Отзывы о провайдере Дом.ру в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последнее время отвратительно работает интернет, дозвониться до техподдержки — большая проблема. В ближайшее время буду менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74624
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Хотим попросить не торопиться с таким решением. При наличии неполадок мы всегда готовы помочь. Если вопрос актуален, то свяжитесь для проверки с нами по адресу почты: helper@domru.ru

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер, каждую неделю сидим без интернета и телевидения, будем расторгать договор.

Срок использования:1 год и больше
id 73458
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Полина! Не стоит спешить с таким решением. Мы понимаем ваше негодование, и при этом готовы помочь разобраться в ситуации. Проверить, почему так происходит, и предотвратить возможные будущие происшествия. Для этого напишите о ситуациях нам на почту: helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами данной компании с 2016г. Интернет, конечно, подтупливает, но работает. А вот с кабельным телевидением вечная проблема! Из года в год прерывается вещание, то на линии сбой, то в подъезде кто-то что-то обрезал и т.п. Обычно техники приезжали на следующий день после подачи заявки, ну, максимум 3 дня. Но в этот раз какая-то жесть!!! Пошла вторая неделя! Подала заявку через чат, пересчитали абон.плату за неделю и тишина! Звоню оператору, опять сутки техников нет. Позвонила сегодня, опять тишина. Ответ один, ваша заявка передана, приносим свои извинения ((( Вот зато абонентскую плату регулярно не забывают поднимать ( За 2 года выросла почти на 250р. А сервис обслуживания всё хуже и хуже.... Пора менять оператора (

Срок использования:1 год и больше
id 72787
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Инна ? Не спишите с решением об уходе, ведь вашу ситуацию мы не оставим без внимания. Для начала примите наши извинения за длительность неполадок с вещанием ? Мы готовы разобраться в причинах подобной ситуации, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3546732.

Реальный покупатель
id 75571
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услуги Дом.ру оставили положительное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3396885.

Реальный покупатель
id 75491

Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несколько лет была клиентом дом ру. Перестало работать телевиденье, в течении недели так и не пришел техник, ничего никто не хочет решать, все время откладывают на другие дни. Отпрашивалась с работы , чтоб в удобное для техника время было. В итоге ничего. Расторгла договор.

Срок использования:1 год и больше
id 69987
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону

  • Сергей13 апреля 2024 г.

    Ужас, уже неделя, как подал заявку о том, что нет интернета, всем [всё равно]. Никто не делает, не звонит, просто не советую связываться, потому что не дождёшься специалиста, оператору не дозвониться. Просто [кошмар, а не компания].

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Понимаем ваше негодование, и простите за такие неудобства? В вашем городе сейчас наблюдается довольно высокая нагрузка по обращениям, поэтому выполнение некоторых заявок может задержаться. Однако мы обещаем, что обязательно все исправим, и постараемся это осуществить как можно скорее?

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, просто отвратительные! Техподдержка отвратительная, дозвониться невозможно! Если захотите поговорить с оператором, вам сначала придётся выслушать кучу бесполезной информации и рекламы, которая никому даром не нужна. Приложение для телефона вечно не работает, так же как и чат с тех поддержкой, оно то вылетает, то не загружается, то ошибки, то тех проблемы , и ещё куча всего. Одним словом, онлайн приложение делает все, кроме того, что нужно. Всегда перебои, разрывы, обрывы, надрывы, скорость падает , никаких обещанных 800 мбс и быть не может. Мне категорически необходимо стабильное и высокоскоростное соединение, но с выбором дом ру- я ошиблась, причём очень сильно. Не подключайтесь, замучаетесь платить ни за что! А цены то не маленькие, дерут, как за качество, которого и в помине нет. Да и на клиентов им плевать. Пусть хотяб возмещают эти надоевшие разрывы скидками, ведь они происходят по вине их бездарных сотрудников. Если вы думаете, какого провайдера выбрать - бегите от дом ру, даже не вздумайте рассматривать! Если конечно вы не мазохисты..

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68425
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За качество тв и интернета ничего плохого сказать не могу. Но цены это просто жесть. В июле 2022 года подняли сразу аж 130 р, в июне 2023 года ещё на 80р. И каждый год одна и та же причина поднятие цены:это увеличение стоимости на материал и их работы. А как же другие провайдеры, у них что затраты не увеличились. Подумываем сменить провайдера. И да ещё одно, каналов много а смотреть нечего. Фильмы повторяются в день по несколько раз, на разных каналах либо через несколько дней но этих же самых

Срок использования:1 год и больше
id 66484
  • Дом.ру1 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. В личном кабинете вы можете проверить более подходящий для вас тариф и ознакомиться с доступными предложениями. Также репертуар фильмов принимается решением самого канала.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Третий день ждем техника, так никто и не появился! Только говорят ожидайте вам перезвонят! Ужасное отношение ! Тв приставка не работает, а она всего 5 месяцев в экспулатации

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65530
  • Администратор2 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алёна! Из-за повышенной нагрузки на технический отдел приход техника действительно может задержаться. Однако, мы бы хотели проверить подробности и постараться ускорить сей процесс. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив скриншот вашего отзыва и уточнив номер договора или полный адрес. Разберёмся ??

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами дом.ру несколько лет. К работе интернета и скорости претензий не имею, но цены на архивные тарифы стали совершенно не адекватными, при том что в новых тарифах нет возможности подключить кабельное, которое мне нужно. Тариф с низкими 100 мбит+50 каналов изначально подключаемый за 650 руб.(выше среднего на тот момент), сейчас будет стоить аж 860 рублей, в то время как у конкурентов 150мбит+70 каналов стоят все те же 650 руб. Выход из ситуации напрашивается сам собой.

Срок использования:1 год и больше
id 65468
  • Администратор1 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Роман1 мая 2023 г.

    Со мной связался человек, как я понял, курирующий дом.ру в Красноярске. Как оказалось, возможность подключить тариф с кабельным, при этом с большей скорость за вменяемую цену есть, хотя до этого пара людей из техподдержки уверяли меня в обратном. Якобы требуется переход на цифру. В общем сейчас у меня все те же 50+ каналов кабельного и интернет 200мбит за 750 рублей. Пока всё устраивает.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман! Рады, что вопрос был решён ? Иногда, решение требует чуть больше времени и вопрос передаётся старшим коллегам на уточнение. Как понимаем, они и связались с вами по итогу ? Мы всегда рады помочь и ответить на ваши вопросы, для этого достаточно связаться с нами - любым удобным для вас способом ?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 85 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.