент), сейчас будет стоить аж 860 рублей, в то время как у конкурентов 150мбит+70 каналов стоят все те же 650 руб. Выход из ситуации напрашивается сам собой.
Единственная забота со стороны провайдера это названивать раз в пол года и предлагать подключить пакет побольше, где давайте мы подключим вам тв. Нет никаких скидок как постоянному клиенту. Только молчаливые уведомления на сайте. в следующем месяце ваш тариф подорожает на 100р.
- Администратор29 марта 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру30 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление:( Если вам не требуются информационное оповещение о новых предложениях, то вы можете настроить его в личном кабинете, отказавшись от подобных звонков. Также отметим, что для постоянных клиентов у нас имеется программа лояльности и в том же личном кабинете доступны выгодные спецпредложения. Понимаем, что изменение цен — это всегда неприятно, но нам пришлось пойти на данный шаг, ведь мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. А варианты экономии мы всегда сохраняем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Ничего не грузит, а если грузит, то потом перестает, что на компьютере, что на телевизоре и так может продолжаться очень долго!!!!!!!
- Дом.ру9 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора и прикрепив скриншот отзыва
Отвратительная связь, телевидение зависает... То просто картинка, то начинает крутиться значок загрузки. Приходится постоянно перезагружать роутер, приставку на тв, каждые 2 дня одно и тоже, вызывали мастера, вроде толковый парень, что-то сделал, но через 2 дня все вновь повторилось. При обращении, все обещают что временно наблюдаются технические проблемы по данному адресу и что вскоре все наладится, но по факту все тоже самое. Тарифы не самые дешевые в городе, каждый год приходится умолять не повышать стоимость услуг на много, тем более что качество услуг не самое лучшее. На сегодняшний день не рекомендую данную компанию, тем более что найти конкурента с интересным тарифом для каждого сейчас просто, компания не понимает и не ценит своих клиентов. На компромисс идет только после разговора со старшим специалистом и только в крайнем случае. Они забывают, что сейчас в каждом доме работают по 4-5 провайдеров на любой вкус и дом.ру не единственный.
- Дом.ру1 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Федор, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Самый ужасный интернет!!! Постоянно пропадает скорость, то настройки роутера слетают. Тариф очень дорогой, предложили переключить еще на более дорогой, после отказа поменять тариф, интернет вообще пропал!
- Дом.ру28 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! :) На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам : helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и поможем разобраться в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Хороший и стабильный интернет, но из-за повышения тарифа, (причем не зашёл бы в личный кабинет не узнал бы даже, ни смс ни звонка ни чего и номер для связи просто не работает) придется отключаться.
- Администратор1 июля 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ?Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Также заранее мы размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении Тем не менее, мы сохранили для клиентов возможности для экономии. Вы всегда можете воспользоваться различными Спецпредложениями в личном кабинете, новой программой лояльности, а также подобрать для себя подходящий тариф из новой линейки?
Два дня не работает интернет, какие то аварии , дозвониться нереально из-за голосового помощника. 0 из 10 за обслуживание и клиентоориентированность.
- Дом.ру17 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лада. Ваше недовольство понимаем:( К нам можно обратится не только по горячей линии, но и написать в чат на официальном сайте, в личные сообщения сообщество в ВК, а также нам на почту: helper@domru.ru. Будем ждать вашего обращения, чтобы проверить в чем дело. И постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Отличный провайдер,все хорошо работает интернетт летит ,оборудование новое и отлично работает рекемендрую ,всегда помогут вовремя
- Дом.ру3 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв :) Приятного пользования)
Замечательный провайдер,личный менеджер всегда помогает в случае вопросов и очень хорошее качество,спасибо
- Дом.ру17 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)
Постоянно пропадает интернет. На мои звонки ответ один-- ждите нашего звонка. Перезванивает через дня три и просят перезагрузить приставку. Хотя мы сами её перезагружали не один раз.
- Дом.ру18 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Со мной связался человек, как я понял, курирующий дом.ру в Красноярске. Как оказалось, возможность подключить тариф с кабельным, при этом с большей скорость за вменяемую цену есть, хотя до этого пара людей из техподдержки уверяли меня в обратном. Якобы требуется переход на цифру. В общем сейчас у меня все те же 50+ каналов кабельного и интернет 200мбит за 750 рублей. Пока всё устраивает.
Здравствуйте, Роман! Рады, что вопрос был решён ? Иногда, решение требует чуть больше времени и вопрос передаётся старшим коллегам на уточнение. Как понимаем, они и связались с вами по итогу ? Мы всегда рады помочь и ответить на ваши вопросы, для этого достаточно связаться с нами - любым удобным для вас способом ?