Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту: nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации и решим вашу проблему.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту: nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации и решим вашу проблему.
Странно, я на домру когда сидел скорость была почти под гигабит, а у ростелекома больше 500 не поднималась, так как они аппаратной не дают подняться больше. И качество монтажа зависит от монтажника а не от провайдера. На домру быстро меня подключили, всего за 30мин,а у ростелекома 5 дней мурыжили, никак скорость сделать не могли.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту: nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации и решим вашу проблему. Заранее приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! О смене тарифных планов мы информируем Абонентов через официальный сайт компании и через инфоканал. Сожалеем, что Вы не увидели данную информацию.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем данная ситуация не повторится.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета и отправьте на почтовый ящик ekaterina.baranova@domru.ru Мы постараемся разрешить возникшие трудности.