Отзывы о провайдере билайн в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Судя по всему, у всех провайдеров одни и те же проблемы. Скорость соединения не соответствует заявленной в разы, в вечернее время часто падает вплоть до обрыва. И это на фоне того, что масса народа съехало на удаленку. Короче, налицо саботаж и вредительство ). Занятия в школе обрываются, конференц-связь обрывается, вечером - обещанные людям развлечения - не работают! Чем-то мне это напоминает бомбил-таксистов на старых раздолбанных жигулях, денег берем как за полноценную услугу, а вкладываться в железку не хотим. Было бы правильно снижать стоимость услуги пропорционально снижению среднемесячной скорости доступа в сеть от заявленной. У меня в договоре 100 мб/с. Средняя скорость на кабеле (не wifi, он роняет скорость еще в 2 раза) от 0-3 мб/с вечером до 5-30 мб/с в дневные часы. Так какого рожна я плачу 1250р в месяц? Давайте платить честную цену, среднемесячная скорость 15% от зафиксированной в договоре, 200р в месяц - красная цена вашей услуге. Это про интернет и про скорость. Про телевидение - тут все лучше, ситуация так болела, что лежать не могла случается от силы пару - тройку раз за год, но она случается! Хотя когда скачивание или отправка письма затягивается надолго, всегда можно пойти включить телик, он зараза работает. И тут, наверно, нужно грешить на wifi, к кабелю у меня ни один комп. Не подключен а при скорости на кабеле менее 1 мб/с, беспроводная связь становится совсем печальной. Про монтажников - ничего не могу сказать, врать не буду. Не вызываю уже давно, пару раз больше 5 лет назад вызывал (проблемы, кстати, были те же, что и сейчас), оба раза все закончилось советом купить новые компьютера, заменить роутер. Короче, проблемы клиента - всегда кроются в железе клиента. Техподдержка и забота. Думаю, надо объединить эти позиции. Они как-то сводятся к попытке предложить более выгодный тариф, который при разборе всегда оказывается подороже существующего. Потом разговор переходит в плоскость зачем доп.услуги, если и те что есть работают через..., не очень хорошо и диалог быстро-быстро сворачивается. Оборудование. Работает, ничего ему не делается. Тут ничего плохого сказать не могу. Ломаются пульты, их честно меняют. Возвращать арендное оборудование не пробывал, даже побаиваюсь, начитался плохих отзывов ).

id 42234
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.

Реальный покупатель
id 39214
  • Альберт17 февраля 2020 г.

    Билаин так и вынудил написать отзыв. Раньше пользовался Билайном, потом после 23часов скорость начала падать, хотя в ночное время говорили 100мегабит а секунду, не выходило и 50. Позвонил оставил заявку, перезвонили ничего не решили. Чтоб не тратить свои нервы, отключился, и подключился к другому провайдеру. Звонили в течение 2 месяцев, обещали акции, всякие скидки и т.д чтоб подключился обратно. В итоге переехал в другую квартиру ну думаю подключу там Билайн. Подключился, через месяц Интернет стал глючить, потом и телевидение, в итоге дозвонился до Билайн, они мне говорят что какая Авария у них и через дней 10слелают.прошло две недели. Все ровно ничего не работает. Потом позвонив к ним они мне говорят что роутер не работает, купил Новый роутер . Подключить не получилось, запрашивает настройки. Позвонил в Билайн, они мне говорят что они не могут ничем помочь, надо звонить в службы поддержки производителя роутера. Позвонил и туда, мне там сказали что это единственный провайдер который всех футболит и не делают свою работу. Дозвонился снова в Билайн, там такая же пластинка, мы не можем, и т.д. хотел оставить заявку чтоб приехали и настроили роутер техники, на что мне говорят мы этим не занимаемся. Хоть я и всю жизнь пользуюсь Билайном, но в последнюю неделю и мобильный интернет грубо говоря [отстой]. В этом случае даже 1 жалко ставить. -1.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснее провайдера я не встречала. Интернет зависает и соответственно приставка тоже. Операторам не дозвониться.

id 39417
  • Елена Чуркина27 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. В техподдержку обращались, дозванивались очень долго, но обслуживанием довольны, все вопросы были решены с первого раза. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.

Реальный покупатель
id 37784
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без перебоев. Мастер подключать пришёл вовремя, аккуратно всё сделал и ответил на все интересующие нас вопросы. В тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 37288

Лучшие тарифы билайн в Красноярске

  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся не так давно, работает стабильно, без нареканий. Тв хорошо показывает, картинка чистая, без ряби. Мастер подключать пришёл вовремя, аккуратно всё сделал, за собой прибрал. Обращались в тех.поддержку по поводу замены роутера. Там быстро откликнулись на нашу просьбу, составили заявку и затем поменяли оборудование. Полностью довольны данным провайдером.

Реальный покупатель
id 38867
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ненавижу вас. Верните деньги!!!!!!!!!!! Ненавижу!!!!!!!!!!!!!! ¡¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 38308
  • Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто ужасно. Не работает интернет и тв уже 4 суток. В колл центр не дозвонится, от электронного помощника уже трясёт.я плачу 1000 в месяц и за эти деньги нет не то, что качественной связи, её нет вообще. Я сегодня же расторгаю с вами договор. Это ужас.

id 37114
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет билайн самый худший который только можно представить,день работает неделю нет!!!поддержка не знает что с этим делать.скорость интернета очень низкая,роутер слабый,в соседней комнате почти не ловит ви-фи!обходите стороной эту фирму

id 35377
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не качественная работа интернета, тв. Не компетентные сотрудники колл-центра. Здравствуйте ! С середины 2019 началась проблема со связью в билайне. Как приближается срок к оплате интернета и тв теряется сигнал, раза по 3-5 за день. В августе произошла потеря сигнала на приставке, позвонила в колл-центр и начался ад. Каждый кто не разговаривал из операторов предлагали перезагрузить приставку, отключить- включит свич. И это по пять раз на дню. Продолжалось все в течении пяти дней. В конце пятого дня выяснилось, что у приставки потерян ip адрес и теперь может работать только интернет или, только тв. В очередной раз поругавшись с ними все заработало. Сейчас 12.09 2019 ситуация повторилась. Тв не работает, опять нет ip адреса на приставке. С оператором связаться не возможно, нужно ждать от 10 и более минуть. Операторы, техническая служба совсем не компетентны в вопросах. Что делать в данной ситуации не знаю. Думаю руководство билайн как-то отреагирует. Либо прейдеться уходить от данного оператора.

id 33464
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 104 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.