Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все хорошо , но очень уж навязывают свои услуги дополнительные. Но на качество претензий нет .

Реальный покупатель
id 19007
ГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь год. Живу в бобино, свой дом. Пробовал всех операторов с 3g, попробовал и гтс. Не без замечаний к техподдержке по времени дозвона, но в целом лучше варианта для своего дома нет(попробуйте дозвониться в тп любой сотовой компании, поймете). Пользуюсь год, считаю что стабильней и удобней на данный момент без проводов вы ничего не подберете. Прочитал все отзывы, и как пользователь считаю, что заказными постами тиранят нормального провайдера.

Реальный покупатель
id 18911
  • Игорь31 января 2021 г.

    Полностью согласен!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

далеко не лучший провайдер. Минусы - ужасная техподдержка, частые разрывы соединения, скорость ниже заявленной (90 вместо 100), в плохую погоду скорость может упасть до 20 mbps. Плюсы - увы, ничего хорошего не скажу, хотя пожалуй провели быстро

Реальный покупатель
id 18892
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет и тв по выгодной цене. Подключился к данной компании более 3х лет назад через телемаркетолога по телефона. Замечательный молодой человек всё рассказал и помог подключиться. Мало того, помогал мне даже после подключения(узнать счёт, подключить возврат 20%) порадовала от мтс абонентская плата без изменений. Очень качественные услуги без разрывов и зависонов. Ранее пользовался дом.ру, постоянное повышение цен надоело!! Рекомендую подключаться к мтс. Идеальное сочетание цена/качество! Кст, вот номер молодого человека который меня подключил 8*1**28*7**

Реальный покупатель
id 17602
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер разочаровал. Услугами провайдера пользуюсь несколько лет. Сначала все устраивало, к техническим специалистам почти не обращалась. Но с начала 2017 года и по сей день постоянные обрывы связи. Много раз просила выяснить причину - все безрезультатно! 8 и 9 августа 2018г. Мне отвечают, что на линии авария и надо потерпеть. Но не может же авария быть второй год! Грустно. Единственный провайдер был нормальный, и тот испортился...

Реальный покупатель
id 17586
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил интернет от дом ру в начале года, все работает нормально, особых сложностей нет. За весь период пользования обращаться в службу технической поддержки обращаться не пришлось.

Реальный покупатель
id 17300
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!

МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже год и тв и интернетом. К тв вообще никаких претензий, а скорость интернета иногда падает, но незначительно. В целом всем доволен.

Реальный покупатель
id 15660
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно.. Подключили на ранее проложенные ростелеком провода, на черный 40-летний кабель под плинтусом. Сейчас телевидение не показывает. Говорят я виновата, что не потребовала у техника дом ру проложить новый кабель при подключении. Сейчас говорят плати деньги проложим другой, а на мой черный кабель гарантия в 14 дней кончилась. Устала слушать это бред.такое ощущение, что они работников в лечебнице набирают. Пришел ремонтник, сказал, что надо сменить компьютер, процессор, так как он устарел и телевизор новый купить и ушел. Добиваться перерасчета за непредоставленные услуги устала. Так как результата ноль, намерена обратиться в суд. Сейчас они склоняют меня расторгнуть договор, чтобы перерасчет не делать. не угадали, у меня с головой все в порядке. Я сначала добьюсь перерасчета, через суд. А затем решу, что дальше делать.

Реальный покупатель
id 15749
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, замена кабеля в квартире, после истечения гарантийного срока, производится на платной основе. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проверим информацию по предыдущим Вашим обращениям и поможем разобраться в ситуации.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не интернет,а полное......Убожество. Сил моих больше нету,фильмы не грузит,музыку еле еле,страницы тоже самое,никогда не подключайте этот интернет,деньги на ветер.у меня на телефоне в режиме 3g скорость больше.

Реальный покупатель
id 15223
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обманывают с ценой тарифов. В договоре при подключении было ясно сказано, что с 4 месяца оплата 290р/мес и цена больше повышаться не будет. Сейчас 450р/мес...сплошной обман! Связь вроде хорошая, вылетов нету и тд, хорошая заявленная скорость. Но сами повышают цены на тарифы, просто так...

Реальный покупатель
id 13851
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 216 отзывов

Какой провайдер лучший в Кирове?

В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.