Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость бы побольше.доволен всем. Пользуюсь с марта 2017 года. Спасибо!!! Это самое малое что могу для вас сделать. Ещё раз спасибо!
Скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу,не стабильный сигнал, даже предоставляли свой роутер (дом ру) на тест-тоже самое в результате, писал в тех. Поддержку стандартные ответы каждый раз,а проблему свою не решают, клиент платит деньги,а услуги качественные не получает.
- Дом.ру31 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Печально, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и помочь устранить неполадки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бесит!!!!! Плачу 160 руб. В месяц за интернет (после интсиса). Подключили доп. Услуги - антивирус, еще и на 2 устройства антивирус_кнопка_lp_kis для 2-х устр. (fttx), антивирус_кнопка_lp_kaspersky safe kids тм (fttx) больше 200 руб. В месяц. Пишут, что после моего согласия на их звонок. Звонка никакого не было!!! Детей у меня дома нет!!!
- Ростелеком16 января 2021 г.
Иван, здравствуйте! Вероятно, произошел технический сбой, так как такие услуги могут подключаться только на бесплатный промо-период. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Поможем разобраться.
- Иван17 января 2021 г.
А зачем они подключаются без моего ведома???
- Гость5 февраля 2022 г.
Полностью согласен с отзывом. Отвратительный провайдер. Также нас перевели с ИнСиса. Полгода полет нормальный. Дальше начались постоянные подключения всяких антивирусов без моего ведома. Платил 180р, стал платить 750р. Устал решать вопрос по отключению этих антивирусов. Поддержка переводит стрелки друг на друга. Внятного ответа по подключению нет. Утверждают что сначала подключают бесплатно, затем со второго месяца начинается оплата, без всяких уведомлений и т.д. В итоге кое-как отключил с 10го раза, прошло 2 месяца и с января снова подключили антивирусы. Плюс после подключения этих антивирусов, ужасно тупит интернет, т.к. весь трафик прогоняется через эти антивирусы. В общем один сплошной кошмар. В понедельник пойду отключать этого безобразного,жадного, наглого провайдера... И еще дополнение, ранее тоже был вынужден находится на этом провайдера, т.к. при переезде только этот провайдер был у нас в доме. Пришлось уйти ,когда появились другие из-за постоянного поднятия цен без уведомлений. На вопрос почему не уведомляют меня о поднятии стоимости тарифа, ответили, что мы выкладываем информацию у себя на сайте, и что мы не обязаны вас лично уведомлять... После ростелекома перешел в мтс. Было чуть дороже, но все честно. Если поднимали, то уведомляли, но за 3 года было поднятие 1 раз. Потом в нашем доме появились ИнСис. Перешли на них, т.к цена была в 3 раза меньше, чем мтс... Очень нравился провайдер, все честно, и поддержка всегда на связи. Как-то так.
Хочу выразить благодарность специалисту алексею (извините, не знаю фамилию). Второй раз пришлось обратиться за помощью. Очень довольна отношением и выполненной работой. Все исправил, все разъяснил!!!
- Дом.ру1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
- Дом.ру1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
- Дом.ру1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
- Дом.ру1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
- Андрей11 ноября 2021 г.
Ничего они не исправляют,максимум померяют скорость по проводам, скажут что виноват новый роутер клиента и возьмите их самый лучший,ужасная контора
По поводу интернета - претензий нет: скорость и стабильность вполне соответствует той сумме, которую платишь. А вот к сервису и поддержке клиентов куча вопросов. Начну с того, что данный провайдер был замешан в подключении дополнительных услуг без ведома пользователя, затем (когда начинаешь интересоваться такой большой оплатой) последующем навязывании данных услуг, также сотрудники техподдержки каждый раз говорят разные вещи по поводу оплаты (в октябре пришла платёжка с большой суммой, сотрудник техподдержки объяснила, мол это за остаток октября + за весь ноябрь. В ноябре естественно ничего не платил, а в декабре пришлось аж дважды заплатить: 1-й раз за откуда-то неожиданно взявшуюся задолженность за ноябрь, а 2-ой - за декабрь, причём отключили интернет до момента 2-ой оплаты с положительным балансом!), или из клиента делают не опытного, а потом забалтывают, или сотрудники техподдержки как попало работают. Собираюсь переезжать - пожалуй, прекращу сотрудничество с данным провайдером. Очень уж странный сервис, пусть и за небольшие деньги.
- Ростелеком7 декабря 2020 г.
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Адресуйте ваши вопросы нам на почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
- Иван15 января 2021 г.
Такая же фигня. Неожиданно оказалось подключена услуга антивируса, даже 2). Антивирус_КНОПКА_LP_Kaspersky Safe Kids ТМ (FTTx) и Антивирус_КНОПКА_LP_KIS для 2-х устр. (FTTx). Даже не знаю, что это. После общения с оператором оказалось, что типа мне звонили и я согласился.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер, который только существует, интернет вылетает каждые 5 минут, стабильные потери пакетов, про скорость промолчу пожалуй...
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соц сетях.
Пользуюсь пакетом в котором 500 мегабит + цифровое+ сотовая. Ужас какой то, плачу 800 р., 3й день сижу без интернета, за это у меня снимают денежные средства за услуги, которые по факту я не получаю, звоню в тех поддержку они аж 3 адреса называют, где якобы установлена данная услуга, хотя в моем доме у всех интернет стабильный и никто из них не может в этом разобраться, никому не советую данного провайдера
негодую от этого ростелекома, я ничего не могу посмотреть, скорости нет никогда
- Администратор6 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это издевательство! Скорость домашнего интернета вечером 1-2 мбит !!! Мобильный чуть быстрее. Техподдержка полный ноль. Одно враньё и обещания всё наладить. Очень сильно жалею, что связался с этой компанией. Зря потратил время, деньги и нервы. Буду расторгать договор.
Работа компании равна нулю, операторы тупые, никакой вопрос решить не могут, слушать не хотят, терпели долго, пишем претензию и будем расставаться с этой компанией. Причём все, а это 4 человека и весь пакет домашний интернет. Желаю вам и так дальше работать
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Проживаю в Нововятском районе, частный сектор.