Уважаемый user - 193340, от лица Компании ТТК благодарим, что Вы сообщили о своей проблеме. Несоответствие скорости согласно Вашему тарифному плану может быть вызвано рядом причин, которые необходимо диагностировать и в последствии устранить.
Для решения Вашей проблемы, просим Вас обратиться по любому из данных каналов обратной связи оставить обращение через личный кабинет в разделе «обратная связь» сообщив номер договора, адрес подключения услуг ТТК, а также подробное описание проблемы.
Компания ТТК придерживается политики честного и открытого диалога с абонентами.
Вопросы, претензии и предложения по улучшению качества работы мы принимаем не только по номеру телефона единой службы технической поддержки, но и посредством множества других каналов обращения. Сотрудники компании всегда оперативно реагируют на все поступающие обращения.
Ждём обратной связи!
53762