Отзывы о провайдере Дом.ру в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, все понятно.

Реальный покупатель
id 80835
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сбои в работе редки и как правило связаны с большими авариями на сетях либо с районными перебоями в поставке Э/Э. Техподдержка по большей своей части компетентна, есть возможность получить подробную консультацию как обычному пользователю, так и технически продвинутому. Пользуюсь тарифом со скоростью интернета до 500 мбит/с, весьма уверенно держится в районе 450+ до европейских ЦОД.

Реальный покупатель
id 79920

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё харошо работает

Реальный покупатель
id 79741
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Постоянно скачет скорость интернета, то роутер не раздает вай-фай, то ведутся какие-то работы и ещё за это время, за которое ничто не работало дерут деньги, постоянно повышается тариф, платила 1200(хотя туда входила еще стоимость рассрочек за роутер и приставку) сейчас 1700 с копейками без роутера и приставки, и еще с 5 ноября опять поднимется тариф на 55 рублей и будет уже 1800 с копейками, что за бредятина, выставляю скорость на 5, постоянно перекидывается на 2,5 , буду переключаться на другого провайдера

Реальный покупатель
id 79392
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домру предоставляет стабильный высокоскоростной интернет, у них работает круглосуточная тех.поддержка. Сотрудники всегда идут на встречу. Вопросы компания решает очень оперативно.

Реальный покупатель
id 78765

Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё работет отлично

Реальный покупатель
id 78504
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё просто супер!!!!

Реальный покупатель
id 78608
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет, надо отметить, на троечку. Единственным достоинством провайдера Дом.ру это то, что он обходит Роскомнадзор с замедлением YouTube. 240002596394 - мой номер договора. В прошлом месяце я расторгнул договор с компанией ДОМ.РУ по причине повышения тарифов. Операторам компании сказали озвучивать следующую причину: «у нас подорожало оборудование и нам приходится поднимать цены», но, учитывая, что $ плюс-минус остался прежним, а оборудование закупается за рубежом, то это наглая ложь! Реальная причина заключается в том, что бюджетникам государство повышает оплату труда на 5% и ЭР-ТЕЛЕКОМ, он же ДОМ.Р,У решили урвать эти 5% с трудового населения, — жалкое зрелище. 11 дней назад я отправил заявку на вывод оставшихся средств, но так и не получил назад свои деньги, хотя сроки озвучили в течении 10 дней. На мой вопрос: «Где мои финансы?» они сказали, что у нас сильная загруженность, а значит все бегут с провайдера. После моего бурного диалога в чате мне начали звонить «старшие сотрудники компании» и навязывать услуги связи. Прошел уже месяц, а они не могут вернуть несчастные 310 рублей.

Срок использования:1 год и больше
id 74652
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, досадно, что мы завершаем сотрудничество на подобной ноте. Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. По самому обращению возврата, сотрудники с вами свяжутся и выполнят процедуру.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Много лет пользуюсь услугами данного провайдера. Всё устраивало. Но в этом году они решили "улучшить" что-то, и начался кошмар. При поломки сети звонок в техподдержку занял полчаса. Из которых 25 минут я вынуждена была общаться с ботом. И вывести ее на задачу "соединить с оператором" невозможно! Только когда бот сама решила, что не может решить проблему, она соизволила соединить с оператором техподдержки. Который также не смог решить проблему. И сообщил, что должен прийти мастер. Но! Ближайшее время — через 5 дней!!!! Пардон? 5 дней? Вы шутите? Я плачу не только за услуги, но и за аренду вашего оборудования! Как я должна жить 5 дней без телевидения, света (ибо умные лампы) и интернета? Вы в своем уме? Это ваше оборудование, за которое я плачу в 5 раз выше исходной стоимости! К тому же за звонок с меня сняли в Теле 2 90 рублей. Вообще замечательно! Мне как вам счет выставить? Просто наглость высшей степени.

Срок использования:1 год и больше
id 74474
  • Дом.ру10 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерия! Понимаем, как вы огорчены сложившейся ситуацией, и мы просим прощения за необходимость столь долгого ожидания. К сожалению, столь длительное ожидание — действительно проблема, и мы просим прощения за неудобства: мы уже работаем над устранением этих сложностей и надеемся избавиться от них в самое ближайшее время. Кстати, если вам не очень удобно вести диалог по телефону, мы можем предложить наше приложение "Мой Дом.ру" со встроенным чатом, который всегда под рукой, и с его помощью также можно разрешать возникшие сложности или управлять своим личным кабинетом

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Слишком дорого. 750 р. за 100 Мбит, когда другие операторы за эту же цену предлагают 500 Мбит. При этом у Дом.ру нет возможности провести к нам более высокую скорость интернета, а у других провайдеров таких проблем нет. Также есть проблема с личным кабинетом. Узнать о возможности подключения другого тарифа можно, только дозвонившись до техподдержки. В приложении и на сайте постоянно пишут только о невозможности сменить тариф. Очень жаль, долго пользовалась услугами этого оператора, но теперь придётся сменить :"С

Срок использования:1 год и больше
id 74255
  • Администратор30 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ?? Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение ?Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 85 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.