Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключение пакета без уведомления . Проверяйте свой пакет услуг!!!! Схема обмана ростелекома клиентов. Вам приходит сообщение на тв, что предлагается предварительный бесплатный просмотр 1 м-ца. Вы его подключаете и возможно даже не разу не воспользовались им (как я) забываете об этом, предполагая, что они автоматом его отключат. Но они автоматом вам его подключают. Так произошло со мной. 20 м-цев с 03.2017 по 13.12.2018 с меня вычитали пакет амедиа 430рубмес и управ. Просмотром 100 рубмес. Итого 10 600 руб. При этом не как не известив меня. (сейчас приходит смс, но так-же авт подключают, если смс не прошло это будут уже ваши проблемы). Написав претензию и прождав 1 м-ц их ответа, мне ответили смс, что я сам подключил этот пакет и повода для перерасчёта нет. При этом в офисе вам не дадут и не распечатают не одного письменного документа.сейчас расторг с ними договор. И пытаюсь вернуть свои деньги. У кого есть опыт возврата своих денег напишите.
С ручника. После отключения электричества в доме интернет пропадает на 12-20 и более часов. В рт с ручника оборудование что-ли все заводится или они ждут бригаду из соседней области? Звонить в техподдержку бесполезно. Только нервы тратишь, работа стоит. Что за сервис такой?!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает отлично и без нареканий.скорости хватает,звонили и предлагали увеличить,но я отказалась.один раз звонила в техподдержку,быстро отреагировали и починили.работой провайдера очень довольна.
Работа провайдера. Ужасно. Всего пару часов на отдых. Нет подключения телевизора к сети интернет. Деньги снимают ежемесячно, а оказывать услуги не спешат. Плохо, очень плохо работаете
- Дом.ру26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марика. Благодарим за отзыв. Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. В данном случае, это роутер и телевизор. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на телевизоре. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. Хорошего вам настроения!
[отстой]. С интернетом постоянные проблемы.скорость от заявленных 100мбт всего 70мбт монтажники полный ноль. Ходили три раза, тёрлись-мялись, то ключей нет, то ума не хватает. В итоге ни интернета, ни монтажников. Очень пожалел , что подключился к данному провайдеру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[беспардонные, ничего не представляющие из себя люди, который создают «имидж» серьезного дельца]. Почему почти в одно и тоже время а конкретно с 00:30 у меня пропадает интернет? Звоню в техподдержку робот говорит технические работы (какие фонетическая запятая технические работы?) оператор (техник по вопросу об потере соединия, жёстко игнорит не берет трубку)
Ростелеком. Постоянно добавляют услуги, без ведома пользователя. Приходится ходить в офис и отключать их. Стали высокие цены на интернет. Придется отключиться.
[ужас-ужас]. Интернет - ужас!, служба поддержки- ужас специалисты - 9 лет школы из них 3 коридоры! Очень жаль что у меня нет мтс или домру. За что такой высокий тариф ????????????
Беготня да и только. Начну издалека. Живу в новом доме, поэтому ростелеком периодически наведывался ко мне с целью переманить к себе. Первый раз у них не вышло, но вышло на второй, о чем я сильно пожалела. Консультант, который мне все объяснял и отвел на все вопросы, четко дал понять, что идти в офис компании мне не придется ни разу, если я заключу договор на интернет, телевидение и мобильную связь. В итоге, оформили два договора. Пришел мастер настраивать роутер и приставку для интерактивного тв и выяснилось, что все-таки идти в офис мне нужно для того, чтобы написать заявление о переносе номера с моей сим-карты на их сим-карту. Консультант при нашем общении был в курсе того, что я хочу сохранить свой номер, но заверял меня, что идти никуда не нужно, все сделают на дому. Во второй день пользования интернетом и тв выяснилось, что мой баланс уже составляет -1500 рублей, хотя я смотрела телевизор один раз и договор был заключен на бесплатное пользование услуг в течение 2 месяцев. Соответственно, идти в офис мне в любом случае пришлось. Так получилось, что время работы офисов совпадает с моим рабочим временем, соответственно, возникла сложность к ним попасть. Очереди в офисах конечно жуткие. Пришла, написала заявление о переносе номера, сказали, что срок рассмотрения 8 дней, задала вопрос о задолженности, сказали, что жалобу приняли в работу. Спустя сутки по жалобе вопрос решился, а с переносом номера возникли проблемы. Спустя 10 дней я позвонила на горячую линию ростелекома и девушка мне сказала, что заявление не зарегистрировано, таким образом о переносе номера и речи не было. Я снова срываюсь с работу, иду в офис и меня спрашивают в каком ларьке я брала сим-карту... В общем, сим-карта оказалась безымянная, хотя договор у меня на руках, на мое имя оформлен. Так как я пользовалась услугами другого тарифного оператора, и 4 числа будет списание абонентской платы за месяц, то смысла писать заявление о переносе номера в ноябре не было. А срок рассмотрения фиксированный - 8 дней, а заплатить нужно будет и ростелекому и другому оператору. В общем, дурдом. К качеству интернета и телевидения претензий пока нет, но эта беготня меня напрягла очень сильно, поэтому по истечению 12 (согласно договору) или 18 месяцев (как заверил меня консультант) расторгну договор без уплаты неустойки.
Интернет работает, домашние мои не жалуются. Мастера пришли вовремя, без опозданий. Сделали все быстро и аккуратно. Роутер у них взяли, работает пока стабильно. С техподдержкой ни разу не было повода общаться. Пока все работает, все хорошо.
- Дом.ру25 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Очень приятно знать, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся еще больше прикладывать усилий для улучшения качества сервиса и обслуживания. Желаем приятного пользования услугами и удачного дня!
Ничего хорошего в Дом ру , скорость интернета не соответствует условиям договора, сигнал не стабильный, техники не решают,высокомерные, навязывают своё оборудование,в тех поддержке одни,, отписки,, , перезагрузите,vpn.....Худшая компания Дом ру.
Здравствуйте, Андрей. Грустно, что вы о нас такого негативного мнения. Описанные действия, включая перезагрузку, являются одними из этапов диагностики, которая проводится для проверки и выявления причины неполадок. Ведь, когда они станут известны, то мы поймем и способы их устранения. Мы понимаем, что качество услуг должно быть на высоком уровне, и если сложности актуальны, то готовы помочь. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru