Здравствуйте, Людмила. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим все более подробно и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва, проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Савелий. Мы не предоставляем услуги под проценты. Будем признательны если вы напишите ваш номер договора и все подробности на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и приложите скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Стас! Мы не делаем с торрентами ничего такого) Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту helper@domru.ru или в любой социальной сети, разберемся.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Сроки подключения зависят от многих факторов. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться со сложностью в работе услуг. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Лилия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Только хотел отключиться от ростелекома, никому не советую к нему подключатся и подключится к дом.ру, а здесь такое пишут. Особенно не понравилось в отзыве: просили оплатить и будет скидка 50% на следующий месяц и подло обманули начали ссылаться на мошейников ну ну... "Детский сад Ромашка". Просто позор. Сразу видно "престиж" провайдера.
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Всегда стараемся следить за качеством услуг и не разочаровать клиентов, поэтому не планируем останавливаться на достигнутом. Приятного пользования и отличного настроения!