Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная контора, при авансовой системе платежа, почему-то насчитывают колоссальные суммы задолжности, хотя как сказали в офисе должно быть 30или60 рублей в месяц за оборудоввние. Мало того что насчитывают несуществующие суммы дак еще и пеня 1% в день.

id 50962
  • Ростелеком16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Предлагаем разобраться с начислениями. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо ростелекому за проведеное оптоволокно к нам в частный сектор! Вот мы уже намучались с этими модемами, уже не знали что и делать... Но в один день пришла реклама что подключают интернет по проводу и сразу подключились. В итоге остались очень довольны, такой хороший интернет у нас никогда не был!

id 50916
  • Ростелеком15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв:)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Найс работает все, да и предъяв особо нет, единственно что, ценник ниже надо)0)0) ну и лк не всегда удобный, че то искал недавно, не нашел

id 50679
  • Ростелеком5 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Пишите нам в социальных сетях, если возникают трудности. Всегда поможем!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прошло более 3-х месяцев как я обратился в компанию дом.ру с заявлением вернуть мне деньги за роутер, которого установили у меня в квартире. Данный роутер не отвечает техническим требованиям, так позже сказал мне специалист дом.ру и рекомендовал вернут аппарат обратно.при обращение в дом.ру я не нашел понимание, ужасная, ненадежная компания, не порядочный руководитель со своим персоналом, наживающих на проблемах людей.

id 50666
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, под какие технические требования не подходит? Перед установкой оборудования консультируют по характеристикам и подбирают наиболее подходящий роутер под действующий тариф. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией детальнее.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давеча пропал интернет, все перезагрузили, даже приставку от тв на всякий случай, но воз и ныне там. Написали через приложение на телефоне, вызвали мастера от ростелекома. Пришел через 4 часа, очень быстро все сделал, в итоге кто-то отрезал нам кабель в подъезде!!! Но спсибо мастеру поддержи вадиму, который нам все починил, очень уж грустно сидеть без связи :)

id 50315
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Если возникают какие-либо вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно работает интернет, если скорость норм ,то пинг скачет и теряются пакеты в огромных количествах. P.s. Если ответите , то дежурные фразы писать не нужно.

id 50083
  • Ростелеком10 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Адресуйте ваш вопрос нам на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все решим.

  • Михаил Витальевич10 февраля 2021 г.

    Вам нужно самим решать вопросы со своими работниками и вашим оборудованием в рабочем порядке. Выглядит лишь бы отписаться.

  • Михаил Витальевич10 февраля 2021 г.

    пролистал комментарии в низ и сделал вывод , диалог не имеет смысла.

ГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость бы побольше.доволен всем. Пользуюсь с марта 2017 года. Спасибо!!! Это самое малое что могу для вас сделать. Ещё раз спасибо!

id 49828
  • Игорь31 января 2021 г.

    Проживаю в Нововятском районе, частный сектор.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу,не стабильный сигнал, даже предоставляли свой роутер (дом ру) на тест-тоже самое в результате, писал в тех. Поддержку стандартные ответы каждый раз,а проблему свою не решают, клиент платит деньги,а услуги качественные не получает.

id 49799
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей! Печально, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и помочь устранить неполадки.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бесит!!!!! Плачу 160 руб. В месяц за интернет (после интсиса). Подключили доп. Услуги - антивирус, еще и на 2 устройства антивирус_кнопка_lp_kis для 2-х устр. (fttx), антивирус_кнопка_lp_kaspersky safe kids тм (fttx) больше 200 руб. В месяц. Пишут, что после моего согласия на их звонок. Звонка никакого не было!!! Детей у меня дома нет!!!

id 49375
  • Ростелеком16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Иван, здравствуйте! Вероятно, произошел технический сбой, так как такие услуги могут подключаться только на бесплатный промо-период. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Поможем разобраться.

  • Иван17 января 2021 г.

    А зачем они подключаются без моего ведома???

  • Гость5 февраля 2022 г.

    Полностью согласен с отзывом. Отвратительный провайдер. Также нас перевели с ИнСиса. Полгода полет нормальный. Дальше начались постоянные подключения всяких антивирусов без моего ведома. Платил 180р, стал платить 750р. Устал решать вопрос по отключению этих антивирусов. Поддержка переводит стрелки друг на друга. Внятного ответа по подключению нет. Утверждают что сначала подключают бесплатно, затем со второго месяца начинается оплата, без всяких уведомлений и т.д. В итоге кое-как отключил с 10го раза, прошло 2 месяца и с января снова подключили антивирусы. Плюс после подключения этих антивирусов, ужасно тупит интернет, т.к. весь трафик прогоняется через эти антивирусы. В общем один сплошной кошмар. В понедельник пойду отключать этого безобразного,жадного, наглого провайдера... И еще дополнение, ранее тоже был вынужден находится на этом провайдера, т.к. при переезде только этот провайдер был у нас в доме. Пришлось уйти ,когда появились другие из-за постоянного поднятия цен без уведомлений. На вопрос почему не уведомляют меня о поднятии стоимости тарифа, ответили, что мы выкладываем информацию у себя на сайте, и что мы не обязаны вас лично уведомлять... После ростелекома перешел в мтс. Было чуть дороже, но все честно. Если поднимали, то уведомляли, но за 3 года было поднятие 1 раз. Потом в нашем доме появились ИнСис. Перешли на них, т.к цена была в 3 раза меньше, чем мтс... Очень нравился провайдер, все честно, и поддержка всегда на связи. Как-то так.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Хочу выразить благодарность специалисту алексею (извините, не знаю фамилию). Второй раз пришлось обратиться за помощью. Очень довольна отношением и выполненной работой. Все исправил, все разъяснил!!!

id 49044
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)

  • Андрей11 ноября 2021 г.

    Ничего они не исправляют,максимум померяют скорость по проводам, скажут что виноват новый роутер клиента и возьмите их самый лучший,ужасная контора

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 215 отзывов

Какой провайдер лучший в Кирове?

В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.