Чтобы подключить домашний интернет на ул Светлогорской (Красноярск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Светлогорской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Светлогорской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Светлогорской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(391) 216-70-03 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Светлогорской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Светлогорской в Красноярске – 34. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Светлогорской – 121.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Светлогорской в Красноярске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Единственная забота со стороны провайдера это названивать раз в пол года и предлагать подключить пакет побольше, где давайте мы подключим вам тв. Нет никаких скидок как постоянному клиенту. Только молчаливые уведомления на сайте. в следующем месяце ваш тариф подорожает на 100р.
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление:( Если вам не требуются информационное оповещение о новых предложениях, то вы можете настроить его в личном кабинете, отказавшись от подобных звонков. Также отметим, что для постоянных клиентов у нас имеется программа лояльности и в том же личном кабинете доступны выгодные спецпредложения. Понимаем, что изменение цен — это всегда неприятно, но нам пришлось пойти на данный шаг, ведь мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. А варианты экономии мы всегда сохраняем.
Ростелеком
До живого человека не дозвониться. Повышают тарифы и подключают ненужные услуги без моего согласия. Не звонят и не присылают акции и подарки
ТТК-Сибирь
Очень часто пропадает связь, скорость нормальная, но в течение часа 45 минут интернет есть, а ещё 15 минут ждёшь, когда связь появится
билайн
Судя по всему, у всех провайдеров одни и те же проблемы. Скорость соединения не соответствует заявленной в разы, в вечернее время часто падает вплоть до обрыва. И это на фоне того, что масса народа съехало на удаленку. Короче, налицо саботаж и вредительство ). Занятия в школе обрываются, конференц-связь обрывается, вечером - обещанные людям развлечения - не работают! Чем-то мне это напоминает бомбил-таксистов на старых раздолбанных жигулях, денег берем как за полноценную услугу, а вкладываться в железку не хотим. Было бы правильно снижать стоимость услуги пропорционально снижению среднемесячной скорости доступа в сеть от заявленной. У меня в договоре 100 мб/с. Средняя скорость на кабеле (не wifi, он роняет скорость еще в 2 раза) от 0-3 мб/с вечером до 5-30 мб/с в дневные часы. Так какого рожна я плачу 1250р в месяц? Давайте платить честную цену, среднемесячная скорость 15% от зафиксированной в договоре, 200р в месяц - красная цена вашей услуге. Это про интернет и про скорость. Про телевидение - тут все лучше, ситуация так болела, что лежать не могла случается от силы пару - тройку раз за год, но она случается! Хотя когда скачивание или отправка письма затягивается надолго, всегда можно пойти включить телик, он зараза работает. И тут, наверно, нужно грешить на wifi, к кабелю у меня ни один комп. Не подключен а при скорости на кабеле менее 1 мб/с, беспроводная связь становится совсем печальной. Про монтажников - ничего не могу сказать, врать не буду. Не вызываю уже давно, пару раз больше 5 лет назад вызывал (проблемы, кстати, были те же, что и сейчас), оба раза все закончилось советом купить новые компьютера, заменить роутер. Короче, проблемы клиента - всегда кроются в железе клиента. Техподдержка и забота. Думаю, надо объединить эти позиции. Они как-то сводятся к попытке предложить более выгодный тариф, который при разборе всегда оказывается подороже существующего. Потом разговор переходит в плоскость зачем доп.услуги, если и те что есть работают через..., не очень хорошо и диалог быстро-быстро сворачивается. Оборудование. Работает, ничего ему не делается. Тут ничего плохого сказать не могу. Ломаются пульты, их честно меняют. Возвращать арендное оборудование не пробывал, даже побаиваюсь, начитался плохих отзывов ).
Аксиома
Интернет работает отвратительно.скорее не работает.устала обновлять страницу раз за разом,следствие этого трата времени и нервов.видимо придется менять на другого провайдера.
Дом.ру
Подключили интернет и тв в пакете, все работает хорошо, сложностей нет, в техническую службу не звонили, монтажники пришли вовремя, все хорошо сделали, если в целом говорить о компании, то работает она хорошо.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Дом.ру
Вам лишь бы подключить клиента, а подом можно и обьяснить ему все подводные камни, зная, что он навряд ли станет отключать заново ваш кабель... Дело совсем не в деньгах, дело в скотском отношении к людям со стороны ваших консультантов и техников... Да и вы прекрасно знаете что ваши буклеты это чистая замануха... Не хочу иметь дело с компанией которая начинает свою работу с клиенто м со лжи и обмана... И другим не советую!!!!!!!!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, обязательно поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!