Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
А что делать если в доме только ростелеком а он ну просто [доисторическая ужасная компания]
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Уважаемый Алексей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами оператора, но ставите ему положительную оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Екатерина, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС в социальных сетях Вконтакте или Одноклассники. Будем рады вам помочь!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но общая оценка его работы получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Надежда, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в социальной сети Вконтакте, по ссылке: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам помочь!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете в отзыве негативную ситуацию, но общая оценка провайдера получилась высокой, так как большинство критериев Вы оценили положительно. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Мы всегда рады новым клиентам. Подключаем услуги, при наличии технической возможности, быстро. Хотим понять, почему в вашем случае проверка возможности подключения заняла длительное время и не согласована была удобная для вас дата подключения. Сожалеем, что вы решили отказаться от наших услуг. Будем рады, если вы передумаете. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: center@center.rt.ru, указав адрес подключения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.