Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Красноярске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно пропадает интернет. На мои звонки ответ один-- ждите нашего звонка. Перезванивает через дня три и просят перезагрузить приставку. Хотя мы сами её перезагружали не один раз.
      Отзыв засчитан
      699809
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.06.2021
      Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. 
      96187
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер.плачу бешенные деньги,пытыюсь вызвать техника,никто не приходит.у меня пропал звук в компьютере и закончился антивирус
      Отзыв засчитан
      698431
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.04.2021
      Здравствуйте. Напишите нам номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru . Проверим в чем дело и поможем
      95165
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру обслуживает домофон в нашем доме. В подъезд попадаешь, если сосед спустится и откроет дверь, домофон постоянно не работает, на заявки не реагируют, нет специалистов отвечают. Безобразие полнейшее, безответственные люди. Если кто то с работы поздно придет, как попасть к себе в квартиру если до соседа не дозвонишься? Ни чипом ни набором номера квартиры домофон не срабатывает. На площадке в 5 подъезде их шкаф с закросированными квартирами, все висит на соплях, они научились так работать в ро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      698061
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      31.03.2021
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      94871
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2021
      Здравствуйте, Елена. Очень странная ситуация. Хотим разобраться детальнее. Напишите нам адрес и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим 
      94875
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1550
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Речь про домофон. В конце октября - сломался. Оборудование дом.ру за неделю где-то заменили - ок. И, внимание, на 1 квартиру, 1 ключ. То есть, оборудование сломалось дом.ру, а платить за ключик должен я. Как так? Полагаю, по всем прописанным - должны выдать. А так не понятно, за что 450 р. Я оказался должен. Ключи раздали не всем, а домофон включили. Мне что теперь, соседям звонить, если я пришёл домой первым?.. На вопрос менеджер бодрым голосом сообщил: мы даём только один ключ, почему именно т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      694901
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.12.2020
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете сервис провайдера по предоставлению услуг домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      92607
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2020
      В настоящий момент ни один из законодательных актов не предусматривает выдачу бесплатных ключей. В рамках модернизации оборудования наша компания определила количество бесплатных ключей в размере 1 штуки на лицевой счет. Каждый последующий ключ можно приобрести за 150 руб.
      92612
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стабильно за все платила, летом уехали на дачу позвонила спросила как быть мне сказали просто не платить 1го числа мне отключат интернет а когда мы вернёмся мне сделают перерасчёт. В итоги когда вернулись позвонила чтобы сделали перерасчёт расчитывала что процентов 50 скинут я оплачу и буду пользоваться дальше, на что мне сказали что я пользовалась интернетом хотя как это возможно я не понимаю потому что стабильно 1го отключают за не уплату, но это не кого не волнует в этой компании соответствен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693164
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.10.2020
      Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
      91176
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нагло обманывали людей при покупке приставки movix pro(сначала pro voice не было) тем, что со временем обновят на нормальный андроид и появятся гугл сервисы. Далее обманывали всех при обращении в техподдержку ответами наподобие ваше пожелание зафиксировано, в итоге выясняется что они не могут поставить на movix pro нормальный андроид, мол по условиям с гуглом это невозможно. Хотя технически это можно сделать, так как железо одно и то же!
      Отзыв засчитан
      691720
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.08.2020
      Здравствуйте. К сожалению, нет возможности обновить приставку Movix Pro на Android 9 по техническим причинам, данная приставка используется Open Source версию Android. Сервисы Google можно использовать только при прохождении устройством сертификации в Google, при использовании Open Source версии Android использовать данные сервисы запрещено. У Google есть определенные требования к устройствам, такие как определенная модель пульта, интегрированные лицензии и DRM.
      В рамках Android TV так же отличается Bootloader, что в свою очередь делает невозможным обновление как удаленно, так и физически на устройстве. Что бы обновить устройство до Android TV (и соответственно получить сервисы Google), необходимо выпаивать чипсет и flash память для перепрошивки, что невозможно сделать не на заводе.
      90043
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Были клиентами другой компании, стали клиентами компании дом. Ру, потому что менеджер компании пообещал в устном разговоре дополнительный бонус в их компанию в виде бесплатного обслуживания в течении 3 месяцев, а по факту получилось, что менеджер предоставил ложную информацию и ввел нас в заблуждение, оплата пошла за каждый месяц и в офисе мы не смогли ничего доказать т. К. Менеджер нам сказал одно, а в документ указал совершенно другое и нас не у ведомил! Менеджер редиска, не верьте дом. Ру!!!!...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690421
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2020
      Здравствуйте, Людмила. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим все более подробно и постараемся помочь в решении вопроса. 
      89315
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Устали уже! За месяц —третья авария! За 2—е суток—вторая! Устранять не торопятся! По их вине, скоро весь дом без света сидеть будет. Даже не заморачиваются предохранителями, видимо, поэтому все сразу сгорает! На коленке собирают? Со сроками ремонта постоянно вводят в заблуждение. Операторы сочувствуют, но даже сроков, когда устранят аварии не знают. Совет— ищите другого провайдера, этот таких нервов не стоит. Благо— в наше время их куча, выбрать можно.
      Отзыв засчитан
      688287
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2020
      Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва, проверим информацию. 
      88038
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто уникальные очень плохие люди!!!! Вы на кой берете проценты ??? Как за мобильную связь .позор!!! желаю вам просто прогореть в ноль !!!! Как отключать все сервисы вы первые!!!! Как подключить интернет так вы последние !!!!! Просто аннулируйте свое местоположение!!!! Не позорьтесь !!!! так себе фирма. Снимающяя офис на телевизорной , вас опозорить мало !!!
      Отзыв засчитан
      687622
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.04.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      87725
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2020
      Здравствуйте, Савелий. Мы не предоставляем услуги под проценты. Будем признательны если вы напишите ваш номер договора и все подробности на почту helper@domru.ru. Разберемся. 
      87858
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 26.03.2020 г. Не работает интернет по причине неисправности роутера, то, что советовала их техподдержка, не помогло. Сразу же оформил заявку на вызов мастера. Сегодня уже 28 марта, а мастера до сих пор нет, сказали придёт только 30 числа, из-за большой загруженности. Кстати роутер куплен пол года назад у них же на drom.ru, это уже второй роутер за два с половиной года. Такое впечатление, что роутеры закупаются самые отстойные по дешевке, а потом навязывают нам, похоже это их бизнес. Tv пристав...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687460
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.03.2020
      Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и приложите скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации. 
      87598
      Ваш комментарий