Интернет и ТВ по адресу ул. Восточно-Кругликовская 46А, Краснодар (Краснодар)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Восточно-Кругликовская 46А.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Восточно-Кругликовская 46А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Восточно-Кругликовская, 46А?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Восточно-Кругликовская 46А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Восточно-Кругликовская 46А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Восточно-Кругликовская, 46А?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Восточно-Кругликовская, 46А?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Восточно-Кругликовская, 46А есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Восточно-Кругликовская, 46А на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 950
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Premium 200
200
Мбит/c
-
-
1900
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1150
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1050
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1200
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 500
500
Мбит/c
-
-
2000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
500
Мбит/c
-
-
1450
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1100
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1350
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
200
Мбит/c
-
-
1350
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1150
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
1850
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Людмила
June 14, 2018
0
0

билайн

Никогда не подключайте домашний тв и интернет билайн в краснодаре. Монтажник не настроил тв-приставку, сказал, что может не работать пульт и ушёл. В итоге, пришлось методом тыка самой настраивать. И действительно, пульт оказался нерабочим. Зачем он изначально принёс нерабочий пульт? При подписании договора хотела оплатить мастеру абонентскую плату наличными, на что он ответил, что оплата только безналом. Почему не предупреждают на горячей линии, когда я делала заявку? На карте тогда средств у меня не было. Так он при этом тут же мне подключил обещанный платёж, не предупредив, что это платная услуга! Об этом я узнала, когда на следующий день мне отключили интернет, а тв я так и не смотрела, т.к. Пульт был нерабочим. Позвонив в тех.поддержку по номеру 8-800-*****00, который мне написал в договоре мастер, автоответчик сказал, что в мрём городе не предоставляется услуга домашний интернет билайн. По номеру, где я оставляла заявку на подключение сказали, что я не могу впринципе вызвать мастера на дом, т.к. Сим-карта у меня по хмао и поэтому в тех.поддержку нет возможности позвонить. Оператор валентина посоветовала обратиться в офис билайн. Это какой-то замкнутый круг. Я уже 2 сутки не пользуюсь данными услугами, за которые оплатила. В офисе меня отправили в сервисный центр для замены приставки. Почему я должна бегать и настраивать ваше нерабочее оборудование? Я потратила уже столько времени и денег, а толку нет! Ничего не работает! Никогда не подключайтесь к билайн!!! Безответственные мошенники!!!

659986
Оставить отзыв