Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[беспардонные, ничего не представляющие из себя люди, который создают «имидж» серьезного дельца]. Почему почти в одно и тоже время а конкретно с 00:30 у меня пропадает интернет? Звоню в техподдержку робот говорит технические работы (какие фонетическая запятая технические работы?) оператор (техник по вопросу об потере соединия, жёстко игнорит не берет трубку)
Ростелеком. Постоянно добавляют услуги, без ведома пользователя. Приходится ходить в офис и отключать их. Стали высокие цены на интернет. Придется отключиться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[ужас-ужас]. Интернет - ужас!, служба поддержки- ужас специалисты - 9 лет школы из них 3 коридоры! Очень жаль что у меня нет мтс или домру. За что такой высокий тариф ????????????
Беготня да и только. Начну издалека. Живу в новом доме, поэтому ростелеком периодически наведывался ко мне с целью переманить к себе. Первый раз у них не вышло, но вышло на второй, о чем я сильно пожалела. Консультант, который мне все объяснял и отвел на все вопросы, четко дал понять, что идти в офис компании мне не придется ни разу, если я заключу договор на интернет, телевидение и мобильную связь. В итоге, оформили два договора. Пришел мастер настраивать роутер и приставку для интерактивного тв и выяснилось, что все-таки идти в офис мне нужно для того, чтобы написать заявление о переносе номера с моей сим-карты на их сим-карту. Консультант при нашем общении был в курсе того, что я хочу сохранить свой номер, но заверял меня, что идти никуда не нужно, все сделают на дому. Во второй день пользования интернетом и тв выяснилось, что мой баланс уже составляет -1500 рублей, хотя я смотрела телевизор один раз и договор был заключен на бесплатное пользование услуг в течение 2 месяцев. Соответственно, идти в офис мне в любом случае пришлось. Так получилось, что время работы офисов совпадает с моим рабочим временем, соответственно, возникла сложность к ним попасть. Очереди в офисах конечно жуткие. Пришла, написала заявление о переносе номера, сказали, что срок рассмотрения 8 дней, задала вопрос о задолженности, сказали, что жалобу приняли в работу. Спустя сутки по жалобе вопрос решился, а с переносом номера возникли проблемы. Спустя 10 дней я позвонила на горячую линию ростелекома и девушка мне сказала, что заявление не зарегистрировано, таким образом о переносе номера и речи не было. Я снова срываюсь с работу, иду в офис и меня спрашивают в каком ларьке я брала сим-карту... В общем, сим-карта оказалась безымянная, хотя договор у меня на руках, на мое имя оформлен. Так как я пользовалась услугами другого тарифного оператора, и 4 числа будет списание абонентской платы за месяц, то смысла писать заявление о переносе номера в ноябре не было. А срок рассмотрения фиксированный - 8 дней, а заплатить нужно будет и ростелекому и другому оператору. В общем, дурдом. К качеству интернета и телевидения претензий пока нет, но эта беготня меня напрягла очень сильно, поэтому по истечению 12 (согласно договору) или 18 месяцев (как заверил меня консультант) расторгну договор без уплаты неустойки.
Интернет работает, домашние мои не жалуются. Мастера пришли вовремя, без опозданий. Сделали все быстро и аккуратно. Роутер у них взяли, работает пока стабильно. С техподдержкой ни разу не было повода общаться. Пока все работает, все хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
даже не знаю как описать.... Интернет работает нормально, бывают проблемы с вайфаем конечно. Насчет тв - да, было дело родственники нажали не ту кнопку на пульте и подключили пакет каналов, по моему мнению - полный бред что так можно подключить каналы, а если ребёнок ткнёт несколько раз не туда??? Про частое повышение тарифов лучше промолчу..... Но теперь хоть на мыло стали присылать уведомления. В-общем, думаем отключаться.
плохой дорогой интернет. Стало очень отвратительное качество интернета, пинг ужасный , исправлять не хотят, будем думать другого провайдера.
Реальный отзыв г.Киров. Подключают сами дополнительные услуги,у нас подключили антивирус + 139 рублей просто так)при подключении обещали первый месяц бесплатно,в итоге оказался платный)короче везде обманывают и в личный кабинет по несколько дней невозможно зайти,сам по себе интернет работает хорошо,но готовьтесь платить больше чем указано изначально.
Недостатки МТС. Слава богу имею возможность менять провайдеров. Подключают все быстро, правда мтс-овский во время работ зачем-то сбегал к машине, очень долго настраивал hd-приставку (чуть не час). Hd-приставку никогда не берите - она мешает смотреть телевизор. Мало того что полезных функций ноль (нет возможности сохранять передачи, просматривать бесплатные фильмы и т. П.), есть только платные услуги,так она еще и тормозит - постоянно медленно загружается, периодически вообще виснет, не реагирует ни на пульт ни на собственные кнопки. С каналами в мтс чехарда, наверное как везде, какие хотят введут в пакет или выведут (кроме обязательных). Скорость интернета конечно ниже указанной в договоре.в часы пик интернет заметно тормозит. При обрывах в техподдержку дозвонится не удавалось - не отвечали несколько часов. А после восстановления соединения, зачем звонить? - ругаться? Разрывы - не часты, не каждый месяц, падение скорости регулярно.
постоянно навязывают платные услуги. Лучше не связываться , постоянно подключают платные услуги за два месяца 3200 насчитали , сумма большая заплатила не сразу ,ещё пени добавили 400р, я вообще в шоке. Нужно постоянно сидеть в личном кабинете ,чтоб не пропустить все их мохинации.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!