Интернет и ТВ по адресу ул. Зиповская 46, Краснодар (Краснодар)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Зиповская 46.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Зиповская 46 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Зиповская, 46?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Зиповская 46, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Зиповская 46 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Зиповская, 46?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Зиповская, 46?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Зиповская, 46 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Зиповская, 46 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 750
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
для дома 500
500
Мбит/c
-
-
800
400
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
1100
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
для дома 300
300
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Евгений
February 27, 2021
0
0

Ростелеком

Ужасный сервис, пользовался более 2-ух лет, но теперь решил отключить, т.к. Поменялась политика добровольной блокировки интернета и телевидения: теперь для продления блокировки необходимо ждать 30 дней, т.е. Дополнительно оплатить за месяц услуги, которой не пользуешься. Также поменялась система начисления бонусов, в результате чего у меня сгорело более 7000 бонусов, что крайне неприятно. Оставленная заявка на отключение услуг ростелекома была закрыта старшим специалистом по причине того, что якобы он не смог дозвониться до меня. При этом, услуги связи отключены не были. На самом деле, никакого звонка от специалиста ко мне не поступило, и ростелеком фактически дерет деньги с населения!

697146
София Романовна Д.
October 8, 2018
0
0

МТС

Подключили интернет и тв, все устраивает, никаких проблем, работает без сбоев. Очень довольна.

664729
Подлинный отзыв
Оставить отзыв