Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все устраивает, все понятно.
Сбои в работе редки и как правило связаны с большими авариями на сетях либо с районными перебоями в поставке Э/Э. Техподдержка по большей своей части компетентна, есть возможность получить подробную консультацию как обычному пользователю, так и технически продвинутому. Пользуюсь тарифом со скоростью интернета до 500 мбит/с, весьма уверенно держится в районе 450+ до европейских ЦОД.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё харошо работает
Постоянно скачет скорость интернета, то роутер не раздает вай-фай, то ведутся какие-то работы и ещё за это время, за которое ничто не работало дерут деньги, постоянно повышается тариф, платила 1200(хотя туда входила еще стоимость рассрочек за роутер и приставку) сейчас 1700 с копейками без роутера и приставки, и еще с 5 ноября опять поднимется тариф на 55 рублей и будет уже 1800 с копейками, что за бредятина, выставляю скорость на 5, постоянно перекидывается на 2,5 , буду переключаться на другого провайдера
Домру предоставляет стабильный высокоскоростной интернет, у них работает круглосуточная тех.поддержка. Сотрудники всегда идут на встречу. Вопросы компания решает очень оперативно.
Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Всё работет отлично
Всё просто супер!!!!
Интернет, надо отметить, на троечку. Единственным достоинством провайдера Дом.ру это то, что он обходит Роскомнадзор с замедлением YouTube. 240002596394 - мой номер договора. В прошлом месяце я расторгнул договор с компанией ДОМ.РУ по причине повышения тарифов. Операторам компании сказали озвучивать следующую причину: «у нас подорожало оборудование и нам приходится поднимать цены», но, учитывая, что $ плюс-минус остался прежним, а оборудование закупается за рубежом, то это наглая ложь! Реальная причина заключается в том, что бюджетникам государство повышает оплату труда на 5% и ЭР-ТЕЛЕКОМ, он же ДОМ.Р,У решили урвать эти 5% с трудового населения, — жалкое зрелище. 11 дней назад я отправил заявку на вывод оставшихся средств, но так и не получил назад свои деньги, хотя сроки озвучили в течении 10 дней. На мой вопрос: «Где мои финансы?» они сказали, что у нас сильная загруженность, а значит все бегут с провайдера. После моего бурного диалога в чате мне начали звонить «старшие сотрудники компании» и навязывать услуги связи. Прошел уже месяц, а они не могут вернуть несчастные 310 рублей.
Много лет пользуюсь услугами данного провайдера. Всё устраивало. Но в этом году они решили "улучшить" что-то, и начался кошмар. При поломки сети звонок в техподдержку занял полчаса. Из которых 25 минут я вынуждена была общаться с ботом. И вывести ее на задачу "соединить с оператором" невозможно! Только когда бот сама решила, что не может решить проблему, она соизволила соединить с оператором техподдержки. Который также не смог решить проблему. И сообщил, что должен прийти мастер. Но! Ближайшее время — через 5 дней!!!! Пардон? 5 дней? Вы шутите? Я плачу не только за услуги, но и за аренду вашего оборудования! Как я должна жить 5 дней без телевидения, света (ибо умные лампы) и интернета? Вы в своем уме? Это ваше оборудование, за которое я плачу в 5 раз выше исходной стоимости! К тому же за звонок с меня сняли в Теле 2 90 рублей. Вообще замечательно! Мне как вам счет выставить? Просто наглость высшей степени.
- Дом.ру10 октября 2024 г.
Здравствуйте, Валерия! Понимаем, как вы огорчены сложившейся ситуацией, и мы просим прощения за необходимость столь долгого ожидания. К сожалению, столь длительное ожидание — действительно проблема, и мы просим прощения за неудобства: мы уже работаем над устранением этих сложностей и надеемся избавиться от них в самое ближайшее время. Кстати, если вам не очень удобно вести диалог по телефону, мы можем предложить наше приложение "Мой Дом.ру" со встроенным чатом, который всегда под рукой, и с его помощью также можно разрешать возникшие сложности или управлять своим личным кабинетом
Слишком дорого. 750 р. за 100 Мбит, когда другие операторы за эту же цену предлагают 500 Мбит. При этом у Дом.ру нет возможности провести к нам более высокую скорость интернета, а у других провайдеров таких проблем нет. Также есть проблема с личным кабинетом. Узнать о возможности подключения другого тарифа можно, только дозвонившись до техподдержки. В приложении и на сайте постоянно пишут только о невозможности сменить тариф. Очень жаль, долго пользовалась услугами этого оператора, но теперь придётся сменить :"С
- Администратор30 сентября 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру1 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте ?? Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение ?Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, досадно, что мы завершаем сотрудничество на подобной ноте. Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. По самому обращению возврата, сотрудники с вами свяжутся и выполнят процедуру.