Интернет и ТВ по адресу ул. Тепличная 104, Краснодар (Краснодар)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Тепличная 104.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Тепличная 104 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Тепличная, 104?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Тепличная 104, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Тепличная 104 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Тепличная, 104?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Тепличная, 104?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Тепличная, 104 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Тепличная, 104 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 750
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
для дома 300
300
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
1100
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
для дома 500
500
Мбит/c
-
-
800
400
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Liudmila
August 6, 2019
0
0

билайн

Отвратительно телевидение. Вечером невозможно ничего посмотреть, висит, загружает каналы по 5 минут. Перещагружаешь оборудования и ничего не меняется. Дозваниваюсь каждый раз в поддержку по 10 минут. Ответ один, ведутся работы, работы закончатся в 23.50, 1.20, 3 50 прошу вызвать техника для проверки оборудования . Техника мне назначить не могут, т к ведутся работы. А какогда работы закончатся??? Получается нужно звонить после полуночи???? Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Желаю всем сотрудникам компании, что бы вы пришли с работы после тяжелого рабочего дня и решили отдохнуть и посмотреть тв, а оно зависает.....зависает... Зависает. И спать не хочется и интернет не работает. И на следующий день 2,50 приходит компенсация за вечер!!!! А я с вами прощаюсь и перехожу на другого провайдера. Больше нет сил

678858
Оставить отзыв