Здравствуйте! Такого не должно быть. Хотим разобраться в ситуации, чтобы убедиться точно ли это наши сотрудники и принять меры. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш полный адрес, прикрепив скриншот отзыва.
100% Ваши рабочие , одного Сергей зовут , очень дерзкие , самоуверенны в своей безнаказанности . Соседи видели , камеры в доме стоят
Полный адрес выслал
Всё верно Евгений,у нас также и ящики( Дом ру ) не закрыты,и провода везде торчат,и скорость не соответствует условиям договора,сотрудники-техники хамовато, высокомерно ведут себя.
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в собщения нашей группы ВКонтакте. Разберемся в ситуации
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Мы рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Который чач не могу дозвониться до контакт ценьрв данной компании и получить коментарии на интересующие меня вопрсы, оператлры наверное целыми днями чаи гоняют
Людмила, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Адресуйте нам, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв!
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно разберемся.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв !
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь:) Очень рады, что довольны качеством наших услуг!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь:)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети - проведём диагностику и всё исправим.
Евгения, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв, мы стараемся :)
Ужасный провайдер,всегда стандартные ,, отговорки,, ,всю ответственность перекладывают на клиента,который платит им деньги за Услуги, техники также проблему Дом ру не решают,навязывают своё оборудование.
Андрей, расскажите подробнее с какой ситуацией вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Постараемся помочь и проработать проблему
4 точки общепита обслуживаем у вас уже много лет, и всё было отлично пока не столкнулись с поломкой роутера! В 9:00 позвонили в тех поддержку рассказав о проблеме, что у нас сломалось оборудование и нам очень срочно нужен выезд специалиста и новый роутер, и вроде бы отреагировали и разговаривали вежливо, НО прошло 2,5 часа, обещали перезвонить-не перезвонила, позвонила личному менеджеру (ей всё-равно видимо) она сказала что ищут оборудование(2,5 часа ищут). Проходит время, опять звоню сама и мне говорят, что только в течении часа тех помощь выедет, если бы мы знали что ваша тех поддержка такая [медленная], мы бы из дома притащили роутер свой, мы столько выручки потеряли и клиентов - это просто [ужас], такого наслушались от них!!! После такой ситуации, мы задумались о переходе к другому оператору.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!