Отзывы о провайдере билайн в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн потерял своё хорошее качество обслуживания! Раньше было намного лучше. Отказываюсь от их услуг!

id 48914
  • Администратор28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн ужасный интернет, часто нет связи. Сотрудники лгуны, предлагают одни условия, по итогу оплата приходит другая, ссылаются на технические проблемы. Пользуюсь последний месяц этим интернетом, так как уже месяц оплачен и деньги вряд ли кто вернёт, больше не буду иметь с этой компанией ни каких дел... На сегодняшний день очень много других провайдеров , можно выбрать компанию по серьёзнее... Где договор считается договором, а не бумажкой в которой написана один тариф по итогу приходит другая оплата!

id 48905

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не стабильна абсолютно, особенно в конце месяца. Часто бывают перебои. Очень часто. До нескольких раз в месяц глухо на несколько минут, а то и целый день можешь зайти на какой-нибудь сайт только постоянно обновляя страницу, проверяя, не появилось ли случайно интернет соединение. Раньше до оператора хотя бы можно было дозвониться и спросить а почему у меня оплата снимается исправно, а интернет работает не исправно. Ответ всегда один у нас технические работы, это продлится не долго, потерпите сейчас, и после окончания работ интернет станет во много раз стабильнее. и так каждый раз. Доверия больше нет. Не так давно появился один вопрос, стали звонить в техподдержку, а там отвечает робот, через которого невозможно соединиться с оператором, а ответа на вопрос в его каталоге ответов не нашлось. Ищу другого провайдера в общем.

id 47174
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет что есть на свете!нету скорости, тв не грузит. Как подключили отработал месяц нормально. Каждый месяц звоню в горячую линию , ничего не меняется ! Меняли роутер , говорили что скорость наладиться , нет! Не наладилась ! Подключила бы другой , но в шанс доме только билайн ...

Реальный покупатель
id 46559
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн. Хуже данного провайдера нет ни одного в городе. При подключении какие-то парни предлагают нелегально подключить интернет за пол цены, по итогу это оказывается враньё, дают роутер в аренду, а по итогу оказывается, оформляют его под выкуп, цена роутера-4500₽????, никому не советую подключаться к провайдеру, хотя бы из-за того, что интернет такой же плохой, как и сотрудники.

id 45961

Лучшие тарифы билайн в Красноярске

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100 с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 100 с ТВ+

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 258 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не знаю о чем тут говорят люди, в моем доме интернет работает прекрасно. Уже 3 года пользуюсь комбинированным тарифом всё в одном от 2017 года, плачу 600 рублей за безлимитный 100 мбит интернет и телефон. Прерываний интернета нет, скорость соответствует заявленной. Монтажники аккуратные и быстрые связь тоже норм, телевизором не пользуюсь так что не могу сказать ничего о его качестве или о качестве предоставляемого оборудования. Из минусов на ум приходит только один: сложно добиться разговора с живым человеком в тех поддержке, сначала нужно пройти через 20 пунктов меню разговора с роботом, но даже это не такая большая проблема, т.к. Интернет работает стабильно.

id 44263
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительно последнее время работает интернет. Постоянно прерывается, постоянно технические неполадки. Периодически просто падает скорость, особенно вечером. До оператора когда надо не дозвониться. Билайн вы испортились до невозможности.

id 44246
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер. Столько раз уже пожалела, что подключила именно билайн. Интернет периодически не работает. Раз в месяц точно звоним в техподдержку, чтобы исправили ситуацию. Что не должно быть. И то в 50% случаях слышим «извините, по вашему адресу технические неполадки».

id 44342
билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Судя по всему, у всех провайдеров одни и те же проблемы. Скорость соединения не соответствует заявленной в разы, в вечернее время часто падает вплоть до обрыва. И это на фоне того, что масса народа съехало на удаленку. Короче, налицо саботаж и вредительство ). Занятия в школе обрываются, конференц-связь обрывается, вечером - обещанные людям развлечения - не работают! Чем-то мне это напоминает бомбил-таксистов на старых раздолбанных жигулях, денег берем как за полноценную услугу, а вкладываться в железку не хотим. Было бы правильно снижать стоимость услуги пропорционально снижению среднемесячной скорости доступа в сеть от заявленной. У меня в договоре 100 мб/с. Средняя скорость на кабеле (не wifi, он роняет скорость еще в 2 раза) от 0-3 мб/с вечером до 5-30 мб/с в дневные часы. Так какого рожна я плачу 1250р в месяц? Давайте платить честную цену, среднемесячная скорость 15% от зафиксированной в договоре, 200р в месяц - красная цена вашей услуге. Это про интернет и про скорость. Про телевидение - тут все лучше, ситуация так болела, что лежать не могла случается от силы пару - тройку раз за год, но она случается! Хотя когда скачивание или отправка письма затягивается надолго, всегда можно пойти включить телик, он зараза работает. И тут, наверно, нужно грешить на wifi, к кабелю у меня ни один комп. Не подключен а при скорости на кабеле менее 1 мб/с, беспроводная связь становится совсем печальной. Про монтажников - ничего не могу сказать, врать не буду. Не вызываю уже давно, пару раз больше 5 лет назад вызывал (проблемы, кстати, были те же, что и сейчас), оба раза все закончилось советом купить новые компьютера, заменить роутер. Короче, проблемы клиента - всегда кроются в железе клиента. Техподдержка и забота. Думаю, надо объединить эти позиции. Они как-то сводятся к попытке предложить более выгодный тариф, который при разборе всегда оказывается подороже существующего. Потом разговор переходит в плоскость зачем доп.услуги, если и те что есть работают через..., не очень хорошо и диалог быстро-быстро сворачивается. Оборудование. Работает, ничего ему не делается. Тут ничего плохого сказать не могу. Ломаются пульты, их честно меняют. Возвращать арендное оборудование не пробывал, даже побаиваюсь, начитался плохих отзывов ).

id 42234
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.

Реальный покупатель
id 39214
  • Альберт17 февраля 2020 г.

    Билаин так и вынудил написать отзыв. Раньше пользовался Билайном, потом после 23часов скорость начала падать, хотя в ночное время говорили 100мегабит а секунду, не выходило и 50. Позвонил оставил заявку, перезвонили ничего не решили. Чтоб не тратить свои нервы, отключился, и подключился к другому провайдеру. Звонили в течение 2 месяцев, обещали акции, всякие скидки и т.д чтоб подключился обратно. В итоге переехал в другую квартиру ну думаю подключу там Билайн. Подключился, через месяц Интернет стал глючить, потом и телевидение, в итоге дозвонился до Билайн, они мне говорят что какая Авария у них и через дней 10слелают.прошло две недели. Все ровно ничего не работает. Потом позвонив к ним они мне говорят что роутер не работает, купил Новый роутер . Подключить не получилось, запрашивает настройки. Позвонил в Билайн, они мне говорят что они не могут ничем помочь, надо звонить в службы поддержки производителя роутера. Позвонил и туда, мне там сказали что это единственный провайдер который всех футболит и не делают свою работу. Дозвонился снова в Билайн, там такая же пластинка, мы не можем, и т.д. хотел оставить заявку чтоб приехали и настроили роутер техники, на что мне говорят мы этим не занимаемся. Хоть я и всю жизнь пользуюсь Билайном, но в последнюю неделю и мобильный интернет грубо говоря [отстой]. В этом случае даже 1 жалко ставить. -1.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 102 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.