Здравствуйте! Благодарим за обратную связь:) Очень рады, что довольны качеством наших услуг!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь:)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети - проведём диагностику и всё исправим.
Евгения, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв, мы стараемся :)
Ужасный провайдер,всегда стандартные ,, отговорки,, ,всю ответственность перекладывают на клиента,который платит им деньги за Услуги, техники также проблему Дом ру не решают,навязывают своё оборудование.
Андрей, расскажите подробнее с какой ситуацией вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Постараемся помочь и проработать проблему
4 точки общепита обслуживаем у вас уже много лет, и всё было отлично пока не столкнулись с поломкой роутера! В 9:00 позвонили в тех поддержку рассказав о проблеме, что у нас сломалось оборудование и нам очень срочно нужен выезд специалиста и новый роутер, и вроде бы отреагировали и разговаривали вежливо, НО прошло 2,5 часа, обещали перезвонить-не перезвонила, позвонила личному менеджеру (ей всё-равно видимо) она сказала что ищут оборудование(2,5 часа ищут). Проходит время, опять звоню сама и мне говорят, что только в течении часа тех помощь выедет, если бы мы знали что ваша тех поддержка такая [медленная], мы бы из дома притащили роутер свой, мы столько выручки потеряли и клиентов - это просто [ужас], такого наслушались от них!!! После такой ситуации, мы задумались о переходе к другому оператору.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Здравствуйте, Аркадий! Мы предупреждали, что бонусная программа будет обновлена. Пишите нам в социальных сетях, если что-то пошло не так. Всё проверим!
Здравствуйте! Рады, что вам все нравится:)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Предлагаем разобраться с начислениями. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв:)
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Пишите нам в социальных сетях, если возникают трудности. Всегда поможем!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, под какие технические требования не подходит? Перед установкой оборудования консультируют по характеристикам и подбирают наиболее подходящий роутер под действующий тариф. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией детальнее.
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Если возникают какие-либо вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь!
Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Адресуйте ваш вопрос нам на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все решим.
Вам нужно самим решать вопросы со своими работниками и вашим оборудованием в рабочем порядке. Выглядит лишь бы отписаться.
пролистал комментарии в низ и сделал вывод , диалог не имеет смысла.
Проживаю в Нововятском районе, частный сектор.
Здравствуйте, Андрей! Печально, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и помочь устранить неполадки.