Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Слишком дорого. 750 р. за 100 Мбит, когда другие операторы за эту же цену предлагают 500 Мбит. При этом у Дом.ру нет возможности провести к нам более высокую скорость интернета, а у других провайдеров таких проблем нет. Также есть проблема с личным кабинетом. Узнать о возможности подключения другого тарифа можно, только дозвонившись до техподдержки. В приложении и на сайте постоянно пишут только о невозможности сменить тариф. Очень жаль, долго пользовалась услугами этого оператора, но теперь придётся сменить :"С
Последнее время отвратительно работает интернет, дозвониться до техподдержки — большая проблема. В ближайшее время буду менять провайдера.
- Дом.ру1 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! Хотим попросить не торопиться с таким решением. При наличии неполадок мы всегда готовы помочь. Если вопрос актуален, то свяжитесь для проверки с нами по адресу почты: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, каждую неделю сидим без интернета и телевидения, будем расторгать договор.
- Дом.ру16 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Полина! Не стоит спешить с таким решением. Мы понимаем ваше негодование, и при этом готовы помочь разобраться в ситуации. Проверить, почему так происходит, и предотвратить возможные будущие происшествия. Для этого напишите о ситуациях нам на почту: helper@domru.ru
Пользуюсь услугами данной компании с 2016г. Интернет, конечно, подтупливает, но работает. А вот с кабельным телевидением вечная проблема! Из года в год прерывается вещание, то на линии сбой, то в подъезде кто-то что-то обрезал и т.п. Обычно техники приезжали на следующий день после подачи заявки, ну, максимум 3 дня. Но в этот раз какая-то жесть!!! Пошла вторая неделя! Подала заявку через чат, пересчитали абон.плату за неделю и тишина! Звоню оператору, опять сутки техников нет. Позвонила сегодня, опять тишина. Ответ один, ваша заявка передана, приносим свои извинения ((( Вот зато абонентскую плату регулярно не забывают поднимать ( За 2 года выросла почти на 250р. А сервис обслуживания всё хуже и хуже.... Пора менять оператора (
- Дом.ру17 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна ? Не спишите с решением об уходе, ведь вашу ситуацию мы не оставим без внимания. Для начала примите наши извинения за длительность неполадок с вещанием ? Мы готовы разобраться в причинах подобной ситуации, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3546732.
Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Услуги Дом.ру оставили положительное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3396885.
Несколько лет была клиентом дом ру. Перестало работать телевиденье, в течении недели так и не пришел техник, ничего никто не хочет решать, все время откладывают на другие дни. Отпрашивалась с работы , чтоб в удобное для техника время было. В итоге ничего. Расторгла договор.
- Дом.ру19 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону
- Сергей13 апреля 2024 г.
Ужас, уже неделя, как подал заявку о том, что нет интернета, всем [всё равно]. Никто не делает, не звонит, просто не советую связываться, потому что не дождёшься специалиста, оператору не дозвониться. Просто [кошмар, а не компания].
- Дом.ру14 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Понимаем ваше негодование, и простите за такие неудобства? В вашем городе сейчас наблюдается довольно высокая нагрузка по обращениям, поэтому выполнение некоторых заявок может задержаться. Однако мы обещаем, что обязательно все исправим, и постараемся это осуществить как можно скорее?
Ужасный интернет, просто отвратительные! Техподдержка отвратительная, дозвониться невозможно! Если захотите поговорить с оператором, вам сначала придётся выслушать кучу бесполезной информации и рекламы, которая никому даром не нужна. Приложение для телефона вечно не работает, так же как и чат с тех поддержкой, оно то вылетает, то не загружается, то ошибки, то тех проблемы , и ещё куча всего. Одним словом, онлайн приложение делает все, кроме того, что нужно. Всегда перебои, разрывы, обрывы, надрывы, скорость падает , никаких обещанных 800 мбс и быть не может. Мне категорически необходимо стабильное и высокоскоростное соединение, но с выбором дом ру- я ошиблась, причём очень сильно. Не подключайтесь, замучаетесь платить ни за что! А цены то не маленькие, дерут, как за качество, которого и в помине нет. Да и на клиентов им плевать. Пусть хотяб возмещают эти надоевшие разрывы скидками, ведь они происходят по вине их бездарных сотрудников. Если вы думаете, какого провайдера выбрать - бегите от дом ру, даже не вздумайте рассматривать! Если конечно вы не мазохисты..
- Дом.ру26 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения
За качество тв и интернета ничего плохого сказать не могу. Но цены это просто жесть. В июле 2022 года подняли сразу аж 130 р, в июне 2023 года ещё на 80р. И каждый год одна и та же причина поднятие цены:это увеличение стоимости на материал и их работы. А как же другие провайдеры, у них что затраты не увеличились. Подумываем сменить провайдера. И да ещё одно, каналов много а смотреть нечего. Фильмы повторяются в день по несколько раз, на разных каналах либо через несколько дней но этих же самых
- Дом.ру1 июня 2023 г.
Здравствуйте! Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. В личном кабинете вы можете проверить более подходящий для вас тариф и ознакомиться с доступными предложениями. Также репертуар фильмов принимается решением самого канала.
Третий день ждем техника, так никто и не появился! Только говорят ожидайте вам перезвонят! Ужасное отношение ! Тв приставка не работает, а она всего 5 месяцев в экспулатации
- Администратор2 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алёна! Из-за повышенной нагрузки на технический отдел приход техника действительно может задержаться. Однако, мы бы хотели проверить подробности и постараться ускорить сей процесс. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив скриншот вашего отзыва и уточнив номер договора или полный адрес. Разберёмся ??
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте ?? Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение ?Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru