Иван, здравствуйте! Вероятно, произошел технический сбой, так как такие услуги могут подключаться только на бесплатный промо-период. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Поможем разобраться.
А зачем они подключаются без моего ведома???
Полностью согласен с отзывом. Отвратительный провайдер. Также нас перевели с ИнСиса. Полгода полет нормальный. Дальше начались постоянные подключения всяких антивирусов без моего ведома. Платил 180р, стал платить 750р. Устал решать вопрос по отключению этих антивирусов. Поддержка переводит стрелки друг на друга. Внятного ответа по подключению нет. Утверждают что сначала подключают бесплатно, затем со второго месяца начинается оплата, без всяких уведомлений и т.д. В итоге кое-как отключил с 10го раза, прошло 2 месяца и с января снова подключили антивирусы. Плюс после подключения этих антивирусов, ужасно тупит интернет, т.к. весь трафик прогоняется через эти антивирусы. В общем один сплошной кошмар. В понедельник пойду отключать этого безобразного,жадного, наглого провайдера... И еще дополнение, ранее тоже был вынужден находится на этом провайдера, т.к. при переезде только этот провайдер был у нас в доме. Пришлось уйти ,когда появились другие из-за постоянного поднятия цен без уведомлений. На вопрос почему не уведомляют меня о поднятии стоимости тарифа, ответили, что мы выкладываем информацию у себя на сайте, и что мы не обязаны вас лично уведомлять... После ростелекома перешел в мтс. Было чуть дороже, но все честно. Если поднимали, то уведомляли, но за 3 года было поднятие 1 раз. Потом в нашем доме появились ИнСис. Перешли на них, т.к цена была в 3 раза меньше, чем мтс... Очень нравился провайдер, все честно, и поддержка всегда на связи. Как-то так.
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Ничего они не исправляют,максимум померяют скорость по проводам, скажут что виноват новый роутер клиента и возьмите их самый лучший,ужасная контора
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с технической поддержкой провайдера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Адресуйте ваши вопросы нам на почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Такая же фигня. Неожиданно оказалось подключена услуга антивируса, даже 2). Антивирус_КНОПКА_LP_Kaspersky Safe Kids ТМ (FTTx) и Антивирус_КНОПКА_LP_KIS для 2-х устр. (FTTx). Даже не знаю, что это. После общения с оператором оказалось, что типа мне звонили и я согласился.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соц сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юля. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru Поможем.
Николай, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях.