Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь вообще отвратительная,терплю уже не один год. Надо что то менять. Вывлд-провайдера. Мтс вообще стал полным разочарованием!!!
Самый ужасный провайдер, с которым я сталкивалась в своей жизни. Техническая поддержка нулевая, лояльности к клиентам нет. Заманивают на дешёвые цены, потом в течение трёх месяцев их резко повышают, а в итоге качество предоставляемых услуг резко снижается. Весь год мучились. В новогоднюю ночь, за два часа до нового года, тв и интернет просто отключились. Все новогодние праздники были без тв и интернета. С радостью от них отказались.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдеру отдельный респект очень большая скорость интернета, всë тянет, маленький пинг, в игры играть самое то
Цены под небесные, обслуживание отвратительное. Девицы хамки!!! Никому не советую, даже не связывайтесь. Решили отключить и расторгуев договор, так они нарушили все условия ими же прописанные... Доводя клиентов до взвинченного агрессивного состояния (глупыми вопросами) .
Отвратительный интернет, телевидение работает с перебоями кажды 2 секунды! Чтобы дозвониться до операторов минимум пол часа надо висеть на линии слушать «прекрасную музыку» вызывали мастера, пришел посмотрел телевизор 15 минут, сказал все нормально и ушел. В другой комнате не работает вообще интернет. Платить 1000р в месяц чтобы тратить время и нервы на такой плохой провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мобильный интернет ужасный, раньше ещё где-то ловил, а сейчас вообще проблема, если вы не измените ситуацию поменяю оператора
Долгое время пользовались интернетом от дом ру. В 2022 году решили подключить тариф с каналами телевидения. Приобрели оборудование приставку и тут начались проблемы. Сначала оборудование глючило, потом роутер оказался устаревшей модели, затем качество тарифа стало не устраивать, так как чтобы посмотреть интересные каналы надо дополнительно подключать пакеты, а они платные. В итоге решил перейти к дрегому провайдеру и удачно. Решил вернуть ненужное оборудование в дом ру, оказывается не берут. В итоге мнение о дом ру окончательно испорчено. К клиенту после оплаты поворачиваются тылом, на уступки не идут. Никому не советую связываться с дом ру, есть провайдеры в городе кирове дешевле, лояльнее и предоставляют больший спектр услуг за меньшие деньги и качество в разы лучше. Не связывайтесь с дм ру, в итоге все равно пожалеете. У меня самые негативные эмоции и впечатления. Всем, кроме дом ру, удачи.
- Дом.ру23 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, приветствуем! Досадно, что после сотрудничества у вас остались столь неприятные воспоминания :( Вместе с тем, мы стараемся разрабатывать тарифные линейки таким образом, чтобы в них были включены каналы, которые подходят большому количеству зрителей, балансируя между объемом и стоимостью. Увеличение количества каналов возможно при смене тарифа на более высокий, а подключение дополнительных узконаправленных каналов доступно в платных пакетах и подписках. Оборудование от нашей компании предоставляется в собственность, поэтому оно уже становится вашим с момента приобретения и не возвращается даже после закрытия договора. Тем не менее приставка и роутер могут работать и с другими провайдерами при соответствующей технологии подключения. Сожалеем, что у нас не получилось сохранить отношения и вы приняли решение уйти. Однако, надеемся, в будущем у нас еще будет возможность вернуть ваше доверие
Полная ерунда, ваше тв,в нормальную погоду все лагает, вечно пропадает сигнал, не говоря в дождливую погоду, 2 тыс, коту под хвост, можно вернуть деньги заподписку?
- Администратор13 июня 2023 г.
Уважаемая Аксана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Максим 20 августа 2024 г.
Отвратительный интернет. Буду менять провайдера. У меня даже ютуб не грузит. Насчёт ТВ вопросов нет, летает. Но интернет просто отвратительно работает. С вами кашу не сваришь.
Заключили в ноябре договор в рамках акции на 6 месяцев. Внесли полную оплату за полгода вперед. За период пользования скорость интернета оставляла желать лучшего... При этом мы в период пользования приостанавливали доступ на 2 недели т. К. Уезжали из города... Срок окончания предоставления услуг интернет- провайдером начало июня... За месяц до окончания предоставления услуг, в начале мая узнали в тех поддержке, что уже за апрель мы должны 800 руб. За пользование интернетом и тв... Со слов тех поддержки, никаких акций, согласно текста договора, нет. Хотя в акте приема сдачи идет конкретная ссылка на акцию...
- Дом.ру5 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Мы понимаем ваше негодование и также удивлены сложившейся ситуацией, ведь, насколько понимаем, до апреля акция действовала Хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам, отправьте нам скриншот отзыва, фото договора со ссылкой на акцию на почту helper@domru.ru Проверим все нюансы и сделаем все возможное, чтобы внести ясность
Хочу оставить отзыв о отделе продаж на упита 5 г киров. Написала заявление о переводе номера с другого мобильного оператора на мтс три недели не могут решить вопрос о переносе номера в назначенное время прихожу а мне говорят , не одобрено, не совпадают данные, переоформите документы у другого оператора. Хорошо ,переоформила прихожу через неделю, а мне снова, не совпадают данные, и опять к другому оператору отправляют тут я уже за возмущалась в результате оказалось ошибка сотрудников мтс. Ни на один вопрос внятного ответа не получила абсолютно не сведующие и не компетентные консультанты.. На мой вопрос когда мне вернут деньги за услуги которые я не получила , ответ был такой никогда. Такого неадекватного обслуживания давно не встречала. Не уважаемый мтс поработайте с квалификацией и профессиональной этикой ваших сотрудников .
- Администратор3 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.