Отзывы о провайдере билайн в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.

Реальный покупатель
id 39214
  • Альберт17 февраля 2020 г.

    Билаин так и вынудил написать отзыв. Раньше пользовался Билайном, потом после 23часов скорость начала падать, хотя в ночное время говорили 100мегабит а секунду, не выходило и 50. Позвонил оставил заявку, перезвонили ничего не решили. Чтоб не тратить свои нервы, отключился, и подключился к другому провайдеру. Звонили в течение 2 месяцев, обещали акции, всякие скидки и т.д чтоб подключился обратно. В итоге переехал в другую квартиру ну думаю подключу там Билайн. Подключился, через месяц Интернет стал глючить, потом и телевидение, в итоге дозвонился до Билайн, они мне говорят что какая Авария у них и через дней 10слелают.прошло две недели. Все ровно ничего не работает. Потом позвонив к ним они мне говорят что роутер не работает, купил Новый роутер . Подключить не получилось, запрашивает настройки. Позвонил в Билайн, они мне говорят что они не могут ничем помочь, надо звонить в службы поддержки производителя роутера. Позвонил и туда, мне там сказали что это единственный провайдер который всех футболит и не делают свою работу. Дозвонился снова в Билайн, там такая же пластинка, мы не можем, и т.д. хотел оставить заявку чтоб приехали и настроили роутер техники, на что мне говорят мы этим не занимаемся. Хоть я и всю жизнь пользуюсь Билайном, но в последнюю неделю и мобильный интернет грубо говоря [отстой]. В этом случае даже 1 жалко ставить. -1.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснее провайдера я не встречала. Интернет зависает и соответственно приставка тоже. Операторам не дозвониться.

id 39417
  • Елена Чуркина27 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. В техподдержку обращались, дозванивались очень долго, но обслуживанием довольны, все вопросы были решены с первого раза. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.

Реальный покупатель
id 37784
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без перебоев. Мастер подключать пришёл вовремя, аккуратно всё сделал и ответил на все интересующие нас вопросы. В тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 37288
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся не так давно, работает стабильно, без нареканий. Тв хорошо показывает, картинка чистая, без ряби. Мастер подключать пришёл вовремя, аккуратно всё сделал, за собой прибрал. Обращались в тех.поддержку по поводу замены роутера. Там быстро откликнулись на нашу просьбу, составили заявку и затем поменяли оборудование. Полностью довольны данным провайдером.

Реальный покупатель
id 38867

Лучшие тарифы билайн в Красноярске

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто ужасно. Не работает интернет и тв уже 4 суток. В колл центр не дозвонится, от электронного помощника уже трясёт.я плачу 1000 в месяц и за эти деньги нет не то, что качественной связи, её нет вообще. Я сегодня же расторгаю с вами договор. Это ужас.

id 37114
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет билайн самый худший который только можно представить,день работает неделю нет!!!поддержка не знает что с этим делать.скорость интернета очень низкая,роутер слабый,в соседней комнате почти не ловит ви-фи!обходите стороной эту фирму

id 35377
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не качественная работа интернета, тв. Не компетентные сотрудники колл-центра. Здравствуйте ! С середины 2019 началась проблема со связью в билайне. Как приближается срок к оплате интернета и тв теряется сигнал, раза по 3-5 за день. В августе произошла потеря сигнала на приставке, позвонила в колл-центр и начался ад. Каждый кто не разговаривал из операторов предлагали перезагрузить приставку, отключить- включит свич. И это по пять раз на дню. Продолжалось все в течении пяти дней. В конце пятого дня выяснилось, что у приставки потерян ip адрес и теперь может работать только интернет или, только тв. В очередной раз поругавшись с ними все заработало. Сейчас 12.09 2019 ситуация повторилась. Тв не работает, опять нет ip адреса на приставке. С оператором связаться не возможно, нужно ждать от 10 и более минуть. Операторы, техническая служба совсем не компетентны в вопросах. Что делать в данной ситуации не знаю. Думаю руководство билайн как-то отреагирует. Либо прейдеться уходить от данного оператора.

id 33464
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый отвратительный, ужасный, долгий, раздражительный интернет билайн!!!!! Самая ужасная тех.поддержка!!!! Кроме как «перезагрузите роутер» ничего не знают!!!!! Самый ужасныыыыый!!!! Очень пожалели, что в своё время выбрали именно вас, в скором времени отключимся

id 34782
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Роутер плохой. Периодически, несколько раз в неделю, а то и в день на пару минут вырубает интернет или телевидение, затем само подключается. Раз 20 обращались в службу техподдержки, все специалисты говорят - проблема в роутере! У которого, кстати заканчивается срок рассрочки (при подключении сказали, что наш роутер не подходит, только билайновский)! Его должны заменить при обращении в офис билайн. Но, самое интересное, что в офисах красноярска, все как один объявляют, что нет роутеров для замены!!! Вешают лапшу, что вот-вот поступят, но проходят недели!!!! И упс, опять нет! Специально тянут, чтобы закончился срок рассрочки и людям пришлось приобретать у них же новый! Вот такой развод!!!

Реальный покупатель
id 31543
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 101 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.